28 января 2014 28.01.14 22 200

World of Warcraft в цифрах

Blizzard Entertainment поделилась красивыми цифрами, которыми разжилась ее фирменная MMORPG World of Warcraft с момента релиза в далеком 2004-м году. Причем отобразила их в форме не менее красивой инфографики (между прочим, на русском языке).

Если вкратце, то почти за десять лет существования MMO в World of Warcraft было зарегистрировано более ста миллионов уникальных учетных записей. Создано девять миллионов гильдий и пятьсот миллионов персонажей, которые никогда не против завести себе питомца. Например, белку, самого распространенного из компаньонов в Азероте.

Кстати, если верить девелоперам, то ежедневно в World of Warcraft устраивается более трех с половиной миллионов битв питомцев. Тогда как число PvE-сражений достигает отметки лишь в девятьсот тысяч, а PvP — в 670 тысяч. Зато гораздо активнее пользователи торгуются на аукционе. Каждый день там совершаются более двух с половиной миллионов сделок.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
825 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Еще прибавим к этим ста миллионам пиратские серваки, то думаю может и до двухсот дойдет.
Ну что тут сказать, Blizzard молодцы!
Какая разница, все равно они пока в лидерах.
Только не надо разводить холивар на тему «WoW — торт или нет». Оказуаливание пошло на пользу.
Стало проще играть. Понимаете, сложные игры — удел определенной аудитории. Чем игра проще, тем больше народу ею интересуется. Для сравнения, Angry Birds — проще некуда, а народу играет миллионы, на множестве платформ.
Civilization — игра сложная, в определенном плане, но народу нравится, благодаря продуманной системе управления.
с Master of Orion 3, перемудрили в плане доступности, потому — игра провалилась.
А C&C 4 — провалилась, из-за странной манеры боя и никакущего сюжета.
Примеров масса, главное — не мудрить с системой управления, тогда игра окупится, причем неважно, стратегия ли это или гонки, RPG или очередная «веселая ферма».
Если предложить человеку дальние острова какие-нить + норм интернет + возможность делать что хочешь — думаю многие бы согласились)))
Такое количество «все меньше и меньше» игроков для кого — то является желанием, для остальных несбыточной мечтой прибавить сюда, что миллион другой возвращаются на месяцок для сюжетки дополнений и получим колоссальный успех даже на фоне убывающей.
Это всё ладно( кстати, цифры пве и пвп битв, в сравнении с битвами петов, говорят о том, куда скатилась игра), ибо главная проблема — они уничтожили сюжет варкрафта. Постоянные умерщвления и возрождения ключевых персонажей — это плохо
Из Инфографики:
В World of Warcraft играют во всем мире! В наших рядах 244 государства и территории, в том числе Антарктида, Багамы, остров Рождества и Токелау.


XD Интересно как там с конектом? Хотя развлечений я думаю у этих людей не так уж и много, чего только не стерпишь со скуки)
печально наблюдать как любимая ММО скатывается в унылую покемонию, ориентированную на офисный планктон… =/
Поверь, бои на арене порой затягиваются, ради этого близзы даже ограничение сделали на 20 минут и сделали дебафф, который вешается на тех игроков, которые держатся хуже соперников, и даже это не всегда помогает, а инсты проходятся быстро до тех пор, пока ты не пойдешь в какой-нибудь героик(не с помощью поиска рейда), там, насколько я знаю, люди по несколько часов могут зависать(тут уже у кого как с умением играть).
Лично я бы не смог просто играть в ВоВ (или что-либо другое) и ничего не делать. Скучно это.
Типо похвастались. Надо же отчитываться. А про регулярный уход пользователей не сказали.
Проще — Да, это только на пользу.
Оказуальвание — однотипность, легкость, нет вызова, лютая несбалансированность классов (шаманы настолько убоги...), уничтодение классовых квестов, вообще достойных квестов раз два и обсчелся, и список можно продолжать. И это только то, что пришло в голову в первые секунды.
Ты не учел, что битвы питомцев длятся максимум 5 минут в отличии от тех же бг или инстансов… + мне кажется были посчитаны и те бои, которые проходили не между игроками, а в целях прокачки своих петов, вот тебе и такое число получилось…
у меня хомячок, а не белка
Как будто арены или обычные стычки( которые близзард чуть меньше, чем полностью выжили из вова) проходят по полчаса? + все инсты стали короткими и проходятся за несколько десятков минут
А что еще делать в Антарктиде? Ты ученый, и сидишь посреди морозной пустыни, чем заниматься в свободное от исследований время? Гулять? Общаться с друзьями? Бухать с тюленями? У тебя остается, не так много занятий(на самом деле много, рисование там всякое, игра на музыкальных инструментах, но это не восполнит недостатка в общении), вот суровые ученые и сидят в ВоВе. Сомневаюсь, что кто-то из них дальше 70 докачался-слишком много Нордскола в реальности.
Стата наглядно показывает, что кроме фрагов этой игре сейчас мало чем можно похвастаться.
И толку, а игроков с каждым годом все меньше и меньше)) Только новые патчи задерживают на месяц или 2. Надо сделать статистику сколько народу играет на пиратках, близы о**еют)
Читай также