11 ноября 2013 11.11.13 11 156

Аукцион по продаже Kingdoms of Amalur отложен до декабря

Судьба Kingdoms of Amalur никак не определится. Предполагалось, что аукцион, на котором самый ценный актив обанкротившейся 38 Studios должен был уйти с молотка, состоится 13-14 ноября. Но на днях стало известно, что мероприятие перенесено на декабрь.

Дело в том, что администрация штата Род-Айленд предпочла передвинуть торги после того, как заметила несколько более высокую, нежели ожидалось, заинтересованность потенциальных покупателей в заявленном имуществе разорившейся студии. Посему было решено выделить чуть больше времени на то, чтобы наиболее заинтересованные участники аукциона смогли хорошенько обдумать свои ставки, что, вероятнее всего, приведет к более высокой конечной стоимости распроданной собственности.

Напомним, что в декабре поторговаться можно будет за права на игру Kingdoms of Amalur, к созданию которой приложили руку популярный фэнтези-писатель Роберт Сальваторе (Robert Salvatore), художник и сценарист комиксов Тодд Макфарлейн (Todd McFarlane) и гейм-дизайнер, работавший над третьей и четвертой частями The Elder Scrolls, Кен Ролстон (Ken Rolston). Помимо этого на аукцион выставлена почти готовая ММО Project Copernicus, а также активы, доставшиеся Курту Шиллингу (Curt Schilling) после приобретения студии Big Huge Games. В июне прошлого года имущество 38 Studios в общей сложности оценивалось в десять миллионов долларов.

Несмотря на то, что пока ни одна компания открыто не изъявила желания приобрести Kingdoms of Amalur, смеем предположить, что издавшая ее почти два года назад EA так просто не отступится от проекта. Поговаривают также, что приобрести Reckoning в свое распоряжение не прочь и Take Two.


Поддержи Стопгейм!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2012
820
3.8
500 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы вспомнил Интерплей и Тройку.
Если Take two купит кингдом оф амалюр, то это будет… странно, но весело)
Больших фентези, напомню, у них нет, только зелёные человечки, цивилизации, да всякие автоворы.
Тут дело не только в графике. Менять жанр в последний момент не лучший вариант. Хотели сделать ММОРПГ, ММО пришлось вычеркнуть, вышло бы дороже. Вообще все проекты с довольно классными идеями, но не снабжённые командой, которая умеет делать КОММЕРЧЕСКИ ВЫГОДНЫЕ игры, чаще всего проваливаются. Компании закрываются. Так случилось с командой подарившей нам LA noir, так получилось с 38 студией.
А по моему красивая графика, да и игра хорошая. Как будто кто-то взял и запилил нормальное продолжение Fable.
Согласен на все 100%. Игрушка супер, тот же первый фэйбл только огромный и навороченный, потрясающий красивый мир в котором хочется оставаться и изучать. Кстати первая рпг, в которой я прочел все письма и записки косательно мира игры. Единственный минус игры это ее легкость, и невозможность пройти заново со всем нажитым на новом уровне сложности.
Ну ладно, если никто не хочет покупать, я могу купить, за пару сотен баксов.
+за вариант. В целом не совсем верно. Тройка и интерплей к моменту закрытия были студиями с офигительным опытом и большим багажом игр. Подвела проблема с деньгами, раскрутка, ДРМ ну и так далее. В общем игрушки все пиратили, они становились легендарными, а разработчикам шиш. Вывод, ДРМ добро в умеренных масштабах. Ещё предложения или вопросы?
Игра не сильно то и классная получилась, средняя. Тратить деньги на покупку имени, хм. 500тыс. зеленых, не более. Лучше взять эту сумму, начать новый продукт и выйти на кикстартер.
Лучше Криэйтив Асембли пусть кинг оф амалур купит может чтото типа рима 2 будет только фэнтези
там есть где разогнаться только всё нужно подать покрасивее
Дела фиговые! Но буду надеяться что всё наладится и игра найдёт достойного!
Сама игра, а именно kingdoms of amalur reckoning — хорошая. Но вот картонная графика… Даже не картонная, а туалетно-кислотная, бумажная графика, вызывает отвращение.

Ту же gothic-2, года 3 назад, проходил с удовольствием и на графику не обращал внимание.
Читай также