Еще летом Microsoft воодушевленно рассказывала о том, как ее консоль нового поколения позволит пользователям не только играть на ней, но и публиковать собственные творения, то есть каждую Xbox One можно будет использовать для разработки приложений или игр. Однако прошло уже полторы недели с момента выпуска приставки в массы, а про столь любопытную функцию никто так и слова не сказал. Ситуацию решили исправить энтузиасты, не пожалевшие ни сил, ни девайса, чтобы все-таки отыскать на некстгене мифическое меню разработчика.
Что, в общем-то, у них и получилось. Только не спешите радоваться и тут же строить планы по созданию собственных чумовых видеоигр. Дело в том, что, если верить Microsoft, любые манипуляции с необходимым для заполнения полем sandbox ID без разрешения производителя неминуемо приведут к проблемам с консолью.
Сами авторы Xbox One пока не в курсе, удастся ли вообще рядовым пользователям хоть когда-нибудь «поиграть» в девелоперов. И все потому, что прежде чем предоставить людям открытый доступ к инструментам разработчика, компании необходимо в обязательном порядке разрешить вопросы, связанные с безопасностью, стабильностью, конфиденциальностью и прочими хитростями.
Короче говоря, несмотря на то, что Microsoft сама же и вставила специальные настройки в Xbox One, пользоваться ими она крайне не рекомендует, потому как консоли может настать каюк. А тем, кто все-таки не послушался (но еще не успел угробить приставку), производитель советует через меню немедленно восстановить заводские настройки (Settings / System / Restore Factory Defaults).
Лучшие комментарии
Желтушностью попахивает.
А по делу, ты прав. Тут хомячки, которые никогда бы не сели за геймдев орут о фейле, хотя сути дела даже близко не понимают. Главное для них: «Майки обломались». Все, ничего другого не видят. И какой к черту самостоятельный геймдев на только вышедшей консоли?
Хомяки.джпг
Если собрались что-то разрабатывать, то надо зайти на сайт IDPP и нажать Apply to join ID@Xbox.
Что дальше делать пока не знаю, т.к. пока не обзавелся новым боксом.
Раньше было так: регистрируемся на портале Create MSDN, качаем студию, вместе c XNA GameStudio 4.0 ставится программа Device Manager, в ней можно подключить к компьютеру Xbox 360 или Zune. После этого можно спокойно тестировать на консоли свои игры и даже дебаг нормально работал.
Думаю, с One ситуация будет такая же.
То есть там сейчас потенциальная дыра, да уж…