31 января 2014 31.01.14 75 182

Создатели Remember Me почти на грани банкротства

Молодая парижская студия Dontnod Entertainment, выпустившая в прошлом году научно-фантастический приключенческий экшен Remember Me, столкнулась с непосильными финансовыми трудностями, после чего ей не останется ничего иного, кроме как признать себя неплатежеспособной. По крайней мере, так считают некоторые журналисты, готовые уже поставить крест на компании.

Dontnod была основана в 2008-м году бывшим руководителем Criterion Оскаром Гилбертом (Oskar Guilbert). Поначалу дела шли хорошо, за два года штат разработчиков увеличился аж до сотни человек. А потом настал черед выпускать первую игру, коей и оказалась футуристическая Remember Me.

Несмотря на то, что история про эррористов в Нео-Париже образца 2084-го года была принята критиками относительно тепло, собрать внушительную кассу девелоперам так и не удалось. В чем они отчасти винят Capcom, издателя игры, поскольку тот не удосужился как следует прорекламировать Remember Me среди простого геймерского населения. Вследствие чего Dontnod оказалась попросту не в состоянии расплатиться с кредиторами и сегодня утром объявила о… реорганизации компании.

Да-да, студия все еще держится, утверждает глава Dontnod. Хоть Гилберт и вынужден чуть подсократить количество своих сотрудников, у оставшихся впереди еще очень много работы. Ведь, по их же собственным словам, в данный момент на горизонте создателей Remember Me уже маячит новый крупный проект, по-видимому, способный вытащить их из долговой ямы.


Поддержи Стопгейм!

Remember Me

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
4 июня 2013
2K
3.8
1 524 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

она вышла просто нормальной. Ничего там превосходного не увидел
Грусть-боль. =/

Remember Me вышла не то чтобы прям сногсшибательной, конечно, но превосходной.
Не для все» это Morrowind

Лал. Мсье, стараясь закосить под олдфага, вы изображаете идиота.
Так а вас никто и не заставляет. :)

Ну а если серьезно — к ней разумеется можно предъявить много претензий. Сюжет, конечно, слабоват, излишняя коридорность слегка напрягает своей навязчивостью, персонажи несколько плоские и клишированные, хотя при этом и прекрасно отрисованные. Но вот атмосфера и боевка — вне всяких сомнений на высоте, причем настолько, что на раз вытягивают все остальное.

Нормальная игра — это та, что прошел без лишнего отвращения и забыл. Вполне возможно, что у вас так и было. Ну а вот у меня как-то не сложилось — я прошел по меньшей мере раза три. А значит, для себя могу считать игру превосходной. С вашего позволения, так и сделаю.
Создатели Remember Me почти на грани банкротства

Очень обидно, ведь игра получилась очень хорошей, конечно это не шедевр, но играть было интересно.
Я думаю стоит попробовать. Игра получилась неоднозначная и мнения разделились. Вроде все в ней хорошо, но я дальше ~половины неосилил. Да и ту через силу.
Безусловно, на вкус и цвет — все фломастеры разные, но игра меня не порадовала. Ни в плане геймплея с хоть и непривычной, но и не очень интересной ( и не самой удобной) боевой системой, ни сюжетом, в котором прослеживаются нотки маразма (спорно, конечно, но я их уловил), ни «фишкой» с изменением воспоминаний (где есть иллюзия выбора, которого в итоге нет, чуть меньше чем совсем). Но в игре прослеживались главное — потенциал и, эдакая, свежая струя. Всегда жаль когда студия-разработчик попадает в подобную ситуацию, особенно если она подавала надежды. Хочется верить, что у них всё наладится и последующие проекты станут приятными сюрпризами, а возможно и откровениями в игровой индустрии.
Поддержу вас. Ибо Remebmer Me относится к той категории игр «не для всех». Она наделана своим шармом и очарованием, но оно не лежит на поверхности, а кроется в мелочах.

К игре есть масса претензий и некоторые из них даже объективные — но ругать игру не хочется. Потому что такой ручной работы в играх встречается крайне редко. Ни одной повторяющейся ситуации. Вообще еще можно долго распинаться про эту игру.

Если вам нравятся хорошие игры и хорошие приключения игру стоит пройти.
С точки зрения визуала и дизайна в частности, игра сама себя переросла. Со времён Dreamfall такого живописного и уникального окружения на моей памяти не делал никто. И если бы к игре прикрутили адвенчурную составляющую, побольше свободы, интерактивных диалогов, раскрыли персонажей в конце концов, тогда бы и получилась отличная игра. А так — красивый экшн-файтинг с парочкой интересных фишек (взлом памяти и конструктор боевых комбо). Мне бы хотелось, чтоб команда разрабов продолжала творить, потенциал есть. Да, первый блин — комом, но он же первый.
Игра далеко не плохая, по этому надеюсь, что у разрабов получится пережить этот кризис.
Реклама конечно круто, но… Ни одну хреновую игру (или любой продукт) реклама не вытащит, а хорошие со временем в ней нуждаться перестают, ибо после рекламы работает система ОСДИП (один сказал другому и понеслась). Кроме того, лично меня проще убедить купить любой товар, если его мне советуют друзья, знакомые и просто люди которые не заинтересованы в том чтобы «толкнуть» товар, чем пестрые и бодрые хвальбы продавца и агента.
В том то и дело, что запоминающийся. Просто геймплей скучноват.
Сюжет лучше, чем в Remember Me, в прошлом году надо ещё поискать, отличный киберпанк, с претензией на оригинальность, во всяком случае, в игровой индустрии подобного не было.
сюжет не особо хороший

в лаборатории босс неудачно сделан, кстати на этом игру бросил.


Мне кажется или тут что-то не так. Ты не прошёл игру до конца, но говоришь, что сюжет так себе? :)
Ну что ж. Я признаюсь, что общение с вами — удовольствие ниже среднего. Вы довольно высокомерны и по видимому считаете что Ваше мнение — конечная инстанция. Проявляете в диалоге с незнакомым человеком нотки раздражения по поводу собеседника и покупателей которые лично Вас, видимо, достали давно и всерьёз. Пытаетесь доказать остальным и себе (себе возможно уже доказали) что все люди — серая биомасса не обладающая своим мнением и вынужденно «Знать и любить заведомо» то, что выгодно для «индивидуумов выделяющихся из этой массы» к которым вы себя приписываете. Вы скорее всего не замечаете как сквозит от Вас презрением ко всему и всем, а я, к сожалению, замечаю. Ваши фразы брошенные, как бы вскользь (те фразы, которыми вы пытались обернуть ситуацию в то, что я глуп и не имею представления о чём говорю или те, которыми Вы описываете обывателей) указывают на затаённую злобу, раздражение и гнев, лично мне на них плевать особенно с учетом того — что те люди чей гнев опасен не брызжут желчью понапрасну. Вы мне напоминаете человека, который в детстве от бессильной злобы пинал котят, а поумнев и повзрослев сохранил эту глупую и бессмысленную злобу, которая переросла в тихую злость или того кого общество «всегда недооценивало» и у него выработалось нераскрытое чувство собственного превосходства.
P.S.А знаете, что действительно забавно? То что это сообщение Вас заденет и оскорбит сильнее всего если я прав. И вызовет у Вас желание высказать мне о моей умственной неполноценности и о том какой-же я идиот. А Ваше высокомерие, даже в обратном случае, не позволит Вам стерпеть мои слова.
Ждал игру со скидкой 75% в Стиме. Играл… Могу сказать, что мое мнение по поводу того, что игра не стоит своих денег утвердилось. Говорят игра проходится полностью за 8 часов. К тому же полностью коридорный мир… Вывод: рублей 100 игра стоит. 599р она никак не может стоить. Реклама игры, кстати показывала ее с самой лучшей стороны, но ошибкой было показывать геймплейные ролики и делать женщину героем-бойцом. Итог по провалу игры был предсказуем. Единственное что там есть хорошего — идеи, кривовато реализованные.
Kins, Господи, да все значительно проще — вы элементарно друг друга не поняли!

Стоять, потому что я боюсь того, что сейчас может за этим последовать! Произошло какое-то совершенно левое недоразумение — вы независимо друг от друга рассуждали о совсем разных вещах в течение часа, а сейчас все закончится тем, что вы оба будете оскорблены, обижены друг на друга и расстанетесь врагами.

Это будет невероятно глупо.

Kins, серьезно. Прежде чем бросать столь серьезную перчатку, вы бы перечитали еще раз дискуссию. Ей-богу, мне даже странно, что такой явно неглупый человек, как вы, мог впасть в такое нелепое заблуждение. Не было ровным счетом никакого гнева, презрения или чувства собственного превосходства. Была объективная оценка ситуации и здравые и согласованные рассуждения. ManaBanana нигде не срывался на какие-либо оскорбления или что-там-можно-было-за-них-принять. А вот вы сейчас поступаете некрасиво.

В конце концов, вам ли не понимать, что переход на личности — крайне спорный аргумент в любом споре? Особенно учитывая, что здесь и спора-то как такового не было — перечитайте ветку и убедитесь сами. Зачем на пустом месте так безапелляционно оскорблять незнакомого и ничем пред вами не провинившегося человека?

Короче, вот сейчас вы были неправы.
в игре немного хорошего было, только попа главной героини круглая и красивая, а остальное квадратное и плохо выглядящее, а еще какие-то проблемки с управлением)
Читай также