Несмотря на то, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и ее пролог Ground Zeroes на данный момент официально анонсированы лишь для Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3, ни Konami, ни Kojima Productions никогда не исключали возможности появления этих проектов на компьютерах. Да и сам родоначальник серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в недавнем разговоре с GameSpot признался, что был бы не прочь порадовать PC-геймеров, но пока у него связаны руки.
Шансы на то, что это когда-нибудь произойдет, весьма высоки. Более того, Кодзима пояснил, что PC как игровая платформа всегда будет занимать в его сердце особое место, ведь творить он начинал именно для компьютеров — так, Metal Gear и Metal Gear 2 изначально вышли на MSX2. Впоследствии на PC были портированы Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2, а также спин-офф Metal Gear Rising: Revengeance. Как видите, серия была там частым гостем.
К слову, на этом кодзимовские откровения не заканчиваются. В недавнем интервью Eurogamer он поведал, что по размерам The Phantom Pain будет превосходить пролог в 200 (!) раз.
Ну а в качестве приятного довеска к основной новости вот вам свежая подборка скриншотов PS4-версии Ground Zeroes.
Лучшие комментарии
Ожидаю опять 10+ часов видео…
Какие бы они не были, в первое прохождение все равно будем смотреть все ролики целиком. Скипать ролики в мгс могут либо прошедшие игру раз 5, либо странные любители стелса мгс…
Зашибись.
а сколько ты потратишь на то чтоб побегать по нему, 200 часов или 40 минут, это лично твое дело.
Сейчас открыл базу данных по МГС из стора, там написано что биг бос собрал foxhound в 71м году, а действие пис волкера происходит в 74. И там про них ни слова:( Странное что то творит Хидео. Надеюсь в 5й части все нормально объяснит.