Подозреваем, что Batman: Arkham Origins, рассказывающая о злоключениях еще молодого и горячего Брюса Уэйна, стала откровением лишь для немногих. Оно и понятно — игру делали не творцы из Rocksteady, создавшие серию Arkham, а ремесленники из Warner Bros. Games Montreal, в портфолио у которых не значилось ни одного приличного проекта. Конечно, команда еще находится в начале своего творческого пути и, надеемся, у нее еще все впереди, но выход Arkham Origins не стал для нее звездным часом.
Одна из главных претензий, которую можно предъявить девелоперам, — это их творческая несостоятельность, которая проявляется в слепом копировании идей Rocksteady и практически полном отсутствии собственных. Омрачает картину и техническое исполнение — игра отправилась на прилавки магазинов с ворохом программных ошибок. Наиболее зловредные баги делают дальнейшее прохождение невозможным.
Warner Bros. Montreal свои ошибки признает и продолжает разгребать багрепорты с целью выявления проблем. Тестеры уже выявили три наиболее критические ошибки — они будут устранены в первую очередь. Выход патча, который призван поправить положение дел, ожидается на следующей неделе.
Лучшие комментарии
Механику игры не поменяли. Я уверен что будь какие-то серьезные изменения, то везде бы жаловались на них. Да и не WB Montreal ее менять.
Будто у Рокстеди они были, одна лишь Urban Chaos: Riot Response на PS2 и Xbox.
Да ладно?
Куча багов (Включая пресловутый баг с башней, особенно бесили постоянные «ныряния» Бэтса в воздухе, когда он превращается в бумажный самолетик, пущенный по ветру, так же добавляют проблем, особенно во время прохождения ДР миссий), беспардонных повторений (Распилить эпичную битву С Ра'сом из AC на унылые QTE с Дефстроуком и Медноголовкой (Только модельки заменили, даже анимацию не потрудились заменить)- верх наглости), огромное количество драк и «условий» (О, Бэтмен, ты хочешь подраться с очередным QTE боссом, битву с которым мы так же в точности скопипастили из прошлых частей? Что-ж, обезвредь нам пожалуйста еще три бомбы, побегай по путанным локациям, возвратись обратно и найди босса. Ах да, тебе везде нужно будет драться, ведь все знают, что драться — это весело), а так же зафейленная система боев, где чертовы боты стали летать по карте аки Бэтмен на роликах (Смотришь — бугай хочет отвесить тебе пинка, как ты тут же отпрыгиваешь назад на пару метров, но враг тут же на одной ноге доезжает до тебя и дает хорошего пенделя), жуткие не состыковке в сюжете, логике и прочих не нужных вещах. Ах да, лицевая анимация похерена. Там, где в АС заложники бегали глазами и во всю демонстрировали признаки жизни, НПС в Бэтмене просто стоят с каменными рожами, смотря своими стеклянными глазами вдаль, словно люди с синдромом дауна.
Понравилось лишь три вещи: История Джокера (которая, кстати, мала понятно непосвященному геймеру, ибо понять историю из уст полоумного маньяка, подаваемого отрывистыми галлюцинациями — это надо постараться), детективный режим, а так же появление ФастТревела (город большой, но в общем-то скучный. (ФТ кстате, тоже зафейлили, ибо я так и не мог открыть точку появления в южной части Готэма, ибо словил, да-да, баг, когда Бэтмен оказывался заперт в ловушке Энигмы и, по каким-то (видимо скриптовым) причинам, не хотел залезать в вентиляцию)).
Кстати, вспомнил игру, так эта игра сам большой огромный баг
Нет. Просто АО почти полностью копирует АС, а где-то даже проигрывает. От сюда и негодование.
Скачивает вместе с новым кряком…