18 декабря 2013 18.12.13 52 189

За эпизодичность Quantum Break скажите спасибо Lost

Сплав видеоигры и телесериала Quantum Break, пожалуй, один из самых любопытных проектов только что народившегося консольного поколения. И за столь оригинальную подачу истории благодарить нам, как оказывается, следует прорыв в телевизионном бизнесе, которым некогда стала популярная ТВ-драма «Остаться в живых».

По словам Оскари Хаккинена (Oskari Hakkinen), отвечающего за франшизное развитие Remedy Entertainment, именно это телешоу в свое время помогло Сэму Лейку (Sam Lake) перейти на новый уровень повествования в грядущей игре.

В первую очередь в Lost девелоперов привлекла структура каждого эпизода, который, как вы помните, состоял из трех актов и непременно завершался крайне интригующим финалом, буквально вынуждающим дождаться следующую серию. Именно благодаря «Остаться в живых», народ стал скупать сериалы на DVD-дисках целыми сезонами.

Но каждый эпизод вышеупомянутого телешоу был настолько насыщен событиями, что некоторым зрителям вполне хватало всего одной серии в день, а то и в неделю. Тогда-то главе Remedy и пришло в голову, что подобный формат явно подошел бы для будущей видеоигры. Ведь не у всех есть время или возможность пройти игру от начала до конца за один присест, а значит, намного удобнее, когда она поделена на равнозначные эпизоды. Особенно если речь идет о напряженной истории длиной в десять с лишним часов, рассказывает Хаккинен.

И кстати, после того, как вы завершите «игровой» эпизод Quantum Break, просмотреть эпизод «телевизионный» крайне желательно, настаивает представитель Remedy Entertainment. Дело в том, что такой «комплексный» подход поможет вам лучше понять происходящее, ведь две задействованные медиасреды как бы продемонстрируют «разные стороны одной медали», поясняет Хаккинен, не вдаваясь в подробности.


Поддержи Стопгейм!

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
1.7K
3.9
1 131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

У кого тогда Гейб брал идею эпизодичности HL2? Как я помню в том же LOST был намек на G-man'a.
А вообще, пожелаю успехов Remedy. И скорейшего выхода Alan Wake 2.
Сплав игры и сериала — не самая хорошая идея.
Вспомнить тотеме defience
ветка про единственную вышедшую игру сопровождаемую сериалом — Defiance. Кажется, кто-то начал читать не с того момента
Дабы избежать негодования в твой адрес, пожалуйста, постарайся высказывать своё мнение помягче. Например не «Скучноватый сериал», а «Мне не очень понравился сериал». Так сообщения будут восприниматься нейтрально или, в другой ситуации, даже положительно. Надеюсь без обид.
Эксклюзивы XBOX имеют привычку выходит и на ПК (не все, конечно же)
Я знаю что ещё тебе не нравЕтся — знаки препинания.
Ага, и вышел целый один эпизод Sin
Единственный минус игры — эксклюзивность (но не для игроков XBox).
А на счет эпизодичности: ещё посмотрим, как они это сделают. Главное, чтобы игра была хорошей.
The Walking Dead, Resident Evil Revelations, да тот же Alan Wake — построены эпизодами на сериальный манер, с клиффхэнгерами в конце эпизода.
Надеюсь, на православный ПК портируют, а то придётся и сериал в 1080HDRip.mkv смотреть и игру.
а я верю в них, в Алане вон, вспомните как например кончался 1й эпизод. У меня было такое нестерпимое желание играть дальше, что сил не было не продолжить.
Я бы возникал по поводу эпизодичной системы, но Лост для меня идол в среде сериалов, по этому не чего не молчу, ну оооочнь я люблю «Затерянных».
,, Алан Уейк,, для меня очень спорный продукт, мне он… не сказать, что не понравился, но не вызвал никаких эмоций.
Бездарный разработчик, он же издатель, многое решает
Схема работает, людям нравится. Голосование рублем так сказать))
Читай также