Меню
StopGame  Игровые новости Дэвид Кейдж не берет критику в расчет

Самое актуальное

  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • «Инфакт» от 23.05.2019 — Сериал Twisted Metal, новая GRID, Dota Auto Chess станет самостоятельной игрой, бета The Surge 2…
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

Дэвид Кейдж не берет критику в расчет

Дэвид Кейдж (David Cage), глава и творческий вдохновитель всех проектов Quantic Dream, признался, что не любит следовать каким-то расчетам, поскольку для него важнее и интереснее сам акт творения.

По словам автора сценария и режиссера Beyond: Two Souls, работая над новой игрой, он не учитывал отзывы пользователей о Heavy Rain. Безусловно, окажись она полным провалом, говорит Кейдж, тогда бы он прислушался к толпе разъяренных фанатов.

И все же разработчик не горит желанием потакать геймерам, которые всегда находят к чему придраться или же настаивают на том, чтобы в будущем команда использовала понравившиеся им приемы. Создатель Beyond: Two Souls предпочитает следовать своим инстинктам, делать то, во что он сам верит, а потом надеяться, что результат кому-то еще придется по душе.

Между тем Quantic Dream всегда приятно испытывать на себе искреннее восхищение фанатов, которые до сих пор забрасывают компанию посланиями о том, как сильно повлияла на них Heavy Rain, как изменила их жизнь в реальности. Подобные признания как раз и вдохновляют Кейджа на новые свершения.

Что ж, скоро узнаем, далеко ли завел разработчиков подобный подход. Beyond: Two Souls поступит в продажу почти через две недели. А пока мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с первой частью истории студии Quantic Dream. Вторая появится к концу этой недели.
Комментарии (22 шт.)
Все верно, так бы сказал любой творец, но не ремесленник. Похоже на то, что после довольно предсказуемого успеха Beyond месье Де Груттоля вольется-таки в ряды святых от видеоигрового сообщества.
Правильно делает, нужно гнуть свою линию!
Но прислушиваться к мнению окружающих тоже стоит)
Если человек делает реальное творчество, то он не будет прислушиваться, ты видел, что бы художники перерисовывали картины из-за недовольных?))
Последнее время многие игры мне не нравятся, слишком они скучны и унылы. Мне не нравится GTA5, мне не понравился Blacklist и многие другие недавние игры. Но на этого разработчика я возлагаю очень большие надежды. Потому что все его игры, это самое невероятное приключения, эмоции! Правильно все делает Кейдж, нельзя идти на уступки геймерам!
Потому что всего его игры не игры вовсе :)
У меня похожая проблема. Сложно найти интересную игру. Просто беда. Но недавно я прошел «brothers a tale of two sons» и теперь хожу обалдевший. Попробуй, может тебе понравиться. Странно, но лично для меня она игра года.
Спасибо, я поиграю )
Нет ничего оригинальнее, чем искренне быть самим собой;)
клёво. пускай делает) пока что у него хоррошо получалось
Он так говорит потому что у него руки развязаны в плане создания игр. Кейдж как инди-разработчик, только с большим бюджетом.Конечно хорошо что он имеет возможность создавать игры не оглядываясь на мнение игроков, но это чревато, стоит один раз провалиться и все!
Не сказал бы что он не зависим. За игры платит Sony как издатель.
А вот то что Sony ведет себя как нормальный издатель и идет зачастую на уступки, здесь только ее заслуга. А не как зачастую происходит (не будет тыкать пальцами в некоторых известных издателей):
— (издатель) срок сдачи готового продукта подходит к концу.
— (разраб) мы не успеваем в срок. Продлите.
— (издатель) у нас был заключен договор на определенный срок, это ваши проблемы, продукт должен быть готов уже через месяц, и нас не волнует как вы это сделаете. Мы не собираемся вас финансировать, выходя за пределы обговоренных сроков.

Одна из причин плохих игр, и кривизны в оптимизации.
Это ещё ладно, если издатели не сходятся с разработчиками только в вопросе даты выхода игры.
В современном игропроме бывает и жёстче:
— (Р)*после демонстрации альфы игры издателю* Собственно, вот. Ну как Вам?
— (И) Ну, недурно, голубчик, весьма недурно
— (Р) А чего не хватает, чтобы было «замечательно» и «великолепно»?
— (И) Позвольте спросить, уважаемый. А где в вашей игре… гм… понимаете ли, гомогеи?
— (Р) Простите, кто?
— (И) Ну, геи, голубые, педики, гомосеки — так понятнее?
— (Р) Понятнее. А что, без них никак, не?
— (И) Ну как же, голубчик. Без них сейчас, в наше время, никуда. Отсутствие «этих самых» в вашей игре идёт в разрез с официальной политикой компании и ставит под удар наш толерастический имидж на мировой арене. Значит так: либо через неделю на следующем показе я наблюдаю в вашей игре космопидаров во всей красе, либо мы замораживаем ваш проект.
— (Р)*скрипя зубами* Будут Вам космопидары… Полный ассортимент…
— (И)*голос, удаляющийся по коридору* Ах, да, чуть не забыл: и не забудьте прописать им любовную линию с главным героем. А то наши радужные друзья не оценят. Ну, и штанишки кожаные, такие, обтягивающие, ммм… ну, вызнаете…
Рабооотайте! Зря мы вам, что ли, бюджет такой огромный выделили?
*бурча себе под нос* Это надо же, столько деньжищ им отслюнявили, и ни одного нормального персонажа в игре. Бездари… Хамьё…
Стук закрывающейся двери. Занавес.
Как-то так =)
Вот правильно. Есле делать то как просят игроки то всёравно всем не понравится. Те кто просит будут довольны, но другим уже не понравится, один фиг всем не угодишь. А нада просто делать то — что тебе нравится самому, что тебе приносит удовольствие, потом это будет чувствоватся и в игре и она обязательно найдёт много поклоников.
Молодец Мистер Кейдж. Во всех смыслах. Очень жду Beyond. Ещё раз спасибо Сони за то что поддерживает таких талантливых людей как Кейдж и его команда.
Всегда нравились игры Кейджа. Каждый проэкт- работа ручной выделки со множеством элементов, которых нигде не было. И от этого даже сюжет и то, как его подают, преображается
Ну зато теперь ясно почему майкрософт отказали ему с поддержкой хеви рейна)) Им нада просто тупо срубка бабка быстрая а не творчиские проекты с душой
извиняюсь за такую глупость — творческие*
Все так говорят как будто он один сидит в офисе и делает игры, и больше никто.
Отношусь к нему с большим уважением, молодец дядька
Жаль на пк не выйдет
интересно было бы посмотреть
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Beyond: Two Souls
2013 г., adventure, arcade
Heavy Rain
2010 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑