Меню
StopGame  Игровые новости BioWare тизерит новую Mass Effect

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»
  • Блоги. "«Страх перед прекрасной неизвестностью» или рассказ о интересных мифических существах в играх"

BioWare тизерит новую Mass Effect

Mass Effect 4
Игра: Mass Effect 4
Платформа: PC
Жанр: action, rpg
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
BioWare Montreal наконец-то решилась позволить публике взглянуть на то, как будет выглядеть следующая игра из вселенной Mass Effect. Хотя бы краешком глаза.

Нижеследующие фотокарточки появились в Сети в честь Дня N7 (N7 Day), который канадские разработчики и прочие поклонники фантастической франшизы второй год подряд отмечали в соответствующую дату — 7 Ноября.

Весь день сотрудники BioWare, приложившие руку к созданию трилогии Mass Effect, выкладывали у себя в «твиттере» различные изображения персонажей и локаций знаменитой серии. Там же засветились и кусочки концепт-арта четвертой по счету игры, напомним, НЕ про коммандера Шепарда, над которой студия трудится в данный момент.


Сперва продюсер Майкл Гэмбл (Michael Gamble) показывает нам, как человекоподобная фигура стоит возле какой-то непонятной техники, а контроллер в руках девелопера явно намекает, мол, мы еще поиграем за этого чувака.


Затем директорBioWare Montreal Яник Руа (Yanick Roy) выкладывает фотку художника, явно прорабатывающего внешний вид и броню какого-то персонажа, в которого, судя по тексту, мы должны непременно влюбиться.


Следующий твит от разработчика уровней Гэри Стюарта (Gary Stewart) можно назвать самым информативным. Во-первых, на фотографии отчетливо виден необычный загадочный пейзаж, по которому разгуливают какие-то существа. А во-вторых, сообщение гласит, что в Mass Effect нас встретят и новые противники, видимо, как раз обитающие в этой местности.


Геймплей-дизайнер Мэнвир Хир (Manveer Heir) подтверждает нашу догадку о том, что оригинальная история, не связанная с предыдущей трилогией, заведет нас в совершенно неизведанные инопланетные миры, которые нам предстоит изучить как при свете дня, так и ночью.


Ну и, наконец, ведущий дизайнер Иэн Фрэйзер (Ian Frazier) откровенно намекнул на то, что в новой игре пользователям пригодится знакомый еще с самой первой Mass Effect боевой вездеход «Мако». Разработчик выложил в «твиттере» изображение с машиной, расположенное на стене студии, и подписал, мол, черпает оттуда вдохновение. В ответ Гэмбл хитро поинтересовался, что бы это могло значить.


В итоге исполнительный продюсер франшизы Кейси Хадсон (Casey Hudson) признался, что в основе этого проекта лежит идея исследования огромнейшей вселенной. Следующая Mass Effect не только познакомит геймеров с потрясающими новыми планетами и видами существ, но и заставит их проникнуться историей, переживать за ее героев.
Комментарии (173 шт.)
Нужно БООООЛЬШЕ информации!
А о последнем скажу, чувствую если в новой ME мы прилетим на планету, там будет что то интересное, а не тупо собирать металлолом в 20-й раз))
А мне интересно было на Мако кататься. иследователем себя представлял.
Бложую, вообще обожал на Мако рассекать и пейзажами любоваться ^_^
Таки да, но поднадоедало на 30 раз)
Но ведь… все планетки такие разные… D=
И ведь там реально ну просто охрененные пейзажи попадались. Я, бывало, просто по несколько минут стоял на одном месте и любовался *_*
Ой, ну не такие уж и разные, если не брать во внимание их цвет. Горы и горочки. :)
Попадались интересные, конечно. С двумя звёздами там или с метеоритным дождём.
Но даже в первое прохождение надоело к середине кататься туда-сюда за бесполезными ресурсами. И абсолютно одинаковое поведение Мако на всех планетах мне тоже не давало покоя, после первого впечатления. :)
за бесполезными ресурсами

БЕСПОЛЕЗНЫМИ РЕСУРСАМИ!?!?!? ЭТО ЖЕ ЭКСПА, НЕВЕРНЫЙ!!!
=D
К тому же, там, бывало, и просто интересные находки попадались, типа советского спутника на луне, скелета какого-то огромного животного и т.д.
Или квесты даже. Типа того, что находки протеан находил.
Особенно хорошо было найти их руины, и, при наличии куклы, которую получаешь в Цитадели у госпожи азари, можно было увидеть текст где…
скрытый текст
описывалось то, что протеане летали к человеческой цивилизации, и именно их приняли за богов.
Ага. Даже сфера какая-то была.
Кстати, так получилось, что я не прошёл и первую часть до конца, азари подарившая куклу объясняла что-нибудь об этом?
Пройди ее.
вне зависимости от того, что ты делал все 3 части: убивал, собирал ресурсы, проходил допмиссии, покупал ДЛС по 9,99, ломал пробел перекатываясь между укрытиями — всё не важно, голографический мальчик всё в конце объяснит. :)
Я приверженец теории индоктринации, мне норм =3
Бред же.
Нет же.
Бред, полнейший.
Пиши предложение полностью: «Концовки ME3 — бред полнейший» =3
Я вполне доволен концовками. Я бы выпилил мальчика, оставив объяснения левиафану. А Катализатор бы сработал, когда на кнопку жмакнешь и цвет концовки будет из-за твоих действий определяться. Без выбора. так было бы интреснее.
Я ниже писал
Но я сраться по их поводу не обираюсь, я просто придерживаюсь этой теории =)
Не сыпь соль на рану.
А ещё на Луне был звук. Чёртов звук на, чёрт возьми, Луне. :)
Да ну?
Вроде на этой планете обезьяны водятся?
Которые под колеса лезут…
И которые вроде сперли какой то передатчик.
судя по концу поста это будет продолжение)
или я просто слишком сильно на это надеюсь на это)
Ну тут 2 стороны.
С одной Шепард стал отдельной «расой» и мы все любим его.
А с другой, как бы история завершилась))
Bioware неоднократно говорили, что новая часть ME никак не будет связана с Шепардом.
но упоминания о нём всё ровно какое то будит
омг, сразу начили минусить
Создается странное впечатление, что «Мако» нарисован в стиле заставок BF3. Хотя если учесть что движок один и тот же, то нас скорее всего ожидает каноничная графика, возможно будет больше экшена.
Куда больше? Лучше уж поменьше, как во второй, а RPG побольше как в первой.
В битвах с боссами выглядело бы вполне удачно. А так, согласен.
Пожалуй серии МЕ как-то не хватает живости окружающего мира(Миссии не в счет). Ладно во 2-ой и 3-ей частях можно было быстро путешествовать, но в 1-ой приходилось долго бегать по локациям в которых находились не особо разговорчивые болванчики, да и пейзажы которые могли бы скрасить прогулку, не вызывали желания поразглядывать окружение. Вроде бы и есть окружающее заполнение, но выглядит все это как-то не очень живо.
Мне одному понравилась первая часть. Пейзажи? Окружения? Я один обожал на Мако кататься?
Я выше уже отписался =)
Первая часть и мне понравилась. Я имел ввиду именно локации между миссиями, в которых приходилось долговато шляться. Дико выбешивало когда на походку от одного магазина, до другого требовалось несколько минут, хотябы в лифте можно было услышать разгоняющие скуку диалоги.
Лучше бы экраны загрузки вместо лифтов. Я те говорю!
Конечно экран загрузки лучше лифта. А еще было бы лучше: экран загрузки вместо бессмысленной беготни по лестницам и ангарам, которые приводили в итоге к загрузке на нужную локацию.
И нахера тогда большой мир?
Если бы из цитадели убрали длинные, пустые коридоры до лифта — большой мир МЕ не стал бы хуже. Искусственное увеличение местности, за счет замедления передвижения удлиненными коридорами и лестницами не лучший способ сделать виртуальный мир интереснее.
Ну да. В этом согласен.
Меня только это раздражало в игре. Не умею я, ясно излагать свои мысли. :(
А так, эта игра всяко останется в истории игростроя(Если таковая будет).
кодекс…
Конечно экран загрузки лучше лифта.

Нет, я за лифты! Это делает локации целостными.
Теперь нас двое!
Во оно как!
Скорее бы анонс.
Но тебя там не будет:(
Будет во флешбеках)
:-(
Не вызвало интереса, совсем.
Особенно если учесть, что над ней работает тот же сценарист, что запорол 3-ю часть, не скажу, что концовки были ужасны, что-то в них есть, но высосаны в 3-ей части они были из пальца, увы.
Так что, надежд на 4 часть, пусть и отдельную от трилогии о Шепарде, не возлагаю вообще.
Запорол? Да если закрыть глаза на концовки, то сюжет ME3 очень и очень неплох. А концовки — Extendet Cut же сделал концовки если не лучше то разнообразнее
Сделал, но они все равно хреновые. Я придерживаюсь теории индоктринации, она гораздо интереснее =3
Интересно, на западных форумах ещё спорят о концовках?
А фиг их знает. Но я сраться по их поводу не обираюсь, я просто придерживаюсь этой теории =)
Разнообразие это хорошо, но в подобных эпопеях, в конце хочется видеть огромную, жирную точку, а не намеки на что-то.
Извините за не совсем уместную аналогию.
Фильм «Белый тигр» хоть и полон странностей, но он был-бы заметно лучше с иной концовкой. Весь фильм мы наблюдали за боями, а в конце нам показывают зачем-то: марш, подпись о капитуляции, Гитлера у камина и готовящегося снова вступить бой с тигром Найденова. После просмотра возникает вопрос: «Что это б… ть такое было?».
После концовки МЕ такой реакции конечно не было, но ощущения были отдаленно схожи.
В версии Карпишины куда меньше фэйлов в… эээ… Появлении Жнецов.
В концовке ME3 много вопросов, стоит надеяться что ответы на них дадут.
Сомневаюсь, Если учесть.что с Историей Шепарда 4-я часть не связанна вовсе.
Сценарист не смог залатать дыры и дать ответы на вопросы даже тем же угрюмым Extendet Cut
А вот возьмут и дадут все ответы!
Там один вопрос… Что курили сценаристы прежде чем написать подобные бред?
Лично для меня Mass Effect умер вместе с Шепардом…
Нет, как раз таки в чем суть концовок, в каждой из он остается «жить» по разному, хотя в целом это больше на неуклюжею смерть после падения на лестницы похоже.
в какой-то мере с тобой солидарен
Как же меня смешат люди, которые кричат:«Вселенная Mass Effect- ЭТО ШЕПАРД!!!11!»
Это ВСЕЛЕННАЯ, черт побери, а не один только Шепард.
4 книги и куча комисков обходятся без Шепарда и ничего.
Есть куча мест, где не суждено побывать бравому коммандеру.
Его история окончилась, а если игра будет с Шепом-то это топтание на одном месте.
В конце концов, Шепард- оболочка, его судьбу выбираете ВЫ, т.е. он заменим.
Я закончил тут.
И? Без Шепарда масыфект уже не тот в виде игры.
Это ВСЕЛЕННАЯ, черт побери, а не один только Шепард

Факт! Но признай что Шепа, Лиарки… будет не хватать. Ведь как поется в песни:
You can fight like a Krogan, run like a leopard
But you'll never be better than Commander Shepard
Шеп был типичным героем. Сделают кого-то поинтереснее (что будет весьма просто) и все забудут этого Шепарда.
Будет забавно если дадут сыграть в кое то веки за злодея. Весело будет за каково нибудь культиста поклоняющегося жнецам устроить хаус в галактике.
Лучше бы просто сделали действительно рпг, где у нас был бы выбор добрым или злым быть.
здесь просто напрашивается стар ворс 3 :)
Маловероятно, там уже куча комиксов и книг повыходило и жизнь Ревана расписана чуть ли не по минутам.
есть целые циклы книг, по мотивам которых делают игры/фильмы, даже есть отличные варианты, так что не думаю, что есть большая проблема в виде книг и комиксов о жизни Ревана для создания 3й части игры.
Выход новой части игры могут подогнать ближе к концу 2015-го, как раз на это время запланирован выход 7й эпизод фильма… хотя мне мало верится, эпохи разные.
Тоже вариант, но как всегда в играх от BioWare это определялось бы в самом конце двумя вариантами ответов в диалоге.
Шеп был типичным героем.

Каму как…
Каму


Что в нём было не типичного?
он него самая нетипчная внешность ибо был генератор и 2х одинаковых Шепардов я нигде в нэте не видел :).
В топку Лиарку, Ордо Ксенос на неё нет =3
В топку Лиарку, Ордо Ксенос на неё нет =3

Ну няша же:3
Вот кто в МЕ няша ^_^
Она тоже:3)
Вы меня поймите правильно, но… лицо парня на 3-ем фото…
Изыди, демон, из парня на третей фотке111!!!
Лично для меня вселенная Mass Effect стала практически наравне со вселенной Star Wars. Поэтому, жду с особым трепетом и надеждой на отличный качественный продукт, любое продолжение или приквел!
До запуска ME1 я тоже был фанатом SW…
А потом?
был фанатом SW
Но унылый и банальный Mass Effect где чуть ли не каждый элемент украден из других научно фантастических вселенных, а главный враг это вообще стандартное древнее зло из космоса переубедил тебя?
Тут должен быть оспаривающий комментарий, но я случайно закрыл страницу и мне лень писать его снова. I should go.
Я бы не назвала это совсем уже «банальным злом». Они, если смотреть по-другому, не злые, но и не добрые. Они делаю то, что должны, а должны они повторять цикл. Так что, не совсем уж все банально со Жнецами.
Но сам то цикл абсолютно бессмысленный.
? Левиафана проходил?
Нет, только трилогию и пару дополнений к второй части. Если кратко то что там в Левиафане говорится.
Так вот
содержание DLC Левиафан
Давным-давно галактикой управляла раса Левиафанов, с помощью своих ментальных способностей подчинившие остальные расы. Однажды Левиафаны заметили, что когда какая-нибудь из этих рас создаёт искуственный разум, то рано или поздно в ней начинается конфликт между органиками и созданными ими синтетиками. И для предотвращения уничтожения всей органической жизни синтетиками Левиафаны создали ИИ — Катализатор — для поиска решения этой проблемы. Катализатор же пришёл к очевидному с точки зрения машин — уничтожение всей развитой органической жизни и синтетиков, обладающих ИИ. Ну и начал он с Левиафанов, по образу и подобию которых был создан Предвестник — первый Жнец.
А есть хоть одна игра, которая может конкурировать с МЕ? В плане сеттинга, жанра и прочего.
Именно космос? Ну, на ум только батюшка КОТОР приходит, который до сих пор пободрее всей трилогии выглядит. И, кстати, все от тех же биоваров.
Из современных, которые только в планах. Котор вышел давно и МЕ до него далеко.
Я это к тому, что если нет игр, то у Биовар не будет конкуренции. А если нет конкуренции, то игру и сравнивать не с чем. Выпустят средненький проект и париться не будут.
Пусть в плане сеттинга у игры будет мало конкурентов (или не будет вовсе) — в лоне РПГ у эффекта конкурентов, гораздо более сильных, более чем достаточно. А если брать космос — боюсь Star Citizen промчится мимо паровозом и не заметит.
Стар Ситизен — это другой жанр, прямой конкурент как раз серия «Х». Но никак не рпг.
Это вообще песочница будет же, не?
игры серии «х» — да, Стар Ситизен — скорее всего тоже.
Драгон Эйдж 3, Ведьмак 3, Project Eternity от Обсидианов и ещё черт знает что. Биоварам придется очень сильно постараться и сделать действительно РПГ, а не игру из серии МЕ. МЕ в плане именно рпгшности была далеко не в топе.
Может, несколько серий точно, просто вы мало игр знаете. Ну на вскидку к примеру Хало.
Хало — не рпг. В таком случае я могу тоже пару игр вспомнить.
Ну теоретически если отбросить несколько деталей, несколько пришить, сделать пару исключений и побиться головой о стену то Xenosaga вполне может подойти на эту роль. Но что там с ней происходит неясно, точнее ясно и все плохо так что прямых конкурентов у Mass Effect нет. Если только не считать это но оно сдохло и судя по трейлеру это только к лучшему.
Как-то не очень получается. Обленятся ещё без конкурентов и выпустят стандартную МЕ, но без Шепарда, а фаны схавают ибо выбора-то нет.
фаны схавают ибо выбора-то нет.
Ну не скажи, вон как фанаты на концовки жаловались.
Именно поэтому, чтобы не расхлёбывать ту кашу, которую они заварили, Биовары просто забыли про Шепа и делают игру с ним не связанную.
KOTOR но он создавался тоже BioWare.
эх, какая была 1я часть, какие были ожидания, ну да ладно. Лично для меня концовка не была столь ужасной. К сожалению ничего нового в истории после 1998 года, то есть Вавилона-5, ничего сверх необычного или захватывающего, не было, что в кино- что в игровой индустрии. Проблемой 3й, да и 2й части МЕ — это игровой процесс во время выполнения миссий. Это был просто обычной шутер от третьего лица с перекатушками с одного укрытия к следующему. Толком развитие персонажа ни на что не влияла. Очень однообразно. Проходил игру сжав зубы, ради истории, но не сложилось. Даже возможность закадрить деваху не сильно вдохновляет.
Продолжение истории не сложно придумать, скорее всего это будет будущее, через лет 5-100 после событий МЕ3 и найдуться злые сили, которые захотят захватить всех, скажем так, это будут какие-то далекие союзники/последователи Жнецов. Ладно пускай будет, я не расчитываю на что-то более оригинальное. Но я рассчитываю, что боевая и система развития персонажей будет менятся. Она просто должна поменяться. Даже не обязательно новый движок или локации — измените боевую систему!
Да, я люблю научную фантастику и к моему глубочайшему сожалению ничего интересного нет ни среди сериалов, ни среди фильмов, ни среди игр. Стар Ворс 3 еще долго не будет, так что расчет только на МЕ4.
Продолжение истории не сложно придумать, скорее всего это будет будущее, через лет 5-100 после событий МЕ3 и найдуться злые сили, которые захотят захватить всех, скажем так, это будут какие-то далекие союзники/последователи Жнецов

Ставлю на гражданскую войну в Альянсе.
без системы врат, собрание разных рас сложно будет назвать альянсом. Без скоросного сообщения сложно поддерживать какие-то отношения. Поэтому просто будет разделение. Война? Да будет, с учетом того, что планетарной власти никто не сможет помочь из вне. Но мне кажется, что это будет период, как раз после технического прорыва, когда воссоздатут врата или же найдут другой способ быстрого перемещения между солнечными системами. Вопрос в другом — какая роль будет главного героя. Сново же всё как обычно — перебить мятежников, восстановить альянс для борьбы с новой угрозой всему живому с финальной битвой в МЕ 6 ил МЕ 7. Пускай, думаю сценаристи не плохо наполнят историю. Но всё же игровой процесс пускай сделают ближе хотя бы к Звездным Войнам.
Без скоросного сообщения сложно поддерживать какие-то отношения.


Ретрансляторы восстанавливали в расширенном финальном ролике ME 3.
они то восстанавливали, вопрос в другом — время, которое понадобилось, чтоб адаптировать новую технологию. Это может быть год, а может быть 10. Ведь, на сколько я помню, врата были всегда и никто из ныне живущих рас не мог воссоздать их. Например, даже в нашем 21 веке война может проходить очень быстро, захватить страну средних размеров, можно захватить за месяц, а то и раньше. То есть в будущем, если так ванговать, целую планету можно будет захватить за полгода. И вот что мы имеем, предположим технологию освоили за год, а еще нужно создать эти врата. Есть противники и желающие вернуть их. Так что воостановить целую цепь врат и возврат к прежней жизни до Жнецов может занять от 5 до 10 лет в центральных районах галактики, а вот окраини могут присоеденится к этой системе за 50 лет.
А в общем я могу быть не прав, авторы могут сделать так, что врата восстановят за 1 месяц. Но я склоняюсь к тому, что этот процесс затянеться.
Всем хейтерам посвящается. МЕ — одна из любимых вселенных, и игр тоже. Много написал противоречивого, но всё же я жду подробностей, а не обычных молчаливых минусов.
Говорили, что возможно это будет приквел.
пускай будет приквел, но за лет 100-200 до основных событий в 1-3 частях МЕ. Ибо будет печально, ведь сейчас мне сложно придумать, что же могло быть таким же глобальным как нашестие Рипперов. Подавление метяжей или же уничтожение пиратов… или же что-то сверх секретным и все дела были глубоко зарыты и забыты, что виглядит более правдивым. То есть полет по системах и выполнение задач службы беопасностию. В конечном итоге мы можем нарваться на Жнецов и разбудить их раньше времени или же наоборот — предотвращения нападения на лет 10-20, то есть до нужного времени, когда Шепард смог задвинуть Жнецов :). Можно много гадать и придумывать, но лучше подождать более детальной инфы от разработчиков.
Столько книжек годных по вселенной сделали, а люди только про жнецов знают.
Найдется про что игру сделать.
к сожалению еще не читал, последние полгода читаю Стругацких. Пускай, пускай сценаристы читают и выдают более интересное, чем то что я написал. Буду приятно удивлен :).
Годных — три =3
будет печально, ведь сейчас мне сложно придумать, что же могло быть таким же глобальным как нашестие Рипперов.

Вон в Dragon Age 2 даже у BioWare не получилось придумать что то такое же глобальное как вторжение перерождений тьмы.
Я бы глянул, что получится, если мы вообще в другом цикле будем играть. Хотя Мако намекает, что нет пути.
Проблемой 3й, да и 2й части МЕ — это игровой процесс во время выполнения миссий. Это был просто обычной шутер от третьего лица с перекатушками с одного укрытия к следующему


Я, может быть, и соглашусь с этим, но МЕ 1 ещё более унылый шутер в этом плане. Без перекатов и с бесконечными патронами. Вначале, правда, немного мешал перегрев.
Надеемся, верим, ждём…
<spoiler title=Как арт фотка выглядит.">
>_<
Меня одного панель задач напрягает?
Может на левом мониторе просто арт, а играет в игру на правом?
Читай выше. Арт. А чувак с джойстом. Намек на то, что за него играть будем.
За чувака с геймпадом? :)
ЛОЛ нет. За чувака, который на арте изображен. «Тайные послания» забыл?)
Или он просто действительно играет и эта версия очень ранняя из-за чего в бордлесс режиме панель задач поверх окна игры.
Вряд ли. Хотя…
надеюсь они додумаются хотя бы геймплей разнообразить старый поднадоел
За Аленко, что ли?
Нужно ввести несколько игровых рас, кто не хотел поиграть за сексапильную азари или показать неистовость крогана. Я бы сыграл за волуса. Сопениями Дарт Вейдера напоминают да и вообще забавные.
Вообще скрестить Космических Рейнджеров и МЕ. :) Летаешь, торгуешь, спасаешь, убиваешь, а потом спасаешь галактику. Случайно. :)
Стар Ситизен что-то подобное делает, но вроде как без элементов рпг. Чтоб такое сделать нужно много ресурсов. А как показывает нынешняя практика, многие переходят на фри-ту-плей для зарабатывания денег. Сингл всё менее и менее популярен. Думаю что подобная игра будет не раньше чем через 10-20 лет.
Как в X3?
в х3 мы не видим людей, только технику, элементов рпг тоже нет. А в стар ситизене должны быть вылазки на поверхность. Хотя через неделю новая часть «х» выйдет, и там вроде как уже можно будет бродить по станциям и еще что-то там.
Ну вот, уже о ME4 начинают говорить. А вроде бы недавно ME3 выходила, а до этого ME2. Время летит… Ждем новых новостей!
То самое чувство, когда думаешь о новом массэфекте
Лизать стекло?
рисовать символы на стекле слюной ститча
Чувство лизания стекла.
Нет и еще раз нет! Я про то, чтобы стать мутантом и одень скафандр :)
Но там лижут стекло…
Ладно, шутка не удалсь
Надеюсь игра будет отличной… Давайте Bioware, верю в вас!!!
ХОЧУ СЫГРАТЬ ЗА ТУРИАНЦА!)
Мультик третьей части тебе в помощь.
Ну, надеюсь. А то мир Mass Effect и мир Dragon Age был жидковат на окружение. В том же ведьмаке, мир живет своей жизнью, птички порхают, гуси гагочут(?), крысы крысят, тьфу ты, бегают, ну и прочая живность живет так сказать.
гуси гагочут(?)


Гакоют.
Ну чтож…
биовары облажались уже 2 раза
Судя по тизерам они это поняли и решили вернуть мою любовь и уважением
кредит доверия выдавать не буду
если выпустят что то крутое то они опять станут на один уровень с ведьмаком
ну и без гомосятины хорошо было бы
Один уровень с ведьмаком, лол. Когда сдпроджект напишут свою вселенную тогда и говорите о «уровнях».
Ну и, наконец, ведущий дизайнер Иэн Фрэйзер (Ian Frazier) откровенно намекнул на то, что в новой игре пользователям пригодится знакомый еще с самой первой Mass Effect боевой вездеход «Мако». Разработчик выложил в «твиттере» изображение с машиной, расположенное на стене студии, и подписал, мол, черпает оттуда вдохновение.

«ДА ДЕТКА ДА ДА ДА!!!»©
Тебя запятая чем-то сильно обидела или ты её принципиально не ставишь?
Yeah Bitches! Мако!
ну хоть анонсировали
так анонс уже давно был.
К тому же, там, бывало, и просто интересные находки попадались, типа советского спутника на луне, скелета какого-то огромного животного и т.д.

Мне попался молотильщик, который просто порвал мой вездеход с одного удара. Я мирно рассекал по горам и тут выскакивает этот гигантский червь. Я отложил кирпичей больше, чем во всех играх про слендера и сайлент-хилах
Я ЧТО-ТО ПРОЧИТАЛ ПРО КОММАНДЕРА ШЕПАРДА?!
А… не про коммандера Шепарда. *упал и плачет*
почему в тегах только PS 4?
БОЛЬШЕ MASS EFFECT!
Не очень радостно, мне все это видится. Последнее время у Биовара одни косяки, ДЕ 2, Стар ворс, МЕ3, МЕ2. Не уверен то и теперь, выйдет что-то нормальное.
Я прошу прощения, Стар Ворс косяк? Как так то? Не с 2й частью путаем-с?
Нет я про ММО Старворс, да и вторая часть была годной, с патчами)
сингл и ММО — это 2 большие разницы. По крайней мере здесь идет обсуждение сингла. А 2ю часть делали не Биоварцы, а Обсидиан…
Про обсидиан я знаю. Биовары сделали star wars the old republic, и по моему-это у них не очень вышло. Я не имею ввиду хорошую серию star wars the knights of the old republic.
на 3 фотке, это же капец какая мышка у него старая)) я не хочу сказать, что она плохая сам такой пользовался очень долго, просто неожиданно)
Как же я не люблю процесс ожидания. Время так медленно течет.
Удачи команде!
Если это ME, то довольно интересно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect 4
дата неизвестна, action, rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:24
Far Cry 5: +78 трейнер
| Сегодня, 01:05
Наверх ↑