8 ноября 2013 8.11.13 33 161

Total War: Rome 2 выйдет на платформе SteamOS

Creative Assembly подтвердила информацию о том, что Total War: Rome 2 присоединится к ряду игр, сыграть в которые можно будет на новой консоли от Valve. Если верить разработчикам, то уже в первой половине следующего года их историческая стратегия появится на базе SteamOS.

Бренд-менеджер Creative Assembly Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) признался, что студия всегда мечтала о том, чтобы прохождением Total War можно было насладиться и лежа на диване в гостиной, однако возможности традиционного «железа», увы, такого не позволяли.

Потому-то, как только Valve пригласила британцев ознакомиться с операционной системой SteamOS и опробовать инновационный контроллер Steam, Creative Assembly не раздумывая променяла на них стандартные мышку и клаву. К тому же Total War: Rome 2 будет поддерживать режим Big Picture. Остается только надеяться, что команда подготовится к этому релизу чуть получше, чем в прошлый раз. А то ведь на большом экране каждый недочет станет значительно заметнее.

Кстати говоря, вчера запрыгнуть на Steam-машину пожелала и 4A Games. Так что отныне каждый из трехсот пользователей, пожелавших принять участие в тесте приставки, заодно получит от Valve и копию Metro: Last Light.


Поддержи Стопгейм!

Metro: Last Light

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
14 мая 2013
4.7K
4.3
4 126 оценок
Моя оценка

Total War: Rome II

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
3 сентября 2013
845
4.2
684 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

можно было насладиться и лежа на диване в гостиной

Ей богу не понимаю что всех так тянет в эту гостиную.
То есть компьютерную игру, которая делалось под запуск на компьютере с клавиатурой и мышью, можно запустить на компьютере с операционкой линукс и устройством, которая заменяет клавиатуры и мышку. Прогресс.
Давно пора топить их нахер…
Потому-то, как только Valve пригласила британцев ознакомиться с операционной системой SteamOS и опробовать инновационный контроллер Steam, Creative Assembly не раздумывая променяла на них стандартные мышку и клаву.


Еретики! Они отринули православную клавомышь ради б-гомерзких геймпадов!
да, хотел написать о беспроводных клаве и мише, но вовремя вспомнил как играл в Теккен лежа на ПС3. Да можно играть лежа, даже боком, но как-то не получалось выиграть против моего друга, пришлось с позиции лежа эволюционировать в позу сидя. КПД в разы повысился… Чтож электроники отмени 2х генералов, старкрафт шествует по планете и не видит ближайших конкурентов. Видится, что ближайшее время разработчики будут делать упор на сеть и фритуплей, ибо майнкрафты и танки показали, что можно очень много зарабатывать, больше чем на сингле. К чему это я всё виду… креативщики, честно? переход с мишки на геймпад — это шаг вперед? Для сингла — да, для онлайн… это просто убого, это если пересесть с машины на инвалидную коляску. Там просто нет шансов.
С дубу рухнул, там именно что тачпады.
Здесь главное — это положение, а не помещение.
С тачпада тоже много не наиграешь.
Нууу… к примеру многие были в гостиной заделанны
в системе всё должно быть гармонично, мощный проц не заменит оперативную память, а её избыток будет просто простаивать. К тому же, в последнее время графические карты всё больше берут на себя всю недостающую мощь процессора или оперативной памяти. Так что есть необходимость просто купить отличную видуху и отсрочить полный апгрейд того же компа.
Я вот так и сделал, у меня не шла 3я батла, очень сильно тормозила, ибо комп еще 2008 года. И мне на помощь пришла новая видуха, с которой я смог легко играть на средних настройках.
А если быть точнее трекпады
ШТО-ШТО они на себя берут?!?!?!

ВК не может выполнять то что должен выполнять процессор, потому что это б**ть ВИДЕО процессор… А при недостаточной мощи процессора, ВК не сможет полностью раскрыть свой потенциал даже в ВИДЕО обработке, не то что процу помочь КАКИМ-ТО Б**ТЬ образом…
ХР, он прав, хотя может этого и не знает. Начиная с 2000, когда видеокарточки входят в повседневную жизнь всё больше задач процессора пытаются на них переложить. Если просто, то технология КУДА, как раз про это. Не буду вдаваться в скучные подробности и историю. Механизм работы основывается на том, что последние видеокарточки оперируют теми же понятиями и командами или эмулируют их (ядра, потоки).
Так что видеокарточка МОЖЕТ взять на себя часть функций процессора.
Теперь перейдём к оперативной памяти. Вот тут в действительности сказано не верно. Скорее видеокарточка берёт из оперативной память. К примеру встроенные так поступают, потому что чипов памяти они разместить просто не могут, места нет.
В тех же консолях, в нынешнем поколении Хбокс 360, в следущем оба представителя используют решения, где оперативная и видеопамять являются совместной и берётся по необходимости. Такие дела.
у меня тоже был пень 3й с частотой 800мГц, но оперы было 256, больше мать не поддерживала. Но даже если б и мог запихнуть, проц просто не смог бы обрабатывать больше 512. Так же на борту была Джифорс 2, как бы очень крутая в свое время.
Да на тот момент (2003-й и 2004-й) игры шли и то не все на минималках, и с каждым годом всё меньше и меньше было игр, в которые я б смог сыграть. В тоже время, у моего друга был селерон и слабее по частоте и 256 мб оперы. И он в 2004м поставил новую и дорогую видуху от АМД (не помню модели). И благодаря этому он мог играть в Хал Лайф 2, Дум3, Вампиры, а я же в свою очередь мог лишь запустить и просто наблюдать слайд-шоу. Да, моя система не проходила по минималкам, в плане видухи — на 200%. Вот и всё.
Есть такое понятие — как физическое расстояние чего-то от чего-то там. И какой бы не был быстрый процессор и оперативная память, в общем система может терять в производительности, если планки памяти отдалить от ЦП. Поэтому производители плат стараются установить разъемы для оперы как можно ближе к ЦП, чтоб уменьшить время прохождения сигнала от ЦП к памяти. С другой стороны есть видеокарта, по своим параметрам — она довольно таки компактна и тому обработка и передача информации — довольно таки быстрая. Поэтому на много удобней и быстрей загружать видуху и параллельно нагружать ЦП и оперативную память компьютера. Ведь в играх основная нагрузка идет на видуху, игра выжимает с неё всё что может.
"это одно и тоже по сути."
Я надеюсь у тебя есть тачфон или планшет, и ты когда жмешь на иллюзорную кнопку на экране, ты чувствуешь ее пальцами? :), так вот трекпад делает иллюзорную кнопку по ощущению для пальцев «настоящей кнопкой», таки да одно и тоже по сути.
Ну и кстати забыл дописать что таки делает иллюзию трекбола :).
Но уж точно не тачпады)
Так что отныне каждый из трехсот пользователей, пожелавших принять участие в тесте приставки, заодно получит от Valve и копию Metro: Last Light.

Долго вчитывался, так как читал, будто каждый трехсотый отправитель заявки на участие в бета тесте получит игру.
мы говорим об играх и игровых платформах. Операционные системы заточены в основном под игры и не загружены лишними процессами как на ПК. К тому же не нужно так громко орать, что это видео процессор, я говорил о видео карте, там есть процессор и память.
Да, меня поправляют на счет памяти, я точно не знаю, писал то, о чем читал года еще 3 назад.
Да, вот в вики ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 можно почитать о возможностях видеокарты, в частности 2й абзац, о том, что может делать видеопроцессор.
Я так скажу не вдаваясь в подробности. в 2003 у меня был пень 3. 700 мегагерц, что к тому времени было оочень мало, но у меня было 1 г оперативки и нормальная видюха, что по тем временам (я про оперативку) было просто супер круто. И я мог играть в любые игры того времени.
Читай также