8 декабря 2013 8.12.13 28 149

Сюжетный ролик Thief, полный темных интриг

Многие поклонники стелса в целом и воровской серии Thief в частности видят в ее перезапуске, подготовкой которого сейчас усердно занимается Eidos Montreal, чуть ли не единственное спасение для жанра, который неумолимо вырождается. Уж больно хорошо на бумаге выглядит проект: авторы обещают математически выверенный геймплей, огромные локации со сложной структурой, подразумевающей несколько путей достижения целей, и триумфальное возвращение одного из самых ярких и запоминающихся антигероев в истории видеоигр — Гаррета.

А в эту чудесную ночь на пресловутом празднике жизни, имя которому VGX 2013, нам показали двухминутный трейлер игры, позволяющий сформировать общее представление о графике и атмосфере пораженного коррупцией города и хитроумных приемах из арсенала Гаррета.

Американский релиз Thief состоится 25 февраля будущего года, в Европе игра появится на три дня позже. Список платформ включает PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.7K
3.7
1 826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Опять графон >_> Это последнее, о чем нужно беспокоиться в Воре.
А вот если атмосфера в игре будет как в трейлере то это прям жирнющий плюс. И механика, показанная во всех трейлерах пока только радует.

"- Город нуждается в тебе, Гаррет.
— Я не спаситель." — Он возвращается =')
Вики утверждает, что Unreal Engine. По мне так с графоном порядок. Без бреда типа «ультрамягкого сглаживания теней с новейшей видеокартой от Нвидиа!». Действительно смущает то, как двигается главный герой. Он не шагает, а парит.
Руки — главный инструмент. А отмычки в игре тоже будут, как и кортики дубинки-оглушалки и лук со стихийными стрелами.
Хочется чтоб сюжет был на побобие Обливиона/Скайрима. Чтоб можно было пройти побочные квесты а на последок уже сюжетку.
В вора не играл, но искренне желаю проекту успеха и надеюсь, что все у Эйдосов получится на отлично.
Если будет хотя бы вполовину так круто, как выглядит, то это будет ОЧЕНЬ круто сделанный Вор+Дисхоноред)
Ничто меня так в жизни не пугало, как первое прохождение этого уровня. Я б не удивился, если бы у меня несколько волосков поседели. А может так и было =)
саспиенса
Согласен. Графика приличная и этого вполне достаточно, чтобы играть было очень интересно.
наверно ассасинизм в воре это уже лишнее. Он вор а не мясник =\ хочется увидеть весь ящик с инструментами «вора»
кстати, эта старушка с подслеповатыми глазами, — похожа на Кадуку (голос — один в один из третьей части части, которая читала пророчества в ордене хранителей. Значит, без них (хранителей) и хаммеритов(как видно из трейлера) в игре не обойдется
о да! Колыбель Шейлбридж (или как там точно — не помню...)! Где еще встретишь столь гениальную с точки зрения саспиенса локацию…
Хм, неужели воры испортили магический ритуал, случайно добавив в него несовместимый ингредиент — тело 1шт. Шутка.
Кстати я вот смотря на постер где у Гаррета на сетене развивается плащ, припомнил эпизод из Суперсемейки почему нельзя носить плащ. И да, плащ вору будет только мешать — зацепится за что нибудь или свиснет вниз в неподходящий момент, а это при его то виде деятельности сулит большими проблемами.
В этом трейлере много CG-графики (культовый обряд в самом начале, например). Внутриигровые кадры смотрятся вполне себе нормально.
стихийные? помню только стрелу с каплей воды вместо наконечника
«Пошлых» зомби значит не будет, но вот это в рамки «мистики» и «реальности» вписывается?

Ну или они таки решили оставить зомби.
Дизайнер если ассасиновский, чего еще от него ожидать? Понты дороже логики =3
Читай также