Не далее как в конце прошлого месяца Electronic Arts объявила о том, что бренд Need for Speed полностью перешел на попечение недавно образованной студии Ghost Games, которая отныне будет развивать его в строго заданном направлении. Принимая такое решение, издательство руководствовалось логикой, что раз теперь за создание новых игр отвечает одна студия, а не две, как раньше, то у серии опять со временем сформируется свой особый и узнаваемый стиль. Многие подмечали, что Need for Speed: Hot Pursuit и Need for Speed: Most Wanted от Criterion Games уж слишком сильно походили на Burnout Paradise, тогда как на последние творения измученной EA Black Box и вовсе было жалко смотреть.
Вот только от влияния Burnout эти меры NFS вряд ли полностью избавят. Творческий директор Criterion Алекс Уорд (Alex Ward) намедни чирикнул в своем «твиттере», что студию покинуло 60-65 сотрудников, а осталось лишь семнадцать. Оказывается, большая часть коллектива примкнула к Ghost Games. Какова точная численность штата этой конторы, мы не знаем, но надо полагать, что ее костяк образован беженцами из Criterion.
Сам Уорд ничего против такого расклада не имеет: да, студия сильно обмельчала, но с таким владельцем, как Electronic Arts, не чувствует себя уязвимой. Для оставшейся команды подвернулся замечательный момент, чтобы начать новую творческую жизнь, в которой нет места надоевшим ей гонкам. Тем более что Criterion давно мечтает попробовать себя в каком-нибудь другом жанре.
Лучшие комментарии
После удачи в 2003г на НФС: ундерграунд 1-2, серия меееедленно, но верно скатывалась в нынешнее УГ. Считаю, виноват издатель — ЕА, наняли миллион и одну левых студий разрабов, которые не имеют представления об искомом обьекте, вот и получается, что без слез на новые НФС смотреть нельзя.
До них просто видимо не доходит простая истина — все новое, это хорошо забытое старое. Например, можно было бы сыграть во все НФСки с 1 по 8 и совместить в них все самое лучшее, а именно — пейзажи(4-5-6 части, да и в прошлых тоже было на, что посмотреть, но в них мне кажется было все самое красивое), крутые тачки(всегда были), погоду(на памяти 4часть, там она так вообще динамическая была, такого нынче ни в 1 гоночном симуляторе небыло + были карты со снегом + на самих картах были заскриптованные мини-события, вроде камнепада), смена дня и ночи(снова 4, а то сейчас или день или ночь), тюниг(лучше взять его из прострита, т.к там он божественен, хотя сама игра и немного посредственная), полицию, ну и вменяемую физику.
Даже не знаю, мб петицию какую написать или что-нибудь в этом духе. До них же не дойдет это, они просто буду менять разрабов, а НФС от этого лучше не станет.
От перестановки слагаемых — сумма не меняется :(