7 ноября, в день ежегодного празднования рождения вселенной Mass Effect, BioWare показала несколько фотографий, на которых были запечатлены члены творческого коллектива, сидящие в уютных офисах за работой над новой игрой серии. Художники рисовали различные концепт-арты, дизайнеры работали с каким-то редактором, а один сотрудник сжимал в руках геймпад от Xbox 360 и отрешенно пялился в монитор, изображая, как могло показаться, процесс игры в Mass Effect.
Впрочем, возможно, так оно и было, потому как директор BioWare Edmonton и BioWare Montreal Аарон Флинн (Aaryn Flynn) в своем «твиттере» подтвердил, что сейчас проект находится в играбельном виде. Он признался, что на днях ему довелось опробовать Mass Effect в Монреале, и выглядит она крайне амбициозно, свежо, но вместе с тем узнаваемо. Процент готовности игры он, впрочем, не уточнил, но, учитывая, что параллельно студия корпит над Dragon Age: Inquisition, выход которой намечен на осень следующего года, ждать ее раньше 2015-го явно не стоит.
Лучшие комментарии
подожди, подожди-ДАРНО!Бложую адово, но если игра не про Шепарда, то возможна и другая галактика
Про игру почти ничего не известно, а ты уже выводы делаешь. Тебе не кажется, что это как-то не правильно, что ли?
Лучше на «ты» =)
Жду от новой ME многого, но если коротко, то вот:
Большого космического пространства, со множеством планет для исследования (как в первой части, но без полного копирования локаций). Приятной боевой системы, построенной не только на укрытиях и перекатах (примерно как в GTA 4).
Хороший проработанный до мелочей сюжет. Разнообразную кастомизацию брони и оружия тоже. В принципе все.
Абсолютно реальное и понятное. Урезание РПГ составляющей до минимума, урезание сюжетной составляющей которая становится низкоприоритетной, коридорные локации, основной упор на расстрел болванчиков дешевый пафос с не менее дешевыми спецэффектами, дешевая показуха в виде спецэффектов но при отсутствии яркой зрелищности (как в последней миссии на земле где вместо вселенской армии воюют 3 спецназовца с кучкой пришельцев), спускание многомиллионого бюджета не на игру а на рекламу… Это и есть механика КоДа.
Но при чем тут КоД? Он год из года никаких изменений не несет… даже в плане движка…
Серия ME же в каждой части претерпевала изменения… некоторые шли на пользу… некоторые (как например больший упор на перестрелки) не очень… но все же они были!
В новостях СГ. Молодец, далеко пойдешь.