10 сентября 2013 10.09.13 97 322

Creative Assembly извинилась за Total War: Rome 2

Совершенно очевидно, что вышедшая на прошлой неделе Total War: Rome 2 стала далеко не самой выдающейся игрой славной стратегической серии. Ее средний рейтинг, по данным сайта metacritic.com, сейчас колеблется в районе 81% — в любом другом случае никто бы и носа не поморщил, однако от Creative Assembly всегда ждешь чего-то большего. И ладно, что Rome 2 не удовлетворила запросов искушенных фанатов, так ведь еще и с техническим исполнением вышло не все гладко.

В день релиза (да и сейчас) игры пользователи жаловались на частые вылеты, баги, дыры в балансе, а также различные проблемы с графикой вроде проседания FPS или некорректного отображения некоторых эффектов. Конечно, был масштабный бета-тест, но даже эта мера не всегда является гарантией безупречного качества. Разработчикам стыдно за свое детище: они уже выпустили патч, исправляющий многие недочеты, но по-прежнему продолжают разгребать багрепорты.

Креативный директор Total War Майк Симпсон (Mike Simpson) принес извинения от лица студии, а также обнародовал план по борьбе с вредоносными багами на ближайшие недели. «Rome 2 является большим и сложным PC-проектом, мы старались оптимизировать его под самый широкий спектр компьютеров, а перед релизом проводили активное тестирование, — отмечает Симпсон. — В итоге мы подвели многих из вас, однако в будущем постараемся избежать подобных ошибок. Я понимаю, что это слабое утешение, но со временем мы обещаем разобраться с каждой вашей проблемой».

Майк также уточнил, что лишь два процента пользователей с момента запуска сообщили о критических ошибках, мешающих наслаждаться игрой. Однако, учитывая, что Total War: Rome 2 стала самой предзаказываемой игрой за всю историю сериала, в количественном соотношении эта цифра выглядит куда страшнее.


Поддержи Стопгейм!

Total War: Rome II

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
3 сентября 2013
727
4.3
615 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обидно, конечно, что так вышло. Хоть извинились в конечном итоге, но, полагаю, в данной ситуации нет ничего, что нельзя было бы поправить пачкой заплаток.
Уважуха этим разрабам.
о господи, как так можно писать, еще и исправлять потом опять неправильно? //_-
Ребят, мож кто знает: а за что, кроме оптимизации, ругают второй Рим? Я вот лично не понимаю: играю, и мне почти всё в нём нравится. Ну разве что наций и племён всё таки многовато.
Баги в современных играх на старте — это уже почти привычное явление, хоть и не самое радостное :( Главное чтоб их своевременно латали, и все норм будет.
мне не нравится интерфейс. до сих пор полностью не разобрался.
а ругают его за тупой AI и упрощение многих элементов.
В день релиза (да и сейчас) игры пользователи…
Чуть мозг не вывихнул!
Не буду заново изобретать колесо и просто оставлю здесь свое мнение по Риму 2, прямиком с СiчЪ.
Смешанные чувства, у меня вызвал Рим 2.
Начну я пожалуй с +
1. Конечно же графика (да, есть косяки, но их наверняка пофиксят). Очень нравится наблюдать за маршем, от «первого лица»;
2. Ландшафт стратегической карты: можно устраивать засады и стеречь границы;
3. Упрощенная система управления городами: теперь нам не нужно переходить в каждый город по отдельности, чтобы нанять юнитов или что-то построить;
4. Большой перечень способностей для генерала, его армии и агентов;
5. Интересное и объемное дерево развития.

Теперь -
1. Плохая оптимизация и слайд шоу;
2. Не запоминающийся саундтрек;
3. Отсутствие возможности разделение армии;
4. Перекочевавшие из Сегун 2 — отсутствие дипломатов, что в корне упрощает игру. Если пункт 3 из + действительно нужная вещь, то здесь же пострадала геймплейная составляющая;
5. Объединение Рима под один флаг (Юлии, Сципионы, Бруты). Да, согласен, отдельно S.P.Q.R. смотрелось как-то глупо, но совмещать все семьи в одну — не очень хорошая идея, как мне кажется — потому-что смысла от этого никакого. Вам в любом случае приходится управлять одной фракцией и создатели лишь дали какое-то мнимое ощущение того, что у вас под властью все три древа. В действительности же — это тупо одна большая семья. К тому же нужно устраивать еще какие-то интриги, уничтожать СВОИХ же подчиненных;
6. Нет семейного древа, каким мы его привыкли видеть раньше. Теперь все очень неудобно, и не понтяно (местами);
7. Упрощенный (в общем), и в то же время, сложный, интерфейс в Рим 2, заставляет плакать кровавыми слезами;
8. Генерал больше не говорит вдохновляющую речь перед боем, как было раньше. Вас тупо кидает в бой, и он что-то себе там мямлит под нос, а солдатам просто наплевать.

Ну, как видите — гораздо больше, чем +, по-моему, сугубо личном мнению.
Да я, вроде как, степени недочетов/ откровенных фейлов не указывал. И акцент идет на на качество «картинок», а их расположении и размере, а это явно минус, т.к. пользователь получает меньше информации непосредственно с самого поля битвы.
это не даёт вам право
А это вообще глупости.
Надо быть несколько снисходительней и набраться терпения. У CA нет такого многочисленного штата сотрудников и бюджета как во всяких COD и GTA, так что все сверять и проверят они не успевают. Где то через пару недель-месяц можно будет вполне комфортно играть. На карте сражений лично у меня проблем с оптимизацией нет(настройки графики на уровне Shogun 2). А вот на глобальной карте случаются просадки FPS и по 5 минут приходится ждать своего хода.
В день релиза игры (да и сейчас) пользователи…


Ага, так было бы лучше)
Да! Спасибо, Creative Assembly, что самую/одну из самых ожидаемых частей умудрились утопить в тоннах багов, проседаний FPS, фейловым AI, не менее фейловом интерфейсе и прочих «радостях». Безграничное уважение!
А мне интерфейс понравился, прошу реакционеров не орать за всех.
Не понимаю почему все так жалуются на забагованность и фризы, третий день уже играю, пока особо не зависало, вылетов вообще 0. А насчет Empire, так вы видимо ооочень давно в нее заходили. Я лично как 2 года назад установил, так до сих пор в нее параллельно сёгуну 2 и риму поигрываю, тематика уж очень нравиться.
Частично соглашаюсь с Jaime
Интерфейс в общем то странный стал, особенно иконки раздражают (тут надеюсь на комьюнити в стиме, ибо у самого руки сделают ещё хуже). На счет тупости AI, то он вполне себе, по крайней мере не хуже чем предыдущие.

Видела на меткритике крики по поводу дисбаланса
Кто критикует дисбаланс, по мне наркоман (к примеру если сделать игру про современный мир, можно, по данной логике, удивляться «почему это Марокко слабее чем США?»).

Ответ на реплику MrRerered
Нации и племена довольно быстро друг друга уничтожают, что, по мне, лишь разнообразит перепрохождение (если можно так сказать про серию Total Wars)
Он стал умнее по крайней мере в битвах, он заходят конницей во фланг (оценивая есть ли там копейщики или нет), занимает и удерживает высоты. Не лезет в лоб если не имеет перевес. Во время засады выкатывает валуны и производит обстрел из леса. Подстраивает отряды копейщиков под твои заходы во фланг. Бесит логика ИИ на глобальной карте, но это уже другой вопрос.

Вообще я не понимаю чего вы ожидали?! настоящий ИИ?! спешу разочаровать его ещё не придумали.
Всегда говорили: любую total war надо покупать через месяц после выхода!
В тактических сражениях он хитер и ловок, использует различные построения и бьет по уязвимым местам.

Что прости?! D: В первом Роме с ии дела обстояли лучше. Здесь он и на легендарной сложности достойный отпор дать не может.
Вообще то стрим сделали классный и рецензия нормальная, где как раз показывали что и как, а здесь мнения авторов СГ я вообще не вижу.
Ну, не знаю… Я лично Empire считаю неплохой игрой. Может это из-за того что я играл её намного позже, чем когда она вышла и не видел полной жести багов? Это как, например, с Готикой 3 — все её не любят и считают забагованной фигней, а я играл с последними патчами (которые выпускали 2-3 года) и для меня это была весьма клевая и хорошая игра. Ну, надеюсь меня поняли…
Читай также