The Division: поиски воды и еды — важная часть игры, настаивают девелоперы
Ubisoft Massive нечасто балует геймеров подробностями долгожданного проекта Tom Clancy’s The Division, поэтому каждая крупица информации воспринимается нами с повышенным интересом.
На этот раз завесу тайны приоткрыл главный дизайнер студии Аксель Ридби (Axel Rydby). Он-то и поведал, что в постапокалиптическом мире The Division ваш солдат не будет страдать от голода или жажды, но ему все равно придется в какой-то момент отправиться на поиски питьевой воды и еды, ведь в подобных условиях это довольно редкие и потому, безусловно, ценные ресурсы, которые всегда можно обменять.
В начале игры у главного героя имеется с собой вещмешок, набитый самым необходимым, включая припасы, которых хватит примерно на семьдесят два часа, оружие и прочее полезное оснащение, рассказывает Ридби. Увы, это единственная вещь, которую ваш боец сможет носить с собой повсюду, так что учтите этот факт при выборе приобретаемых предметов.
А приобретать их придется, так как поиски лута и добыча нового снаряжение по мере продвижения — такие же важные аспекты The Division, как и вышеупомянутые еда с водой, настаивает разработчик.
Грядущая MMO Ubisoft Massive во многом опирается на понятие выбора, а также на помещение пользователей в условия погибающего общества. Именно поэтому за эволюцию вашего персонажа будут отвечать его решения и способности, а не принадлежность к какому-либо классу.
В качестве примера Ридби приводит такую ситуацию: на улице города вы находите брошенный автомобиль. Как вы поступите? Станете ли вы тратить топливо на то, чтобы уехать на нем в какое-либо другое место, которое, вероятнее всего, точно так же пострадало из-за тотального коллапса? Или же используете горючее, чтобы добыть питьевую воду или, например, запустить передвижной генератор, который снабдит вас электричеством? Решать вам.
Лучшие комментарии
По-моему за нас уже всё решили :( Хреновый пример Ридби, очень хреновый.
Жду не дождусь игры. У проекта огромный потенциал.
Hipparchus