21 марта 2014 21.03.14 18 178

Элизабет в BioShock Infinite чуть не стала немой

Сладкоголосая Элизабет, главная — не побоимся этого слова — героиня BioShock Infinite, в свое время вызвала немало споров среди сотрудников Irrational Games. Причем один из крупнейших разгорелся как раз из-за способности девушки разговаривать, о чем поведал на конференции геймдизайнеров GDC анимационный директор Irrational Games Шон Робертсон (Shawn Robertson).

Окунувшись в воспоминания о том, как создавалась BioShock Infinite, девелопер признался, что для третьей части серии студии непременно понадобился «компаньон», неигровой персонаж, который сопровождал бы пользователя повсюду, чтобы между ними установились настоящие человеческие отношения.

И тут же перед игроделами возник логичный вопрос: сможет ли Элизабет разговаривать? С точки зрения анимации существует далеко не один способ «оживить» молчаливого спутника, рассказывает Робертсон. Да только, проведя несколько тестов, команда убедилась в том, что немая героиня скорее мешает, нежели помогает. За отсутствием слов в важные моменты девушке пришлось бы постоянно привлекать внимание игрока, указывая жестами на врага или какой-то предмет, тем самым отвлекая пользователя от действия. В итоге вопрос стал ребром — либо у Элизабет появляется голос, либо ее вообще не будет в BioShock Infinite.

Персонал Irrational Games, конечно же, выбрал первый вариант, который в свою очередь породил новую дилемму. Говорящий персонаж означал потенциальное использование технологии захвата актерской игры, что влекло за собой увеличение расходов на съемочный процесс и нагрузки для аниматоров. Зато классическая прорисовка Элизабет «от руки» — хоть и была не менее трудоемкой — освобождала студию от необходимости беспокоиться насчет реалистичности лица девушки и позволяла сконцентрироваться на более важном аспекте BioShock Infinite — эмоциональной связи героини с игроком.


Поддержи Стопгейм!

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
7K
4.4
5 929 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боюсь представить, что Элиза ходит за тобой и молчит, как гордон.
Или вот так.
А вместо Букера надо было бы поставить, и была бы тогда не игра, а курс обучения языку жестов! :D
Молодцы, что сделали правильный выбор.
Вроде момент и второстепенный, но запомнился больше всего.
Какой-то бессмысленный комментарий))) В чем они молодцы? Почему они молодцы? Рассказали просто какие варианты были у них. Лишь бы что-то написать что ли?
Молодцы разработчики
Что подарила мне эта игра? Прежде всего, чудесную песню.
Инвалиды в Колумбии ходят в экзоскелетах, так что им не нужны пандусы
Для мужской части игроков NPC-женщина — всегда важный фактор в игре) Без Элизабет это была бы другая игра.
Если не было бы голоса у Элизабет, то игра бы потеряла львиную долю очарования и атмосферы.
И песня еще очень животрепещущая.
В плане художественного оформления и постановки и игры персонажей, инфинит очень силен, при этом его не превратили в кинцо с квиктайм эвентами. Все правильно сделали.
если бы да кабы, то была бы совсем ми-ми-ми
очевидные вещи, а они ещё и задумываются, стоит либо не стоит их осуществлять!
Было бы печально без её голоса.
Чтобы не анимировать артикуляцию можно было оставить девушку немой, но наделить телепатическими способностями. Хотя это и сделало бы взаимодействие с неигровыми персонажами очень блеклыми. Это можно обыграть немножко по другому — на пример в Колумбии к инвалидам очень хорошо относятся и все знают язык жестов, везде есть пандузы, все дублируется на браеле или в звуковом формате. Это бы создало еще большую контрастность с сегрегацией в чудо-городе.
Читай также