В предыдущих частях Assassin's Creed сюжет постоянно скакал от давних эпох, в которых жили предки главного героя, в современный мир, где Дезмонд становился невольным участником экспериментов Abstergo и жертвой их последствий.
Путешествия во времени были одной из главных интриг оригинала, однако со временем многие стали подмечать, что подобный повествовательный прием сказывается на атмосфере не лучшим образом. Поэтому в Assassin's Creed 4: Black Flag разработчики постарались свести частоту визитов в наше время до минимума.
Подробности реформы содержатся в сообщении директора проекта Ашрафа Измаила (Ashraf Ismail), которое он накатал в официальном блоге Ubisoft. Всего по сюжету игрокам предстоит покинуть Анимус пять раз, при этом длительность каждой обязательной миссии составит всего три-четыре минуты.
При желании пребывание в современном мире можно будет продлить и до пяти часов, исследуя в роли сотрудника Abstergo помещения компании и взламывая компьютеры в поисках документов, рассказывающих о том, что произошло с Дезмондом после событий Assassin's Creed 3. Таким способом девелоперы собираются отдать дань уважения бессменному протагонисту предыдущих игр.
Лучшие комментарии
Простите меня!
пиз*ецв исполнении Юноны, пусть и упоминалось кем-то из разработчиков, что она недостаточно сильна, пока что...На мой взгляд, лучше бы разработчики в каждой новой части серии описывали убийцу определенной эпохи — благо эта профессия одна из самых древних. А вся эта хрень в стиле Дэна Брауна лишь мешает сериалу (убийства Пацци, Борджиа, Палеолога, генерала Ли смотрелись бы хорошо и без яблочков Эдема и конца света)
Или я не так понял, или они найдут способ его оживить (что нафиг не надо!),