11 ноября 2013 11.11.13 48 174

Формула Call of Duty не для каждого, твердит Infinity Ward

В мире игр уже никого не удивишь ежегодным релизом. Вслед за Activision с ее Call of Duty теперь чуть ли не каждый издатель горит желанием заиметь в своем ассортименте выпускаемой продукции как минимум одну франшизу, которую можно пополнять на регулярной основе хотя бы раз в год. И даже несмотря на стоны фанатов, с ужасом ожидающих момента, когда станет очевидно, насколько очередная часть серии хуже оригинала, подобный конвейер уже не остановить.

Однако положить конец этому нужно, считает Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер Infinity Ward. Да, год от года Call of Duty купается в лучах славы, да только, как бы это парадоксально ни звучало, Рубин уверен, что данный график производства далеко не всегда приносит положительные результаты. Формула Call of Duty работает не для всех, поясняет девелопер.

Представитель Infinity Ward негодующе напоминает, мол, сейчас полно компаний, которые попросту копируют модель «Зова долга», но, увы, достойного продукта в столь ограниченные сроки они добиться не могут. Есть студии, к примеру, Rockstar Games или Bethesda Softworks, которые предпочитают трудиться по более распространенной схеме: они тратят несколько лет на разработку своей игры, а потом еще и поддерживают ее после релиза в течение длительного срока, расширяя ее с помощью дополнительного контента. По мнению Рубина, и та, и другая формула имеет право на существование, только вот издателям необходимо уяснить, что далеко не у всех получится успешно следовать сценарию Call of Duty.

Несомненно, с продюсером Infinity Ward поспорить сложно, особенно когда в памяти еще свежи наспех сколоченные продолжения вроде Batman: Arkham Origins. Хотя если взглянуть на не самые лестные отзывы о последнем порождении военной франшизы от Activision, начнет казаться, что самим разработчикам Call of Duty отнюдь не мешало бы прислушаться к собственному совету.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
4.9K
3.9
4 003 оценки
Моя оценка

Batman: Arkham Origins

Платформы
PC | PS3 | X360 | Wii U | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
25 октября 2013
2.8K
4.0
2 132 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Ghosts

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2013
1.6K
2.7
1 697 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну ежели вдруг кто не видел
Fifa еще. По-моему, собака в коде — нововведение интересней, чем… ничего в каждой новой фифе.
«В своем глазу бревна не замечать —
В чужом соринку обнаружить сразу —
Кого-то, в чем-то обвинять и обличать —
В века какие развели заразу?...»
Думаю, это четверостишие будет в тему. Походу у инфинити все более или менее одаренные люди ушли, остались только те, кто только ЧСВ могут похвастаться и как результат своих ошибок невидят за грудой пафоса и самомнения…
Какие 8 частей??? 1 -Assassin's Creed, 2 — Assassin's Creed II, 3 — Assassin's Creed: Brotherhood, 4 — Assassin's Creed: Revelations, 5 — Assassin's Creed III, 6 — Assassin's Creed IV: Black Flag. Период с 2007го по 2013г. Проблемы с математикой?)
что далеко не у всех получится успешно следовать сценарию Call of Duty.

Что? Успешно следовать? Они что, не видят убытка прибыли, рейтинга своих игр? Где успех то, наспех сколоченные игры, которые и на один раз то пройти уже просто нет сил, ибо расстраиваешься больше и больше. По мне, тогда уже имеет смысла «формула» вторая. Как говориться — «Редко, да метко».
Формула… «Смешать три толчённых школьника, добавить сушёных спецефектиков, потом жжённые кости предыдущей части, куча всякого оружия… и крыло летучей мыши для вкуса» -_-
Поднадоели уже если честно эти кал оф дути.
элементарненько и простенько обновляются патчем.
Если мыслить логически, то новые составы команд…
а что добавлять в фифу? туда же собак не добавишь
если еще портативки считать то и получится 8
а так да 6
Зачем тогда так часто выпускать новые части?
Игра не должна разрабатываться год и проходиться за 6 часа с кучей багов и унылым повествованием. Конвейер никогда не приводил к хорошим результатам, вспоминая те же бесконечные сиквылы в хорор фильмах.
Первый вариант не имеет права на существование, ящитаю. Делают цирк, другие разработчики смотрят на прибылность этого цирка и губят хорошие серии сомнительными идеями. Не надо так!
Похоже что они следуют сразу двум путям. Сделали один проект, теперь ну очень длительный срок поддерживают его(в виде дополнений выдаваемых за отдельные части).
Теоретически, можно было бы. Правда, кому понравится эта наркомания…
Ну Ассассинов каждый года стали штамповать. Уже восемь частей вроде как. Больше на ум ничего не приходит.
Читай также