Дэвид Кейдж (David Cage), глава и творческий вдохновитель всех проектов Quantic Dream, признался, что не любит следовать каким-то расчетам, поскольку для него важнее и интереснее сам акт творения.
По словам автора сценария и режиссера Beyond: Two Souls, работая над новой игрой, он не учитывал отзывы пользователей о Heavy Rain. Безусловно, окажись она полным провалом, говорит Кейдж, тогда бы он прислушался к толпе разъяренных фанатов.
И все же разработчик не горит желанием потакать геймерам, которые всегда находят к чему придраться или же настаивают на том, чтобы в будущем команда использовала понравившиеся им приемы. Создатель Beyond: Two Souls предпочитает следовать своим инстинктам, делать то, во что он сам верит, а потом надеяться, что результат кому-то еще придется по душе.
Между тем Quantic Dream всегда приятно испытывать на себе искреннее восхищение фанатов, которые до сих пор забрасывают компанию посланиями о том, как сильно повлияла на них Heavy Rain, как изменила их жизнь в реальности. Подобные признания как раз и вдохновляют Кейджа на новые свершения.
Что ж, скоро узнаем, далеко ли завел разработчиков подобный подход. Beyond: Two Souls поступит в продажу почти через две недели. А пока мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с первой частью истории студии Quantic Dream. Вторая появится к концу этой недели.
Лучшие комментарии
— (издатель) срок сдачи готового продукта подходит к концу.
— (разраб) мы не успеваем в срок. Продлите.
— (издатель) у нас был заключен договор на определенный срок, это ваши проблемы, продукт должен быть готов уже через месяц, и нас не волнует как вы это сделаете. Мы не собираемся вас финансировать, выходя за пределы обговоренных сроков.
Одна из причин плохих игр, и кривизны в оптимизации.
В современном игропроме бывает и жёстче:
— (Р)*после демонстрации альфы игры издателю* Собственно, вот. Ну как Вам?
— (И) Ну, недурно, голубчик, весьма недурно
— (Р) А чего не хватает, чтобы было «замечательно» и «великолепно»?
— (И) Позвольте спросить, уважаемый. А где в вашей игре… гм… понимаете ли, гомогеи?
— (Р) Простите, кто?
— (И) Ну, геи, голубые, педики, гомосеки — так понятнее?
— (Р) Понятнее. А что, без них никак, не?
— (И) Ну как же, голубчик. Без них сейчас, в наше время, никуда. Отсутствие «этих самых» в вашей игре идёт в разрез с официальной политикой компании и ставит под удар наш толерастический имидж на мировой арене. Значит так: либо через неделю на следующем показе я наблюдаю в вашей игре космопидаров во всей красе, либо мы замораживаем ваш проект.
— (Р)*скрипя зубами* Будут Вам космопидары… Полный ассортимент…
— (И)*голос, удаляющийся по коридору* Ах, да, чуть не забыл: и не забудьте прописать им любовную линию с главным героем. А то наши радужные друзья не оценят. Ну, и штанишки кожаные, такие, обтягивающие, ммм… ну, вызнаете…
Рабооотайте! Зря мы вам, что ли, бюджет такой огромный выделили?
*бурча себе под нос* Это надо же, столько деньжищ им отслюнявили, и ни одного нормального персонажа в игре. Бездари… Хамьё…
Стук закрывающейся двери. Занавес.
Как-то так =)