25 ноября 2013 25.11.13 23 153

Особенности захвата мимических движений в Quantum Break

Повествование многообещающего эксклюзива Xbox One Quantum Break будет вестись сразу в двух медиасредах по принципу «решения, принятые в игре, оказывают влияние на ход событий сериала». Несмотря на всю мощь некстгена, визуальная разница между интерактивными эпизодами и сценами с участием живых актеров будет сильно бросаться в глаза, однако разработчики нашли способ сделать так, чтобы зрителя не покидало ощущение целостности картины.

Им на помощь пришла продвинутая технология DI4D, разработанная шотландской компанией Dimensional Imaging. Она позволяет вести отслеживание мимики лиц с использованием системы из девяти камер и передавать полученную информацию на компьютер. В отличие от традиционного motion capture, DI4D обладает повышенной точностью и позволяет обойтись без специальных датчиков, которыми усеиваются физиономии актеров.

«Quantum Break — это крайне амбициозный проект, в котором экшен и повествование объединены в уникальный эликсир, способный вдохнуть в персонажей жизнь. Единственным способ достижения высокого уровня достоверности происходящего стало воссоздание реалистичных двойников талантливых актеров. С использованием технологии Dimensional Imaging в совокупности с уникальным подходом к повествованию Remedy мы может гарантировать, что актерская игра будет передана без потерь», — подытожил геймдиректор и сценарист Quantum Break Сэм Лейк (Sam Lake).


Поддержи Стопгейм!

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
1.8K
3.9
1 141 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я думаю, будет как в L.A. Noire. Надеюсь даже лучше. Remedy никогда нас не поводила.
НУ судя по первым 2 Максам Пейнам они это делать умеют, так что я более чем уверен что они справятся)))
Когда они уже поймут, что плимать нам на графику и всё к ней прилегающее. ДАЙТЕ НАМ КЛЁВУЮ ИСТОРИЮ И ИНТЕРЕСНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ!!!
Надеемся. Верим. Ждем. Не помню когда remedy подводило. А еще надеюсь, что выпустят на пк.
конечно лучше, время то идет!:)
МС Вэйка на пк и не выпускала. ПК версия выпущена исключительно силами Ремеди, из-за их любви к данной платформе, в чем они неоднократно признавались.
В фаренгейте такое же было.
Да хоть с двадцати камер снимайте, всё равно останемся навозмутимы
Технология захвата движения без гидрокостюмов с шариками — звучит очень здорово.
Я имел ввиду жадность Майков на эксклюзивы для Коробки =)
ВОобще Remedy молодцы, обожаю их игры, надеюсь они и в этот раз как-нибудь выкрутятся и выпустят игру не только Коробке. Да и лучше бы ушли Remedy к какому-нибудь другому издателю.
Ну это да.
Что касается Ремеди — во всех их играх есть душа, но при этом они не перестают быть играми (да, это «плевок» в сторону квантик дрим). А то что уйти — все таки МС лучший издатель в соотношении деньги\требования. Они не ставят игры на конвеер, в отличии от ЕА и Юбиков… (ну, про активижн уж молчу ) )
Ну может более чем успешные продажи в Steam их настроили на выпуск сразу ПК версии, но вот майки могут сделать временную эксклюзивность как с А.Вейком.
ТОгда со скрипом на ПК выпустили Алана Уэйка, не знаю насколько в этот раз жадными Майкрософт окажутся =(
Если в ней будет увлекательный геймплей и сюжет? Почему нет?! Вон как индистрой сейчас прёт, с каждым днём, создаются игры одна увлекательней другой, но графоном они не выделяются.
Поскорей бы игра вышла, и мы бы увидели это творение.
Что-то я сомневаюсь, что кто-то будет играть в некст-ген игру с графоном как вар3
Я недавно в Фаренгейт сыграл, даже графику как-то не особо замечал, хотя игре уже много лет, просто хотелось офигительную историю и необычный геймплей.
И я бы с удовольствием поиграл бы в Фаренгейт 2, с такой же графикой, если бы его создали. Но увы.
Читай также