Меню
StopGame  Игровые новости Creative Assembly извинилась за Total War: Rome 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Creative Assembly извинилась за Total War: Rome 2

Total War: Rome II
Игра: Total War: Rome II
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 3 сентября 2013 г.
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Совершенно очевидно, что вышедшая на прошлой неделе Total War: Rome 2 стала далеко не самой выдающейся игрой славной стратегической серии. Ее средний рейтинг, по данным сайта metacritic.com, сейчас колеблется в районе 81% — в любом другом случае никто бы и носа не поморщил, однако от Creative Assembly всегда ждешь чего-то большего. И ладно, что Rome 2 не удовлетворила запросов искушенных фанатов, так ведь еще и с техническим исполнением вышло не все гладко.

В день релиза (да и сейчас) игры пользователи жаловались на частые вылеты, баги, дыры в балансе, а также различные проблемы с графикой вроде проседания FPS или некорректного отображения некоторых эффектов. Конечно, был масштабный бета-тест, но даже эта мера не всегда является гарантией безупречного качества. Разработчикам стыдно за свое детище: они уже выпустили патч, исправляющий многие недочеты, но по-прежнему продолжают разгребать багрепорты.

Креативный директор Total War Майк Симпсон (Mike Simpson) принес извинения от лица студии, а также обнародовал план по борьбе с вредоносными багами на ближайшие недели. «Rome 2 является большим и сложным PC-проектом, мы старались оптимизировать его под самый широкий спектр компьютеров, а перед релизом проводили активное тестирование, — отмечает Симпсон. — В итоге мы подвели многих из вас, однако в будущем постараемся избежать подобных ошибок. Я понимаю, что это слабое утешение, но со временем мы обещаем разобраться с каждой вашей проблемой».

Майк также уточнил, что лишь два процента пользователей с момента запуска сообщили о критических ошибках, мешающих наслаждаться игрой. Однако, учитывая, что Total War: Rome 2 стала самой предзаказываемой игрой за всю историю сериала, в количественном соотношении эта цифра выглядит куда страшнее.
Комментарии (97 шт.)
Обидно, конечно, что так вышло. Хоть извинились в конечном итоге, но, полагаю, в данной ситуации нет ничего, что нельзя было бы поправить пачкой заплаток.
Уважуха этим разрабам.
Уважуха им за ВСЕ (без исключения) прошлые игры серии Тотал Вар. Но за эту игру, им хочется руки из их задниц вынуть и на место вставить.
Да! Спасибо, Creative Assembly, что самую/одну из самых ожидаемых частей умудрились утопить в тоннах багов, проседаний FPS, фейловым AI, не менее фейловом интерфейсе и прочих «радостях». Безграничное уважение!
А мне интерфейс понравился, прошу реакционеров не орать за всех.
Ну кому-то и дерьмо нравится...
Сравните компактный интерфейс Сёгуна второго и нового Рима — пол экрана занимают убоги карточки юнитов. А в битве прятать его — себе хуже делать, ибо инфа о потерях и состоянии отрядов решает.
И никто за вас/ за всех не говорил.
Вы равняете интерфейс с серьёзными минусами игры. И если вам не нраваться картинки, это не даёт вам право говорить о них как, а серьёзном минусе игры.
Нравяться*
о господи, как так можно писать, еще и исправлять потом опять неправильно? //_-
Да я, вроде как, степени недочетов/ откровенных фейлов не указывал. И акцент идет на на качество «картинок», а их расположении и размере, а это явно минус, т.к. пользователь получает меньше информации непосредственно с самого поля битвы.
это не даёт вам право
А это вообще глупости.
Баги в современных играх на старте — это уже почти привычное явление, хоть и не самое радостное :( Главное чтоб их своевременно латали, и все норм будет.
Ребят, мож кто знает: а за что, кроме оптимизации, ругают второй Рим? Я вот лично не понимаю: играю, и мне почти всё в нём нравится. Ну разве что наций и племён всё таки многовато.
мне не нравится интерфейс. до сих пор полностью не разобрался.
а ругают его за тупой AI и упрощение многих элементов.
Частично соглашаюсь с Jaime
Интерфейс в общем то странный стал, особенно иконки раздражают (тут надеюсь на комьюнити в стиме, ибо у самого руки сделают ещё хуже). На счет тупости AI, то он вполне себе, по крайней мере не хуже чем предыдущие.

Видела на меткритике крики по поводу дисбаланса
Кто критикует дисбаланс, по мне наркоман (к примеру если сделать игру про современный мир, можно, по данной логике, удивляться «почему это Марокко слабее чем США?»).

Ответ на реплику MrRerered
Нации и племена довольно быстро друг друга уничтожают, что, по мне, лишь разнообразит перепрохождение (если можно так сказать про серию Total Wars)
Согласен с вами двумя по поводу интерфейса: с ним быстро не освоишься.
Насчёт наций: мне нравится, что их много, есть разнообразие, но вот то, что ход компьютерных оппонентов занимает 2-3 минуты — это перебор
Ничего, подождем 50 ДЛС по 8$ каждое с возможностью играть за эти фракции и отдельное ДЛС, ускоряющее ход противника всего лишь за 18$. Через годик другой всё будет.
СА сказали что будут как платные так и бесплатные ДЛС stopgame.ru/newsdata/18844
Конечно будут. Всё будет. А сейчас нам предлагают купить 3 фракции сразу после релиза игры.
На счет тупости AI, то он вполне себе, по крайней мере не хуже чем предыдущие. Кто критикует дисбаланс, по мне наркоман (к примеру если сделать игру про современный мир, можно, по данной логике, удивляться «почему это Марокко слабее чем США?»).

Наркоман штоле сука?

Нации и племена довольно быстро друг друга уничтожают

Круто! Вот только против игрока они ничего сделать не могут даже на высокой сложности. Слабые уничтожают друг дружку, пока не придет всесильный и не поглотит оставшихся. Так что-ли? Очень круто!
Ну я за немцев играю, и там в самом начале мягко говоря не легко. По поводу ИИ скажи пожалуйста в какой из игр линейки тотал вар комп был умнее, и желательно в чем проявлялся этот ум.
Это германцы.
Спасибо за поправку.
Ну я за немцев играю, и там в самом начале мягко говоря не легко. По поводу ИИ скажи пожалуйста в какой из игр линейки тотал вар комп был умнее, и желательно в чем проявлялся этот ум.

То что в предыдущих играх ИИ был не лучше, не значит что надо мирится с ним в этой части.
Он стал умнее по крайней мере в битвах, он заходят конницей во фланг (оценивая есть ли там копейщики или нет), занимает и удерживает высоты. Не лезет в лоб если не имеет перевес. Во время засады выкатывает валуны и производит обстрел из леса. Подстраивает отряды копейщиков под твои заходы во фланг. Бесит логика ИИ на глобальной карте, но это уже другой вопрос.

Вообще я не понимаю чего вы ожидали?! настоящий ИИ?! спешу разочаровать его ещё не придумали.
Я ожидал того что разработчики обещали, а обещали они хороший ИИ как на глобальной карте так и на тактической. Но в итоге и там и там говно.
Мне он тоже не понравился, но привыкнуть можно.
поддерживаю. С моей точки зрения Рим 2 можно ругать только за упрощения. И то — этим занимаются уж совсем предвзятые граждане. Но СА не дураки — упрощения были сделаны в угоду простоты освоения и легкости управления + разрабы добавили много интересных деталей.
Новая игра серии — это пример качественной эволюции. Кто ждал революции — те, может, и не довольны.
А оптимизацию рано или поздно наладят. Ждем патчей. И дополнений, которые в исполнении creative assembly делают оригинал в несколько раз лучше.
Вот кстати да, кое что упростили, а кое что наоборот стало сложнее и интереснее. Правда, я мало играл в Empire и не играл в Сёгун 2, могу чего то и не понимать
Есть за что.
Я серией не увлекаюсь, но, как я понял со стрима, эта новость далеко не неожиданна и СА таким «увлекаются» если не всё время, то часто. Сам проект замечательный, бесплатные заплатки не раздражают, но наоборот — разработчики о нас помнят. На распродаже даже приобрету ;)
В день релиза (да и сейчас) игры пользователи…
Чуть мозг не вывихнул!
В день релиза игры (да и сейчас) пользователи…


Ага, так было бы лучше)
Аналогично, только с пятой попытки расшифровал смысл.
не удовлетворила запросов искушенных фанатов
Интересно что искушенные фанаты хотели. Улучшенный ИИ, ну не настолько он тут туп, если допускать тактические ошибки, то за это ты точно поплатишься. А если хочется эпичных битв — лучше играть с человеком. Войск много и они разнообразные. Рим дисбалансный, но он такой и был, за Рим всегда было проще всего играть. Ну меня как игрока все устраивает. Баги есть, но большинство из них, которые у меня возникали, играть особо не мешают, да и игру я не буду забрасывать через неделю. Тотал Вар не проходится за день или два, или неделю. Это игра, для меня лично, на года.
Интересно что искушенные фанаты хотели.

Игру, которую нам обещали и показывали разработчики в миллионах видео до релиза. Всего навсего, мы хотим играть в ту же самую игру, видео которой нам показывали. Хоть разрабы и говорили в видео, что «это преальфа версия», мы хотим играть в ТАКУЮ преальфа версию, чем в ЭТО.
А если хочется эпичных битв — лучше играть с человеком.

Очень бы хотелось. Но там ещё хуже, чем в кампании. Игра периодически виснет и вываливается.
Войск много и они разнообразные. Рим дисбалансный, но он такой и был, за Рим всегда было проще всего играть.

Толку от разнообразия войск, если ИИ у всех войск одинаково тупит?! Раньше Рим был дисбалансный, а теперь ВСЕ доступные фракции такие. Очень просто стало играть. Почему? Потому что ИИ тупит.
Тотал Вар не проходится за день или два, или неделю. Это игра, для меня лично, на года.

О вкусах не спорят. Но я, как и те мифические 2% (скорее 92%) уж лучше потрачу эти года на первый Рим или Сёгун 2. Успею получить больше удовольствия, пока в Риме 2 противник делает свой ход целый год.
Игру, которую нам обещали и показывали разработчики в миллионах видео до релиза.
Насколько я помню большинство роликов было по историческим сражением + лецплеи, которые явно запускались на топовых машинах. Или о какой преальфа вы говорите?
Очень бы хотелось. Но там ещё хуже, чем в кампании. Игра периодически виснет и вываливается.
провел вчера с другом 2 битвы не разу не вылетели, может у вас качество соединения не ахти.
Толку от разнообразия войск, если ИИ у всех войск одинаково тупит?!
Коница которая задержалась сильно в бою будет разорвана в клочья, если неудачно попытаться остановить конницу врага, то она обойдет копейщиков и вдарить по лучникам. В гуще сражений у противника за частую микро-контроль получше.
Очень просто стало играть. Почему? Потому что ИИ тупит.
Если мне память не изменяет ИИ никогда не был силен в Тотал Вар.
пока в Риме 2 противник делает свой ход целый год.
Ход длится как и в Сегуне, если не быстрее, особенно если отключить просмотр ходов ИИ. И в отличее от Сегуна, тут фракций в разы больше.
Насколько я помню большинство роликов было по историческим сражением + лецплеи, которые явно запускались на топовых машинах. Или о какой преальфа вы говорите?

Дурачка не надо включать. На сайте есть ролики. Можете посмотреть. И о каких топовых машинах идет речь? Были заявлены минимальные и рекомендуемые сис. требования. Множество скриншотов и роликов (в которых разрабы говорили «в релизной версии графон будет гораздо лучше»). А что в итоге? У людей с дорогими («топовыми») игровыми компами лагает и на экстримальных и на низких настройках.
провел вчера с другом 2 битвы не разу не вылетели, может у вас качество соединения не ахти.

Ну да. Всем давно пора последовать вашему примеру и сменить модемы на оптоволокно. ЛОЛ!
Коница которая задержалась сильно в бою будет разорвана в клочья, если неудачно попытаться остановить конницу врага, то она обойдет копейщиков и вдарить по лучникам. В гуще сражений у противника за частую микро-контроль получше.

Ух ты! А можно поиграть в вашу версию? В моей, отряды из тысячи конных юнитов упрямо прут на немногочисленные фаланги моих спартанцев. Пока люди-кони дохнут в этой каше из анимации, мои лучники в ста метрах от них как стояли себе преспокойно, обстреливая врага, так и стоят. Хороший ИИ. Прёт конницей на заграждения из копий, а в спину получает порцию стрел. Супер!
Если мне память не изменяет ИИ никогда не был силен в Тотал Вар.

Так ведь проблема с Рим 2 не только в ИИ.
Ход длится как и в Сегуне, если не быстрее, особенно если отключить просмотр ходов ИИ. И в отличее от Сегуна, тут фракций в разы больше.

ЛОЛВАТ? Вы либо разработчик из СА, обладающий топовой машиной, либо нагло пи*дите. В Сегуне 2 — 12 играбельных фракций. В Рим 2 — 13 фракций (без учета платного ДЛС). О да! Это НАМНОГО больше. При этом в Рим 2 заявлено 117 фракций. СТО СЕМНАДЦАТЬ! КАК, я вас спрашиваю, длительность хода может быть меньше, чем в Сёгуне 2 с его маленьким островом Японией? ПИ*ДЕШЬ! Сейчас, при выключенном просмотре хода ИИ, длительность ожидания составляет около 2 минут. Что же будет если его включить?! Ужас!
Дурачка не надо включать. На сайте есть ролики. Можете посмотреть. И о каких топовых машинах идет речь? Были заявлены минимальные и рекомендуемые сис. требования. Множество скриншотов и роликов (в которых разрабы говорили «в релизной версии графон будет гораздо лучше»). А что в итоге? У людей с дорогими («топовыми») игровыми компами лагает и на экстримальных и на низких настройках.
какие ролики, что не так с роликами? если вы подписанны на канал СА то там можете посмотреть несколько летсплеев я про них говорил. У людей с дорогими компами за частую руки растут не из того места. gamegpu.ru/rts-/-strategii/total-war-rome-ii-test-gpu.html — вот тут как бы топовые машины на максимуме норм работают по статистике.
Ну да. Всем давно пора последовать вашему примеру и сменить модемы на оптоволокно. ЛОЛ!
Я говорю не о ширине канала а о его стабильности самого интернета, если у вашего провайдера стоит гавно шлюз или сервер, который теряет через н-время пакеты, то конечно игра будет крешится и вылетать. И модемы модемам рознь.
Так ведь проблема с Рим 2 не только в ИИ.
Но у вас батхерт определенно из-за двух вещей — оптимизация и ИИ, возможно еще графика, которую я не могу оценить, так как мой ноут ультра не потянет.
ЛОЛВАТ? Вы либо разработчик из СА, обладающий топовой машиной, либо нагло пи*дите. В Сегуне 2 — 12 играбельных фракций. В Рим 2 — 13 фракций (без учета платного ДЛС). О да! Это НАМНОГО больше. При этом в Рим 2 заявлено 117 фракций. СТО СЕМНАДЦАТЬ! КАК, я вас спрашиваю, длительность хода может быть меньше, чем в Сёгуне 2 с его маленьким островом Японией? ПИ*ДЕШЬ! Сейчас, при выключенном просмотре хода ИИ, длительность ожидания составляет около 2 минут. Что же будет если его включить?! Ужас!
Я говорил о фракциях, которые ходят раз разговор был о длине хода, а не игровых. Лично у меня занимает ход одной фракции порядка 20 секунд, если вы, конечно, не говорите о сетевой компании, где хода действительно дольше.
gamegpu.ru/rts-/-strategii/total-war-rome-ii-test-gpu.html — вот тут как бы топовые машины на максимуме норм работают по статистике.

То-есть вы приводите мне в аргумент статью, в которой люди проводившие тесты, откровенно пишут о ПЛОХОЙ оптимизации игры?! Где логика? Или вы статью не читали?
Но у вас батхерт определенно из-за двух вещей — оптимизация и ИИ, возможно еще графика, которую я не могу оценить, так как мой ноут ультра не потянет.

У меня батхерт и от ИИ, и от интерфейса, и от спорных нововведений, и от графики с оптимизацией. Так как же вы можете спорить об оптимизации, если у вас «ноут ультра не потянет»? Вам не обидно. А вот обладателям топовых машин, очень. Графика и ФПС у них такие же, как и на вашем ноуте.
Я говорил о фракциях, которые ходят раз разговор был о длине хода, а не игровых. Лично у меня занимает ход одной фракции порядка 20 секунд, если вы, конечно, не говорите о сетевой компании, где хода действительно дольше.

Вообще не понял, что вы имеете ввиду. Вы ждёте 20 секунд пока походит 1 фракция из 100? В таком случае ход всех противников, после нажатия вами кнопки «конец хода», занял бы примерно 30 минут.
Я говорил о: в одиночной кампании, нажимаю кнопочку «конец хода» и жду, пока сотня фракций сделает свой походит. Не 13 фракций, а СТО СЕМНАДЦАТЬ! Ну и как можно сравнивать ТАКОЕ с Сёгун 2?
На форуме стима люди просто кипятком срутся от багов. В основном мнения колеблются от «нахера я платил за это» до «провал года». Есть пара нормальных людей которые говорят что это нормально и подождать надо, но за бугурт-комментами этого не видно.
Оптимизацию со временем поправят, другое дело ИИ. В тактических сражениях он хитер и ловок, использует различные построения и бьет по уязвимым местам. Другое дело глобальный режим. У меня на карте государства предпочитают сидеть в городах и ждать когда я приду, изредка огрызаясь в открытой местности. Смена сложности не помогает. Еще жаль, что музыку из первой части не добавили, она была великолепна.
В тактических сражениях он хитер и ловок, использует различные построения и бьет по уязвимым местам.

Что прости?! D: В первом Роме с ии дела обстояли лучше. Здесь он и на легендарной сложности достойный отпор дать не может.
Проведи пользовательское сражение, поставь максимальный уровень сложности и подбери равного соперника. Интеллект противников неплох, но ошибки в глобальной игре все портят.
Так ведь Тотал Вар это не пользовательские сражения. Некоторые вообще играют на стратегической карте, участвуя в боях лично только по особой необходимости.
Некоторые вообще играют на стратегической карте, участвуя в боях лично только по особой необходимости

Не понимаю таких людей. В Total War глобальный режим всегда был убог и Рим 2 не исключение.
Весь кайф в многотысячных армиях и всё такое. Но зачем тогда вообще запускать кампанию? Моделируйте битву в пользовательских сражениях. Пусть кампания и убога, по сравнению со стратегиями от Парадоксов, всё же она имеет весомое значение в серии Тотал Вар.
В стратегическом режиме TotalWar'ов нечего делать кроме как максимально эффективно копить деньги и строить армии. Дипломатия заканчивается на подписании мирных договоров и торговых соглашений, остальными опциями пользоватся приходится крайне редко. Есть также несколько забавных ивентов, но на этом разнообразие заканчивается. Вести мирную игру слишком скучно и легко. Пусть это и так, а всё же без глобальной карты хуже. Она позволяет создавать уникальные сражения, которые происходят не ради банального фана, а для достижения какой-либо цели.
уникальные сражения, которые происходят не ради банального фана, а для достижения какой-либо цели.

А я о чем?
Всё нормально. Просто не понимаю тех кто играет только на стратегической карте, отдельно от сражений она «не ок».
тогда тебе батенька в EU 4, а не в total war
Некоторые

Ок!
Тогда тебе батенька снова в школу.
Когда говорят «некоторых», чаще всего подразумевают общих знакомых, общеизвестных людей или себя. Так как первых у нас с тобой нету, и не одного известного человека играющего так я не знаю, то я сделал вывод что так играешь именно ты.

мысли вслух: зачем я спорю с троллем или школьником?!
Когда говорят «некоторых», чаще всего подразумевают общих знакомых, общеизвестных людей или себя.

В реальном мире. У нас тут как бы интернет. И он бурлит от говн Rome 2. Можно зайти в стим сообщество или почитать коменты к торренту (кому как повезло опробовать игру) и ознакомиться с мнением некоторых.
А мне норм.
«мы старались оптимизировать его под самый широкий спектр компьютеров»
Ага, как же: игра на максах одинаково проседает на компе и за 1000$ и за 4000$. Разница между процессором за 200$ и 1000$ составила 2 fps(оба тестировались с видеокартами GTX Titan), на всех конфигах игра местами проседает до 20 fps. Отличная оптимизация знаете ли! Про их хвалёную графику вообще молчу, инчего общего с геймплейными трейлерами которыми нас пичкали. Печально всё это, надеюсь поправят оптимизацию со временем.
НАСРАТЬ! Насрать на их извинения. Никогда CA не выпускала ТАКОЙ сырой продукт. Даже на фоне первого Рима, второй выглядит ущербно во всех отношениях. Что уж говорить о Сёгуне 2. Сомнения были ещё на стадии обещаний «в нашей новой игре будет мульон обалденных возможностей + супер графон», но что-бы ТАК обосраться, это надо было постараться. Я бы даже поверил, что новый Рим делали не CA, а какая-нибудь другая дешевая безталантная шарашка, как в случае с Colonial Marines. Так что в ЖОПУ их извинения. Пусть выпускают патч на 20 Гигабайт, который даст нам поиграть в ту игру за которую мы заплатили.
Есть ощущение, будто Рим 2 доверили тем индусам, что делали Empire. Те, в свою очередь, за столько лет бездействия умудрились пропить даже ту немногую годноту, что была в них.
Вот вот. Та даже к Empire можно было привыкнуть и насладиться эпохой.
Ну Empire под конец стал хоть как-то играбелен. Не только оптимизацию подтянули, но и ИИ вроде улучшали… Не помню точно, давно уж дело было.
Та ну, Empire крутой.
Всегда говорили: любую total war надо покупать через месяц после выхода!
Ну ты что? За предзаказ же давали 3 (ТРИ!!!!11!) играбельнных фракции греков. Из 100-а фракций (ход которых мы ждём целую вечность) нам давали поиграть только 13-ю. Прикинь, аж целых 3 новые фракции бесплатно! А теперь это «счастье» стоит 230 рублей к стоимости игры в 1000. Есть фанаты серии (я например), которые только за спартанцев и играют. Куда деваться. Да и Сёгун 2 и видео разработчиков о Риме 2 внушали доверие.
Эпир будет посильнее Спарты на суше, а Афины в море. Спарта в игре слабовата будет.
Не буду заново изобретать колесо и просто оставлю здесь свое мнение по Риму 2, прямиком с СiчЪ.
ИМХО
Смешанные чувства, у меня вызвал Рим 2.
Начну я пожалуй с +
1. Конечно же графика (да, есть косяки, но их наверняка пофиксят). Очень нравится наблюдать за маршем, от «первого лица»;
2. Ландшафт стратегической карты: можно устраивать засады и стеречь границы;
3. Упрощенная система управления городами: теперь нам не нужно переходить в каждый город по отдельности, чтобы нанять юнитов или что-то построить;
4. Большой перечень способностей для генерала, его армии и агентов;
5. Интересное и объемное дерево развития.

Теперь -
1. Плохая оптимизация и слайд шоу;
2. Не запоминающийся саундтрек;
3. Отсутствие возможности разделение армии;
4. Перекочевавшие из Сегун 2 — отсутствие дипломатов, что в корне упрощает игру. Если пункт 3 из + действительно нужная вещь, то здесь же пострадала геймплейная составляющая;
5. Объединение Рима под один флаг (Юлии, Сципионы, Бруты). Да, согласен, отдельно S.P.Q.R. смотрелось как-то глупо, но совмещать все семьи в одну — не очень хорошая идея, как мне кажется — потому-что смысла от этого никакого. Вам в любом случае приходится управлять одной фракцией и создатели лишь дали какое-то мнимое ощущение того, что у вас под властью все три древа. В действительности же — это тупо одна большая семья. К тому же нужно устраивать еще какие-то интриги, уничтожать СВОИХ же подчиненных;
6. Нет семейного древа, каким мы его привыкли видеть раньше. Теперь все очень неудобно, и не понтяно (местами);
7. Упрощенный (в общем), и в то же время, сложный, интерфейс в Рим 2, заставляет плакать кровавыми слезами;
8. Генерал больше не говорит вдохновляющую речь перед боем, как было раньше. Вас тупо кидает в бой, и он что-то себе там мямлит под нос, а солдатам просто наплевать.

Ну, как видите — гораздо больше, чем +, по-моему, сугубо личном мнению.
извинения будут приняты только, когда все что хотели доведут до ума… лично мое мнение — немного разочарован в игре, как говорилось многими:
1) интерфейс — куча непривычных и интуитивно не понятных вещей, первый раз, когда запустил компанию, растерялся и просто не знал что делать, пришлось сесть за прохождения пролога (там кстати долго не понимал где и как нанять флот :()
2) боты — туповаты, но не заметил что-то такое, чтобы их так критиковать (может изза уровня сложности и количества проведенного времени в игре, не успел оценить их в полной мере)
насчет плюсов — это дипломатия, общее количество фракций (с их «оптимизацией», конечно, это превращается в минус), ну и бои интереснее стали с различными ландшафтными особенностями.
Пойду короче в EU 4 играть. Может через месяц и проверю, как там ROME 2 но доверия к Creative Assembly больше не имею.
Всегда удивляли люди, которые за один проступок сразу же забывали о всех предыдущих хороших делах.
Всегда удивляли люди, которые за один проступок сразу же забывали о всех предыдущих хороших делах.

За два проступка, Empire и Rome 2. Оба они говно но если у Рима еще есть шанс стать хорошей игрой то у Empire такового нет.
Ну, не знаю… Я лично Empire считаю неплохой игрой. Может это из-за того что я играл её намного позже, чем когда она вышла и не видел полной жести багов? Это как, например, с Готикой 3 — все её не любят и считают забагованной фигней, а я играл с последними патчами (которые выпускали 2-3 года) и для меня это была весьма клевая и хорошая игра. Ну, надеюсь меня поняли…
Ну понял, да. Хорошо быть человеком который играет через меся, год, три года после релиза. Сам бы с радостью стал таким да уже поздно.
Надо быть несколько снисходительней и набраться терпения. У CA нет такого многочисленного штата сотрудников и бюджета как во всяких COD и GTA, так что все сверять и проверят они не успевают. Где то через пару недель-месяц можно будет вполне комфортно играть. На карте сражений лично у меня проблем с оптимизацией нет(настройки графики на уровне Shogun 2). А вот на глобальной карте случаются просадки FPS и по 5 минут приходится ждать своего хода.
Какие-то вы противоречивые, стопгеймовцы. В последнем игрозоре дико нахваливали, как лучшую игру серии бла бла бла… Теперь оказывается, что игра не торт.
Также помню про Lost Planet 3 в том же игрозоре по моему Константин говорил в преддверии выхода, мол это та самая игра, та самая атмосфера которую все ждали, и в итоге игру Костя не жаловал.
Походу тоже строите своё мнение основываясь на оценках и рецензиях других изданий?
Конечно в данном случае авторы точек зрения разные, но всё же…
Вообще то стрим сделали классный и рецензия нормальная, где как раз показывали что и как, а здесь мнения авторов СГ я вообще не вижу.
Также помню про Lost Planet 3 в том же игрозоре по моему Константин говорил в преддверии выхода, мол это та самая игра, та самая атмосфера которую все ждали, и в итоге игру Костя не жаловал.


Да Рим 2 ждали. В преддверии выхода, облизывались от просмотра роликов и обещаний разработчиков, а в итоге — Total'ный ОБЛОМ!
Раскрыта тайна века, стопгеймовцы сами себе пишут новости!
Рим 2 вполне себе торт, батхерт был только до пятницы(до первого патча, когда починили скрол карты, и подфиксили фризы на глобальной карте), сейчас же «Внушительная империя» и планы по захвату Карфагена.
Многого увы нет, что было в прошлых играх серии включая первый Рим, что-то могли сделать лучше. Если же брать в общем CA потрудились на славу, пусть и не без релизных косяков, за извинение спасибо, хотя бы не стали делать вид, мол у нас всё хорошо, меняйте видеокарту.
На фоне остальных стратегий Рим 2 уникален и восхитителен. Но Рим 2 сравнивают именно с прошлыми частями серии. В частности с Сёгуном 2. И это правильное сравнение. Каждая новая игра серии в чем то лучше предыдущей, но только не Рим 2. От того и бугурт.
Не понимаю почему все так жалуются на забагованность и фризы, третий день уже играю, пока особо не зависало, вылетов вообще 0. А насчет Empire, так вы видимо ооочень давно в нее заходили. Я лично как 2 года назад установил, так до сих пор в нее параллельно сёгуну 2 и риму поигрываю, тематика уж очень нравиться.
Да ладно бы 8.1 от критиков на metacritic… Намного важнее, что пользовательский рейтинг на данный момент 3.9. Заставляет задуматься, что же с игрой не так.
Вернее, рейтинг от критиков 81%. Но суть ясна, надеюсь. %)
Противно читать, когда разработчики дейсвительно отличной игры, вынужденно извиняются перед дегенератами, которым ВНЕЗАПНО игра не понравилась, появились какие-то баги и вылеты. Играю уже какой день — супер вещь и достойный наследник первого Рима. Никаких вылетов и багов. Одна из лучших игр года. Аминь.
Вырезали ролевой элемент, позволили брать города штурмом просто поджигая кованные ворота, графика не соответствует роликам, полно багов, греки как DLC, ужасный ИИ, да и вообще игра сильно перепиарена и не доделана. Даже начальный ролик выглядит сильно хуже чем Shogun 2:
Rome 2

Shogun 2

И кстати если у вас нет багов это еще не значит что их нет у других.
Меня этот ролевой элемент никогда особо не интересовал. Остальное — стандартный набор нытья, который я уже сто раз слышал от этих самых дегенератов с их критикой игры. Не интересует. До свидания.
Меня этот ролевой элемент никогда особо не интересовал.

Ну так зачем ты говоришь после этого что игра не говно ?! Для меня(и не только) он был крайне важным и даже чуть ли не главным элементом игры. Не тебе решать какая игра хороша, а какая плоха так что если хочешь высказывать свое мнение постарайся не называть людей с противоположной точкой зрения дегенератами. Как говорится «на вкус и цвет товарищей нет.»
То есть тебе можно писать здесь, что игра шлак, только потому что по твоему мнению она стала хуже в важных для тебя аспектах. А мне нельзя написать, что игра отличная, потому что по моему мнению в значимых для меня аспектах, она хороша? А не пошёл бы ты, друк?
А не пошел ли ты? Я не против высказывания своего мнения, но ты как я погляжу всех не согласных с ним считаешь дегенератами.
Нет, я считаю всех, кто незаслуженно поносит хорошую игру дегенератами, дружок. И никак иначе. Ты не путай. А раз у тебя так припекло, значит детектор дегенерата сработал. Поздравляю)
Ах, ты мне надоел.
Ну то есть по сути ответить нечего? Слив засчитан.
Добавлю еще что вопреки логике некоторые отряды невозможно переобучить. Так преторианцы не могут стать преторианской гвардией, а обычные легионеры доспешными легионерами и тд.
Противно читать, когда разработчики дейсвительно отличной игры


Это только твое мнение. Оно ничем не лучше мнения, прошу прощения, «дегенератов». И не надо оскорблять людей с отличным от твоего мнением. Не надо думать, что твое мнение чем-то лучше мнения других, ты вообще ничем не лучше других. Запомни это, пригодится в жизни.
Друк, ты мне не указывай, чо мне запоминать, а что нет. Я тебя страшно удивлю и открою Америку, но для каждого человека его собственное мнения является самым важным, абсолютным и всегда верным. Это так для справки, в жизни пригодится.
Хм, видимо я пропустил весь баттхерт народа про нестабильность игры. Сейчас в стиме качаю, не терпится.
Если верить инсайдерской информации то они лгут. Согласно инсайдеру игра была готова на 65% (если верить инфе то там даже оптимизацией еще не занимались) и Creative Assembly хотели отложить её выпуск но SEGA заняли твердую позицию и по сути альфу версию где много недоделанного пришлось выпустить сейчас. В итоге выпустили игру с кучей проблем которая стоит 999 руб… По моему это форменное свинство.
Остается надеяться, что нелюдям из Sega, ответственным за выпуск в срок недоделанных игр (см. Aliens:CM, DN Forever, Alpha Protocol) и массовый обман потребителя, воздастся по-полной если не в этой жизни, так в следующей.
Самое интересное что опять-таки СЕГА замешана, как они могли так поступить после Чужих — непонятно.
Пусть этот директор теперь засунет Rome2 себе в задницу и своим криворуким разработчикам. Тут даже дело не в вылетах и багах (которые можно исправить), а в безобразном подходе к деталям концепции всей игры. А это уже навсегда.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Total War: Rome II
2013 г., strategy
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 08:35
Наверх ↑