14 марта 2014 14.03.14 40 152

The Elder Scrolls Online меняется из-за мнения игроков

До официального релиза The Elder Scrolls Online осталось меньше месяца, потому Bethesda и Zenimax Online Studios времени зря не теряют, а активно прислушиваются к мнению пользователей, которые в данный момент осваивают мультиплеер в рамках бета-тестирования. Но что особенно приятно, девелоперы не только слушают, но и вносят в игру соответствующие изменения.

По словам геймдиректора TESO Мэтта Фирора (Matt Firor), бета-версией ММО уже заинтересовались пять миллионов человек. Они-то и помогают разработчикам доводить различные элементы проекта до ума.

К примеру, многие геймеры пожаловались на чувство ограниченности, которое возникает на первых этапах игры. Оно и понятно — все более или менее интересные опции оказываются в вашем распоряжении лишь после десятого уровня. На что Фирор отвечает, мол, Zenimax не хочет прям с порога сбивать новичков с толку. Мол, по-хорошему, их нужно сперва подготовить, а потом уже отправлять навстречу более опасным приключениям.

И все-таки оставить без внимания комментарии реальных пользователей команда, разумеется, не могла и внесла кое-какие поправки в первые часы The Elder Scrolls Online. В итоге сразу после обучения игрок будет попадать прямиком в родной город избранного им альянса.

Нетронутой не осталась и система боя. Ранее неигровые персонажи с враждебной стороны не представляли особой угрозы. Теперь же мимо них так просто не пройти, предупреждает геймдиректор TESO.

Наконец Bethesda делает все возможное, чтобы с самых первых дней релиза в каждом уголке планеты игроки смогли насладиться долгожданной The Elder Scrolls Online без каких-либо задержек и торможения. И для этого, если верить Фирору, разработчики планируют подключить европейский центр обработки данных, который существенно поможет американскому.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
1.1K
3.6
900 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Глава разработчиков: Нам нужно прислушаться к игрокам, то чего они хотят.
Игрок 1: Я хочу вот такое вот…
Игрок 2: Мне бы что б было…
Игрок 3: Самое главное это…
Игрок 4: Надо обязательно…
Игрок 5: Кстати сделайте пожалуйста…
Игрок 6: Гомосексуальные браки или не толерантный…
и т.д.
Глава разработчиков: Done.
Многоголосный вопль игроков: Какого?! Всё не торт! Что вы сделали с игрой?! Почему тут пони? Как же так?! Ниху. не понял?!
Ну и правильно, но нужно очень аккуратно слушать, а то можно такого натворить…
Вот только смысла во всем этом открытом мире мало. Делать там нечего, совсем.
А ведь Thief делали, прислушиваясь к фанатам на форуме. Ничего особенно хорошего, как для разработчиков, так и для игроков, их этого не выплыло.



Сколько людей, столько и мнений.
Сколько раз уже игроки говорили Бетезде, — «какое в жопу ММО?! делайте TES6!». Но не прислушиваются они к мнению игроков, ну никак.
И что? Название может что-то изменить? На заборе тоже написано ЙУХ, но там дрова. ММОРПГ никогда не сможет повторить атмосферу приключения, так свойственную играм TES.
А может сделают её фритуплейной? Это же моё мнение, мнение игрока. ;D
Согласен зачем платить каждый месяц, ведь можно один раз купить скайрим.
А в ММО так много чем заняться. Прям так интересно выполнять банальные квесты сходи-убей, вырезать миллионы одинаковых мобов, закликивать мышку до смерти при крафте и учавствовать в бесмысленном зерге PvP. Прям интересностей завались.
Так не Бетезда же разработчик.
Если бы игроки влияли на разработчиков получилось бы нечто такое
Тоже сразу же Thief вспомнился) Правда мне он понравился, но всё же не раз и не два думал, что поменьше надо было слушать фанатов. Хотя я и сам фанат серии можно сказать))) Но отнюдь не консерватор, как большинство из них. А потому как ни старайся таким фанатам и не угодишь, лучше бы уж сделали, как сами считают правильным.
Вряд ли это уже поможет. Мало времени осталось, кардинально игру не изменят. А сейчас она выглядит очень печально, особенно на фоне других игр этой серии.
Читай также