Меню
StopGame  Игровые новости Современный сеттинг в Assassin's Creed 4 станет менее навязчивым

Самое актуальное

  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Современный сеттинг в Assassin's Creed 4 станет менее навязчивым

В предыдущих частях Assassin's Creed сюжет постоянно скакал от давних эпох, в которых жили предки главного героя, в современный мир, где Дезмонд становился невольным участником экспериментов Abstergo и жертвой их последствий.

Путешествия во времени были одной из главных интриг оригинала, однако со временем многие стали подмечать, что подобный повествовательный прием сказывается на атмосфере не лучшим образом. Поэтому в Assassin's Creed 4: Black Flag разработчики постарались свести частоту визитов в наше время до минимума.

Подробности реформы содержатся в сообщении директора проекта Ашрафа Измаила (Ashraf Ismail), которое он накатал в официальном блоге Ubisoft. Всего по сюжету игрокам предстоит покинуть Анимус пять раз, при этом длительность каждой обязательной миссии составит всего три-четыре минуты.

При желании пребывание в современном мире можно будет продлить и до пяти часов, исследуя в роли сотрудника Abstergo помещения компании и взламывая компьютеры в поисках документов, рассказывающих о том, что произошло с Дезмондом после событий Assassin's Creed 3. Таким способом девелоперы собираются отдать дань уважения бессменному протагонисту предыдущих игр.
Комментарии (38 шт.)
да я на оборот хотел увидеть AC4 в недалеком будещем (что то на подобии киберпанка) тем более если судить что каждая(номерная) часть отправляла нас все двльше и дальше по времени
Хм… А что если потомок Дезмонда через анимус вернется в память Дезмонда, пока тот был в анимусе) Мы встроили анимус в твой анимус, чтобы ты мог побыть в анимусе пока будешь в анимусе.
Это уже больше на inception смахивает…
каждая(номерная) часть отправляла нас все двльше и дальше по времени
Скорее наоборот)) Сначала крестовые походы, потом эпоха возрождения, потом американская революция… Только четвёртая часть чуть назад отступает
Хорошо уже, что они в принципе будут. После концовки третьей части, я думал что от современных миссий вообще откажутся. Не знаю как кому, но мне они всегда нравились. Вводили… разнообразие что ли.
не помню в какой части, можно было стрелять из пистолета на Q как с аимом)) press X to win
но всё равно понравилось укладывать толпу за пару секунд )
3 же…
мне лично кроме морских миссий понравились ещё и в нашем времени а тут их будет мало ((((((((((
мне тоже сначала нравились миссии в современном мире. Еще во второй части все ждал от них чего-нить интересного. Сейчас считаю, что лучше вообще их не вставлять в игру. Ибо муть несусветная
Современные мисси ннравились до второй части.Потом надоели.Так что их опциональность меня радует.
Интересно кто займет место Дезмонда в анимусе…
какой-нить бородатый айтишник абстерго в свитере и с пивом
В мыслях нарисовался Фен.
Ох, не легко тогда сотрудникам Абстерго придется с ламповыми приключениями Фена. Глядишь, он там и с помидорами разговаривать начнет, и прятаться будет не в кустах карибских, а в коробках от рома. Они же там все повесятся! :)
Можно ли узнать, откуда пошли эти ламповые приключения Фена?
Из Ретрозора?
Из его блогостримов, часов под 5.
что произошло с Дезмондом после событий Assassin's Creed 3

Или я не так понял, или они найдут способ его оживить (что нафиг не надо!),
скрытый текст
ибо не вижу причин рассказывать о трупе.
Гениальный спойлер!
Я осознал свою тупость только после того, как отправил комментарий.
Простите меня!
Спасибо поржал C:
Да ничего страшного, имхо, не было в этих выходах из анимуса. Как разогрев перед очередным блоком истории. Как апельсиновый сок после водки.
приятная новость. Вообще, еще до выхода самой первой части многие думали, что игра будет в одном сеттинге — в прошлом. Сомнения возникли, когда в роликах замелькали эффекты типа а-ля матрица.
На мой взгляд, лучше бы разработчики в каждой новой части серии описывали убийцу определенной эпохи — благо эта профессия одна из самых древних. А вся эта хрень в стиле Дэна Брауна лишь мешает сериалу (убийства Пацци, Борджиа, Палеолога, генерала Ли смотрелись бы хорошо и без яблочков Эдема и конца света)
assasin's creed 25: the kennady killer

dlc№1
The first shot

dlc№2
The second shot
Я думаю, раз уж Юби так похабно относятся ко всему историческому, то в Кенеди минимум высадят магазин… из бластера.
Знаешь, по-моему, вся мировая история — это сплошная неадекватчина и похабщина, так что я особо по поводу истории (тем более древней) не парюсь.

Есть такие люди, как Н. Фоменко и Г. Носовский предлагающие миру свой взгляд на историю (абсолютно переворачивающий всё с ног на голову). Я, конечно, не доверяю этой версии всецело, однако многие факты из их работ говорят о том, что вся мировая история по большому счёту просто вымысел.
К вопросу о похабщине — выдумывать историю — это по-твоему не похабство?
Учитывая концовку третьей части,
Очень важный скрытый текст
в которой недвусмысленно намекают на грядущий пиз*ец в исполнении Юноны, пусть и упоминалось кем-то из разработчиков, что она недостаточно сильна, пока что...
мне очень интересны события в настоящем времени новой игры.
И пусть делают, а то в третьей части был (в игре за Коннора) ужасно тупой сюжет, а миссии в современном мире добавляли разнообразия, чтоли.
Хоть и были не менее идиотскими.
Иногда лучше идиотизм чем когда становится скучно и ты на фиг вообще бросаешь играть
Нэ, лучше бы довели бы миссии в современности до более качественного уровня, а не просто вырезали в угоду бюджета.
В первой части меня всегда бесил этот «Дезмонд, иди поспи. Дезмонд, ложись в Анимус. Дезмонд, иди отдохни, Дезмонд...». Во второй части меня поразил этот почти непрерывный рассказ об Эцио. В 3 части было хоть чем заняться в реале, да и остановки только в важных местах, так что тоже норм. Хотя что больше всего меня бесит- эти эффекты Анимуса в игре. Все эти белые экраны, какие-то линии, эффекты. Просто вымораживает Т_Т
Пусть себе делают, но вам не кажется, что нужен этакий перерыв?
что произошло с Дезмондом после событий Assassin's Creed 3


Полсе ужасного финала 3 части, кому-то ещё интересно, что произошло с этим мудаком?! На протяжении 3 частей и 2 дополнений, этот унылый козёл отвлекал меня от прекрасного средневековья и истории братства ассасинов. От чудесной эпохи ренессанса и непростой истории жизни темпераментного итальянца, а так же его семьи. От истории индейца, невольного свидетеля становления независимости Америки. Не знаю, кто как, а я скучать по этому скучному, бесполезному куску полигонов не собираюсь. Если бы о событиях персонажей в нашем времени, рассказывались несколькими CG роликами, было бы намного лучше.
Мне наоборот нравились миссии в настоящем, анимус + интриги абстерго + паркур по высоткам и инопланетным руинам, разве не это делало игру интересней?
И мне тоже нравились миссии в настоящем. Еще не зная, что будет сиквел (и триквел и т.д.), ожидал что в конце первого ассасина мне дадут возможность сбежать из Абстерго, лазая по небоскребам и используя подручные средства вместо скрытых клинков, дабы отбиться от противников.
Я тоже хочу в клуб любителей этих миссий. Не скажу, что только ради них я и играл в АС, но они и правда мне нравились
Они шутят? Серьезно к третей части, все эти исторические мотивы так приелись, что я наоборот, с нетерпением ждал этих, может быть и корявеньких, миссий в настоящем. Они были, как глоток свежего воздуха. Для меня, в последней части, все эти исследование в анимусе-были способом, чтобы решить проблему в реальном мире, не больше. А тут-ты почти не будешь выходить, лучше бы этой примеси фантастики не было, а то чувствуешь себя как в анимус-тюрьме.
Помню, что когда про третью часть было ноль информации, то мы с другом думали, что игра будет полностью перемещена в будущее с Дезмондом. Что мы будем бегать и убивать в том мире. Разработчики почти так и сделали, но вот только с сюжетом этой линии промахнулись. А ещё они явно завершили игру, а тут вдруг продолжение.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑