На сайте PlayStation Blog опубликовали интервью с креативным директором Daylight Андре Магуайером (Andre Maguire) — того самого хоррора с процедурной генерацией локаций и безымянной девушкой со смартфоном в главной роли, анонс которого состоялся в начале этого года. Команда Zombie Studios намерена произнести новое слово в жанре и в случае успеха, возможно, отмыться от позора Saw: The Video Game и Saw 2: Flesh & Blood. Завязка у игры довольно банальна: игрок приходит в себя посреди заброшенного госпиталя и не понимает, что происходит. Самое интересное начинается, когда дело доходит до особенностей геймплея.
По признанию Магуайера, все обитатели студии являются большими обожателями ужасов. Это одна из причин, почему они вознамерились создать проект, который бы держал пользователя в постоянном напряжении. Известно, что человека ничто не пугает так, как неизвестность или ожидание какой-то беды, которая гарантированно случится. Движок Unreal Engine 4 позволил им спроектировать механику, которая бы вызывала подобные ощущения. Оказавшись в темной больнице наедине со своими страхами, игроки будут искать путь к спасению, полагаясь лишь на свой верный мобильник, оборудованный фонариком. При этом процедурная генерация локаций каждый раз будет видоизменять геометрию помещений — то есть вы никогда не будет знать заранее, где затаилась опасность даже при повторном прохождении.
Смартфон, как единственное вспомогательное средство, подчеркивает тот факт, что действие игры происходит в современном мире. Поначалу вы будете использовать его в качестве фонаря или для связи, но со временем вам станет доступно еще больше функций, о которых разработчики пока не распространяются. Кстати, на одном из скриншотов на нем запущено приложение «Компас», при помощи которого героиня пытается определить нужное направление.
Кроме того, Магуайер очень хорошо отозвался об опыте работы с Джессикой Чобот (Jessica Chobot), которая написала сценарий для Daylight. Он сказал, что она вся такая классная, талантливая и с ней приятно иметь дело. В конце беседы интервьюеры попросили Андре назвать его любимую хоррор-игру. Вместо этого он назвал сразу несколько — Silent Hill, System Shock и BioShock. Последние две — хорроры, конечно, не чистокровные, хотя пугающих моментов в них бесспорно хватает.
Лучшие комментарии
Да как же мне осточертели эти заброшенные здания со своими «леденящими кровь тайнами». Такое ощущение, что в жанре ужасов никто и не пытается придумать что-то новое, оригинальное. Нет, давайте теперь во всех играх будем пихать игроков в заброшенные строения и без оружия.
Ничего себе! Эта дамочка, кроме того что чертовски красива, так ещё и умна, и пишет сценарии! Класс! Хм… надо бы в ME3 поиграть :)
А вообще, люблю такие ужастики, а процедурная генерация локаций очень радует. В Слэндере изменяемость локаций очень играла на атмосферу, может и тут будет не менее страшно.