8 ноября 2013 8.11.13 142 234

BioWare тизерит новую Mass Effect

BioWare Montreal наконец-то решилась позволить публике взглянуть на то, как будет выглядеть следующая игра из вселенной Mass Effect. Хотя бы краешком глаза.

Нижеследующие фотокарточки появились в Сети в честь Дня N7 (N7 Day), который канадские разработчики и прочие поклонники фантастической франшизы второй год подряд отмечали в соответствующую дату — 7 Ноября.

Весь день сотрудники BioWare, приложившие руку к созданию трилогии Mass Effect, выкладывали у себя в «твиттере» различные изображения персонажей и локаций знаменитой серии. Там же засветились и кусочки концепт-арта четвертой по счету игры, напомним, НЕ про коммандера Шепарда, над которой студия трудится в данный момент.

Сперва продюсер Майкл Гэмбл (Michael Gamble) показывает нам, как человекоподобная фигура стоит возле какой-то непонятной техники, а контроллер в руках девелопера явно намекает, мол, мы еще поиграем за этого чувака.

Затем директорBioWare Montreal Яник Руа (Yanick Roy) выкладывает фотку художника, явно прорабатывающего внешний вид и броню какого-то персонажа, в которого, судя по тексту, мы должны непременно влюбиться.

Следующий твит от разработчика уровней Гэри Стюарта (Gary Stewart) можно назвать самым информативным. Во-первых, на фотографии отчетливо виден необычный загадочный пейзаж, по которому разгуливают какие-то существа. А во-вторых, сообщение гласит, что в Mass Effect нас встретят и новые противники, видимо, как раз обитающие в этой местности.

Геймплей-дизайнер Мэнвир Хир (Manveer Heir) подтверждает нашу догадку о том, что оригинальная история, не связанная с предыдущей трилогией, заведет нас в совершенно неизведанные инопланетные миры, которые нам предстоит изучить как при свете дня, так и ночью.

Ну и, наконец, ведущий дизайнер Иэн Фрэйзер (Ian Frazier) откровенно намекнул на то, что в новой игре пользователям пригодится знакомый еще с самой первой Mass Effect боевой вездеход «Мако». Разработчик выложил в «твиттере» изображение с машиной, расположенное на стене студии, и подписал, мол, черпает оттуда вдохновение. В ответ Гэмбл хитро поинтересовался, что бы это могло значить.

В итоге исполнительный продюсер франшизы Кейси Хадсон (Casey Hudson) признался, что в основе этого проекта лежит идея исследования огромнейшей вселенной. Следующая Mass Effect не только познакомит геймеров с потрясающими новыми планетами и видами существ, но и заставит их проникнуться историей, переживать за ее героев.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Куда больше? Лучше уж поменьше, как во второй, а RPG побольше как в первой.
Мне одному понравилась первая часть. Пейзажи? Окружения? Я один обожал на Мако кататься?
Запорол? Да если закрыть глаза на концовки, то сюжет ME3 очень и очень неплох. А концовки — Extendet Cut же сделал концовки если не лучше то разнообразнее
Как же меня смешат люди, которые кричат:«Вселенная Mass Effect- ЭТО ШЕПАРД!!!11!»
Это ВСЕЛЕННАЯ, черт побери, а не один только Шепард.
4 книги и куча комисков обходятся без Шепарда и ничего.
Есть куча мест, где не суждено побывать бравому коммандеру.
Его история окончилась, а если игра будет с Шепом-то это топтание на одном месте.
В конце концов, Шепард- оболочка, его судьбу выбираете ВЫ, т.е. он заменим.
Я закончил тут.
Лично для меня вселенная Mass Effect стала практически наравне со вселенной Star Wars. Поэтому, жду с особым трепетом и надеждой на отличный качественный продукт, любое продолжение или приквел!
К тому же, там, бывало, и просто интересные находки попадались, типа советского спутника на луне, скелета какого-то огромного животного и т.д.

Мне попался молотильщик, который просто порвал мой вездеход с одного удара. Я мирно рассекал по горам и тут выскакивает этот гигантский червь. Я отложил кирпичей больше, чем во всех играх про слендера и сайлент-хилах
Нужно ввести несколько игровых рас, кто не хотел поиграть за сексапильную азари или показать неистовость крогана. Я бы сыграл за волуса. Сопениями Дарт Вейдера напоминают да и вообще забавные.
В концовке ME3 много вопросов, стоит надеяться что ответы на них дадут.
Вы меня поймите правильно, но… лицо парня на 3-ем фото…
Если бы из цитадели убрали длинные, пустые коридоры до лифта — большой мир МЕ не стал бы хуже. Искусственное увеличение местности, за счет замедления передвижения удлиненными коридорами и лестницами не лучший способ сделать виртуальный мир интереснее.
Так вот
Давным-давно галактикой управляла раса Левиафанов, с помощью своих ментальных способностей подчинившие остальные расы. Однажды Левиафаны заметили, что когда какая-нибудь из этих рас создаёт искуственный разум, то рано или поздно в ней начинается конфликт между органиками и созданными ими синтетиками. И для предотвращения уничтожения всей органической жизни синтетиками Левиафаны создали ИИ — Катализатор — для поиска решения этой проблемы. Катализатор же пришёл к очевидному с точки зрения машин — уничтожение всей развитой органической жизни и синтетиков, обладающих ИИ. Ну и начал он с Левиафанов, по образу и подобию которых был создан Предвестник — первый Жнец.
Я бы не назвала это совсем уже «банальным злом». Они, если смотреть по-другому, не злые, но и не добрые. Они делаю то, что должны, а должны они повторять цикл. Так что, не совсем уж все банально со Жнецами.
Bioware неоднократно говорили, что новая часть ME никак не будет связана с Шепардом.
Лично для меня Mass Effect умер вместе с Шепардом…
Именно космос? Ну, на ум только батюшка КОТОР приходит, который до сих пор пободрее всей трилогии выглядит. И, кстати, все от тех же биоваров.
Мультик третьей части тебе в помощь.
Шеп был типичным героем. Сделают кого-то поинтереснее (что будет весьма просто) и все забудут этого Шепарда.
Читай также