17 декабря 2013 17.12.13 31 1121

The Division: поиски воды и еды — важная часть игры, настаивают девелоперы

Ubisoft Massive нечасто балует геймеров подробностями долгожданного проекта Tom Clancy’s The Division, поэтому каждая крупица информации воспринимается нами с повышенным интересом.

На этот раз завесу тайны приоткрыл главный дизайнер студии Аксель Ридби (Axel Rydby). Он-то и поведал, что в постапокалиптическом мире The Division ваш солдат не будет страдать от голода или жажды, но ему все равно придется в какой-то момент отправиться на поиски питьевой воды и еды, ведь в подобных условиях это довольно редкие и потому, безусловно, ценные ресурсы, которые всегда можно обменять.

В начале игры у главного героя имеется с собой вещмешок, набитый самым необходимым, включая припасы, которых хватит примерно на семьдесят два часа, оружие и прочее полезное оснащение, рассказывает Ридби. Увы, это единственная вещь, которую ваш боец сможет носить с собой повсюду, так что учтите этот факт при выборе приобретаемых предметов.

А приобретать их придется, так как поиски лута и добыча нового снаряжение по мере продвижения — такие же важные аспекты The Division, как и вышеупомянутые еда с водой, настаивает разработчик.

Грядущая MMO Ubisoft Massive во многом опирается на понятие выбора, а также на помещение пользователей в условия погибающего общества. Именно поэтому за эволюцию вашего персонажа будут отвечать его решения и способности, а не принадлежность к какому-либо классу.

В качестве примера Ридби приводит такую ситуацию: на улице города вы находите брошенный автомобиль. Как вы поступите? Станете ли вы тратить топливо на то, чтобы уехать на нем в какое-либо другое место, которое, вероятнее всего, точно так же пострадало из-за тотального коллапса? Или же используете горючее, чтобы добыть питьевую воду или, например, запустить передвижной генератор, который снабдит вас электричеством? Решать вам.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
986 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Похоже у нас новый конкурент day z)
Все и так будут грызть друг-другу глотки. Никакой вожы не надо.
Тупо процессом Фишера-Тропша буду синтезировать из топлива мет, и менять его на воду и остальные припасы.
Если все будут перегрызать друг другу глотки ради бутылки воды… это круто.
Кажется, я понял, кто там будет заправлять ресурсами…
Странно это — добывать воду и еду и, при этом, не чувствовать ни голода ни жажды. Это как в FUEL: топливо добываешь, а твой транспорт его не использует.
Разработчик же предупреждал, что не понравится большинство геймерам игра т.к. игра в бете.
Не понимаю, почему бы им не добавить тогда необходимость и самому есть/пить? Тогда было бы ещё интереснее: оставить себе или обменять на что-то( боеприпасы, оружие, не знаю, как там их надо добывать будет)? Сражались бы все за припасы. Хотя и так, наверное, будут. :)
Где добыть еду и воду? Самый логичный ответ — супермаркете. Такой ответ многим придет в голову и за контроль супермаркета будет война, периодическая или постоянная. Значит место будет запоминающимся, а запоминающемуся месту нужно название. Тут конечно Ubisoft может заключить договор с реально существующей сетью что игровые супермаркеты будут носить определенные названия.
В качестве примера Ридби приводит такую ситуацию: на улице города вы находите брошенный автомобиль. Как вы поступите? Станете ли вы тратить топливо на то, чтобы уехать на нем в какое-либо другое место, которое, вероятнее всего, точно так же пострадало из-за тотального коллапса? Или же используете горючее, чтобы добыть питьевую воду или, например, запустить передвижной генератор, который снабдит вас электричеством? Решать вам.


По-моему за нас уже всё решили :( Хреновый пример Ридби, очень хреновый.
Жду не дождусь игры. У проекта огромный потенциал.
Это абсолютно другой тип игры. Всеравно что сравнивать арму и battlefield
Очень интересно будет посмотреть на все это(т.е. как будет реализировано). Нужно будет купить, уогда выйдет.
Ну что я тогда хочу тебе сказать. Давай дружить. Мне давно хотелось создать… электростанцию (ну ты понял, на обогащённом уране с быстром выплеском). А то красиво же))
посмотрит что выйдет из Day Z, но пока что она просто отвратительно выглядит
так в игре будет транспорт?
Не поверишь, но меня обучают получать уран с чистотой 9,9999%. ЧТо мне после этого очистить мет до 92-99,9%?
Супермаркеты разграбливаются в первую очередь и удерживать что-то в наполовину стеклянном здании — не лучшая идея.
Читай также