1 ноября 2013 1.11.13 12 198

Microsoft не видит смысла в покупке разработчиков

На днях босс Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) стал почетным гостем подкаста IGN и ответил на ряд животрепещущих вопросов. Посвящены они были дальнейшему развитию серии Gears of War, отношениям со сторонними студиями и, конечно же, грядущей Xbox One.

Спенсер полагает, что для того, чтобы оставаться на коне, платформодержателям вовсе не обязательно обладать тысячей и одной внутренней студией. Куда важнее — правильно выстраивать деловые отношения со своими партнерами. Он проиллюстрировал свое убеждение на примере многолетнего сотрудничества Microsoft с Epic Games, которое породило замечательную серию Gears of War, в какой-то мере ставшей лицом Xbox 360 наряду с Halo.

Многие студии стремятся сохранить независимость, дабы оставаться свободными от диктатуры родительских компаний и продолжать следовать по выбранному пути развития. Спенсер это уважает и не видит препятствий в налаживании отношений с вольными разработчиками. И у Microsoft эта схема исправно работает: в прошлом Remedy сделала для «редмондцев» Alan Wake; сейчас не покладая рук трудится над Quantum Break для Xbox One; Respawn под эгидой Electronic Arts корпит над Titanfall, которая также станет эксклюзивом Microsoft.

Что до Gears of War, то серия, разумеется, со временем переедет на Xbox One, но при этом поменяет вектор развития. Спенсер признался, что сигналом к необходимому реформированию послужили слабые продажи и сдержанные отзывы критиков о Gears of War: Judgment, которая создавалась Epic Games при участии People Can Fly (или наоборот). Тогда «эпики» с головой были погружены в работу над Fortnight, а также решение бюрократических вопросов, связанных с лицензированием движка Unreal Engine 4, — сильная занятость сказалась на качестве игры не лучшим образом. Как только команда переделает все неотложные дела, сразу же возьмется за переосмысление вселенной Gears of War.


Поддержи Стопгейм!

Fortnite

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
1.3K
3.5
1 114 оценок
Моя оценка

Gears of War: Judgment

Платформы
Жанр
Дата выхода
19 марта 2013
393
3.6
296 оценок
Моя оценка

Quantum Break

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
2.4K
3.9
1 547 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

что-то мне подсказывает, что они совершают большую ошибку
А мне кажется, наоборот хорошо.
Так разработчики могут сами определять себе сроки и задачи и от договариваться с Microsoft как угодно.
В противном случае, MS бы могла заставить Remedy клепать по новому Alan Wake раз в год и когда серия всем надоест — разогнать команду. Не надо нам такого, лучше уж лет по 5 ждать новых шедевров.
«вольные разработчики» сразу почему-то Робин Гуда напомнили) Отбирают игры у богатых и разрабатывают их для бедных
Мелкософт не видит смысла, но Сони доказывает прямо-противоположное.Что-то тут явно не так.
Да майкрософт, походу очень давно, вообще никакого смысла не видит xD
Sony показали что это верный вариант при правильном подходе.
Когда как у майков эксклюзивы утекают с ихней консоли (взять того же Алана Вейка), что губительно для консоли, но хорошо для владельцев пк…
Для этого у разроботчиков есть издатели, которые их подгоняют и вечно тусят под ногами. :D
Но разработчики могут разпиздяйничать и сделать какую то фигню и это может быть, не в лучшую сторону.
Тогда «эпики» с головой были погружены в работу над Fortnight
Кстати, насчет оного. Там всё заглохло или где?
Вполне норм схема, тем более, я подозреваю, что она выходит не дороже чем покупка компании.
«Microsoft не видит смысла в покупке» я с ней полностью согласен! )))
Читай также