23 декабря 2013 23.12.13 28 286

Подробнее о PvP в The Elder Scrolls Online

Как вам уже известно, первый в истории серии The Elder Scrolls ролевой мультиплеер стартует всего через четыре месяца — 4 апреля будущего года — так что разработчики, не жалея сил, наводят лоск на свое творение и попутно вводят нас в курс дела.

Так, к примеру, на днях ведущий PvP-дизайнер ZeniMax Online Брайан Уилер (Brian Wheeler) поделился подробностями, касающимися места и действия, за которое он, собственно говоря, и отвечает в The Elder Scrolls Online.

Во-первых, по словам Уилера, масштабы онлайнового Сиродила весьма и весьма внушительны. Только представьте: чтобы добраться с одного края карты до другого, вашему герою придется прошагать без остановки не менее двадцати, а то и тридцати минут! Что же касается внешнего облика крупнейшей провинции Тамриэля, то в ММО она будет больше всего походить на локации The Elder Scrolls 4: Oblivion.

По поводу PvP девелопер пояснил, мол, на этапе бета-тестирования кампании обычно длятся не более сорока восьми часов. Тогда как после релиза The Elder Scrolls Online в апреле предполагается, что продолжительность стандартной кампании составит около трех месяцев. И не забывайте, что к весеннему запуску ZeniMax вполне может еще не раз поменять правила соревновательных боев, равно как и их длительность с начислением очков. Причем, если верить Уилеру, то в данном случае все зависит исключительно от потребностей самих игроков — какими они захотят видеть сражения друг с другом, такими их и сделают разработчики.

И все-таки, настаивает PvP-дизайнер, в схватке с противником главное не правила, а навыки, которые ты в ней приобретешь. Обычно, думая про умения в The Elder Scrolls, пользователи сразу вспоминают попадание из лука в голову, блокировку удара, мощное нападение или же наоборот уклонение от него в наиболее подходящий момент. В мультиплеере, конечно же, присутствует и все вышеперечисленное, однако, к счастью, этим не ограничивается. К примеру, в TESO вы сможете отличиться и способностью незаметно подкрадываться к врагу.

Напоследок представитель ZeniMax подтвердил, что геймеры, которым регулярно удается побеждать в PvP-сражениях, получат возможность похвастаться своей крутостью перед остальным миром. Внешне ваш персонаж не будет ничем отличаться от соратников, зато рядом с его именем каждый противник узреет специальный символ, предупреждающий о том, что перед ним тот еще «крепкий орешек».


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
1.1K
3.6
909 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всех этих героев со «спецсимволами» будут ложить зергом в первую секунду) Гениальная задумка.
Что бы дойти с одного края сироди к другому нужно потратить 20 а то и 30 минут!!! Это типа дохера?
Уж лучше это задротить, чем потом донорскую печень искать.
С таким «огромным» миром TES ONLINE скоро и на iOS выйдет.
Посмотрел обзор от Сергея Быкова, убедился, что в это я точно не буду играть
Во-первых, по словам Уилера, масштабы онлайнового Сиродила весьма и весьма внушительны. Только представьте: чтобы добраться с одного края карты до другого, вашему герою придется прошагать без остановки не менее двадцати, а то и тридцати минут!
А сколько часов в WoW уйдёт на это?
Вот где пригодится навык скрытности)
Мне кажется зря TES направили в сторону онлайн, она может не оправдать себя, а за это время которое потратили на разработку, могли уже выпустить TES 6
Не, не стандартная. Как раз-таки нон-таргет, без пианизма да ещё и с видом от первого лица.
Исродил это 1 из локаций. Центральная.
Это заслуга пиара, и того что игр таково типа практически нет уже, а не крутости игры.
При том самая крупная из всех, по их словам даже в несколько раз больше любой другой.
Очередной убийца Вовки ))) который уже лет эдак пять не торт если верить форумным воителям ))) ну посмотрим время покажет )
собственно обычная ммо, только с другой системой прокачки, по сути будет тот же вов, сотни народу будут бегать по локам и фармить
остается надежда что эта фигня не затронет офлайновые игры, хотя надежда слабая
Вспоминаю небольшие, но красивые карты-локации в GW2. Так там каждую из них не меньше 30 минут из края в край бежать… А тут весь Сиродил за 20-30? мб, они перепутали с часами? )))
Соррм за мои слова, я знаю тут много любетелей. Но как по мне, TES направили в не в ту сторону ещё со времён скайрима, отказавшись от характеристик и заминив раскачку на очки навыков. TESO лишь развивает идею.
А какая лока в ВоВ самая большая? А то я играл последний раз ищё в Buring Crusade.
Но даже без характеристик в скайриме, игра стала популярной и понравилась всем, даже стала лутшей рпг и игрой года 2011
Всё-рано таргетММО. (это же стандартная ММО-ка ведь? о_О) Только навык пианиста разовьешь и то, если правильно раскачаешься.
Читай также