Blizzard Entertainment поделилась красивыми цифрами, которыми разжилась ее фирменная MMORPG World of Warcraft с момента релиза в далеком 2004-м году. Причем отобразила их в форме не менее красивой инфографики (между прочим, на русском языке).
Если вкратце, то почти за десять лет существования MMO в World of Warcraft было зарегистрировано более ста миллионов уникальных учетных записей. Создано девять миллионов гильдий и пятьсот миллионов персонажей, которые никогда не против завести себе питомца. Например, белку, самого распространенного из компаньонов в Азероте.
Кстати, если верить девелоперам, то ежедневно в World of Warcraft устраивается более трех с половиной миллионов битв питомцев. Тогда как число PvE-сражений достигает отметки лишь в девятьсот тысяч, а PvP — в 670 тысяч. Зато гораздо активнее пользователи торгуются на аукционе. Каждый день там совершаются более двух с половиной миллионов сделок.
Лучшие комментарии
Стало проще играть. Понимаете, сложные игры — удел определенной аудитории. Чем игра проще, тем больше народу ею интересуется. Для сравнения, Angry Birds — проще некуда, а народу играет миллионы, на множестве платформ.
Civilization — игра сложная, в определенном плане, но народу нравится, благодаря продуманной системе управления.
с Master of Orion 3, перемудрили в плане доступности, потому — игра провалилась.
А C&C 4 — провалилась, из-за странной манеры боя и никакущего сюжета.
Примеров масса, главное — не мудрить с системой управления, тогда игра окупится, причем неважно, стратегия ли это или гонки, RPG или очередная «веселая ферма».
XD Интересно как там с конектом? Хотя развлечений я думаю у этих людей не так уж и много, чего только не стерпишь со скуки)
Оказуальвание — однотипность, легкость, нет вызова, лютая несбалансированность классов (шаманы настолько убоги...), уничтодение классовых квестов, вообще достойных квестов раз два и обсчелся, и список можно продолжать. И это только то, что пришло в голову в первые секунды.