BioWare Montreal наконец-то решилась позволить публике взглянуть на то, как будет выглядеть следующая игра из вселенной Mass Effect. Хотя бы краешком глаза.
Нижеследующие фотокарточки появились в Сети в честь Дня N7 (N7 Day), который канадские разработчики и прочие поклонники фантастической франшизы второй год подряд отмечали в соответствующую дату — 7 Ноября.
Весь день сотрудники BioWare, приложившие руку к созданию трилогии Mass Effect, выкладывали у себя в «твиттере» различные изображения персонажей и локаций знаменитой серии. Там же засветились и кусочки концепт-арта четвертой по счету игры, напомним, НЕ про коммандера Шепарда, над которой студия трудится в данный момент.
Сперва продюсер Майкл Гэмбл (Michael Gamble) показывает нам, как человекоподобная фигура стоит возле какой-то непонятной техники, а контроллер в руках девелопера явно намекает, мол, мы еще поиграем за этого чувака.
Затем директорBioWare Montreal Яник Руа (Yanick Roy) выкладывает фотку художника, явно прорабатывающего внешний вид и броню какого-то персонажа, в которого, судя по тексту, мы должны непременно влюбиться.
Следующий твит от разработчика уровней Гэри Стюарта (Gary Stewart) можно назвать самым информативным. Во-первых, на фотографии отчетливо виден необычный загадочный пейзаж, по которому разгуливают какие-то существа. А во-вторых, сообщение гласит, что в Mass Effect нас встретят и новые противники, видимо, как раз обитающие в этой местности.
Геймплей-дизайнер Мэнвир Хир (Manveer Heir) подтверждает нашу догадку о том, что оригинальная история, не связанная с предыдущей трилогией, заведет нас в совершенно неизведанные инопланетные миры, которые нам предстоит изучить как при свете дня, так и ночью.
Ну и, наконец, ведущий дизайнер Иэн Фрэйзер (Ian Frazier) откровенно намекнул на то, что в новой игре пользователям пригодится знакомый еще с самой первой Mass Effect боевой вездеход «Мако». Разработчик выложил в «твиттере» изображение с машиной, расположенное на стене студии, и подписал, мол, черпает оттуда вдохновение. В ответ Гэмбл хитро поинтересовался, что бы это могло значить.
В итоге исполнительный продюсер франшизы Кейси Хадсон (Casey Hudson) признался, что в основе этого проекта лежит идея исследования огромнейшей вселенной. Следующая Mass Effect не только познакомит геймеров с потрясающими новыми планетами и видами существ, но и заставит их проникнуться историей, переживать за ее героев.
Лучшие комментарии
Это ВСЕЛЕННАЯ, черт побери, а не один только Шепард.
4 книги и куча комисков обходятся без Шепарда и ничего.
Есть куча мест, где не суждено побывать бравому коммандеру.
Его история окончилась, а если игра будет с Шепом-то это топтание на одном месте.
В конце концов, Шепард- оболочка, его судьбу выбираете ВЫ, т.е. он заменим.
Я закончил тут.
Мне попался молотильщик, который просто порвал мой вездеход с одного удара. Я мирно рассекал по горам и тут выскакивает этот гигантский червь. Я отложил кирпичей больше, чем во всех играх про слендера и сайлент-хилах