16 сентября 2013 16.09.13 17 182

Criterion сократилась до семнадцати человек

Не далее как в конце прошлого месяца Electronic Arts объявила о том, что бренд Need for Speed полностью перешел на попечение недавно образованной студии Ghost Games, которая отныне будет развивать его в строго заданном направлении. Принимая такое решение, издательство руководствовалось логикой, что раз теперь за создание новых игр отвечает одна студия, а не две, как раньше, то у серии опять со временем сформируется свой особый и узнаваемый стиль. Многие подмечали, что Need for Speed: Hot Pursuit и Need for Speed: Most Wanted от Criterion Games уж слишком сильно походили на Burnout Paradise, тогда как на последние творения измученной EA Black Box и вовсе было жалко смотреть.

Вот только от влияния Burnout эти меры NFS вряд ли полностью избавят. Творческий директор Criterion Алекс Уорд (Alex Ward) намедни чирикнул в своем «твиттере», что студию покинуло 60-65 сотрудников, а осталось лишь семнадцать. Оказывается, большая часть коллектива примкнула к Ghost Games. Какова точная численность штата этой конторы, мы не знаем, но надо полагать, что ее костяк образован беженцами из Criterion.

Сам Уорд ничего против такого расклада не имеет: да, студия сильно обмельчала, но с таким владельцем, как Electronic Arts, не чувствует себя уязвимой. Для оставшейся команды подвернулся замечательный момент, чтобы начать новую творческую жизнь, в которой нет места надоевшим ей гонкам. Тем более что Criterion давно мечтает попробовать себя в каком-нибудь другом жанре.


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed: Hot Pursuit

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | WII | NSW | iOS | Android | WinPhone | J2ME
Жанры
Дата выхода
16 ноября 2010
1.8K
4.1
1 112 оценок
Моя оценка

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Платформы
PC | PS3 | PSV | X360 | Wii U | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
30 октября 2012
1.3K
2.8
1 323 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будет прозаичней. Они в теплой ламповой атмосфере родят нечто новое. ЕА спросит «сколько будет бабла?», Критерион ответит «какое бабло у нас же творчество!», ЕА распускает Критерион.
Не умеют НФС делать нынче, не умеют и не научатся!
После удачи в 2003г на НФС: ундерграунд 1-2, серия меееедленно, но верно скатывалась в нынешнее УГ. Считаю, виноват издатель — ЕА, наняли миллион и одну левых студий разрабов, которые не имеют представления об искомом обьекте, вот и получается, что без слез на новые НФС смотреть нельзя.
До них просто видимо не доходит простая истина — все новое, это хорошо забытое старое. Например, можно было бы сыграть во все НФСки с 1 по 8 и совместить в них все самое лучшее, а именно — пейзажи(4-5-6 части, да и в прошлых тоже было на, что посмотреть, но в них мне кажется было все самое красивое), крутые тачки(всегда были), погоду(на памяти 4часть, там она так вообще динамическая была, такого нынче ни в 1 гоночном симуляторе небыло + были карты со снегом + на самих картах были заскриптованные мини-события, вроде камнепада), смена дня и ночи(снова 4, а то сейчас или день или ночь), тюниг(лучше взять его из прострита, т.к там он божественен, хотя сама игра и немного посредственная), полицию, ну и вменяемую физику.
Даже не знаю, мб петицию какую написать или что-нибудь в этом духе. До них же не дойдет это, они просто буду менять разрабов, а НФС от этого лучше не станет.
Пусть они вторую часть игры BLACK-а сделают, в своё время отличная гама была. А теперь у них же Frostbite есть, такой годный шутан можно сделать можно.
тудию покинуло 60-65 сотрудников, а осталось лишь семнадцать. Оказывается, большая часть коллектива примкнула к Ghost Games.

От перестановки слагаемых — сумма не меняется :(
Новенького бы чего в серию нфс или сделали бы какой нибудь годный ремейк ((
Перерисовали Most Wanted(1), добавили новых тачек, другой сюжет, ну графон разумеется получше(хотя и старый не плох для своих лет) и почему-то я уверен что она, так же как оригинал полюбилась бы многим, а Most Wanted(2) всего лишь пародия на NFS, но это лично моё мнение)
А у меня ассоциация с БИллом Уордом прошла.
То есть они передали серию новой команде, в которой находятся 60-65 разработчиков со старой? Эм, а какой тогда смысл!? Вдруг это те самые разработчики, которые превращали нфс в бернаут… Надеюсь, что нфс станет нфс, а не бернаутом на лицензированных машинах
Серия умерла, а они все доят и доят
Ну тут две ветви развития — либо атмосфера будет душевная и радужная, после чего игры выпущенные ими будут выходить на ура. Либо же команда распадётся, все перессорятся, и мы так и не увидим ни одного их творения.
Ну обычно распускают только после провала и делают новую студию. Пример цепочка Westwood-EA Los Angeles- Danger Close- DICE LA
Если они будут соберутся сделать годную НФС то пускай это будет что-то новое из забытого прошлого
Мы-то тут NFS обсуждаем! Да и BLACK это что-то на стыке поколения «олдскульных» шутеров и новых COD.Игра была очень крутой, графика в ней на то время была сногсшибательна, но сейчас такая игра будет никому не нужной.Есть Killzone, есть Resistance, есть Halo и в конце концов есть COD.Они бы на этом не выплыли, а EA бы их за такой реверанс вышвырнули на помойку.
Я единственный прочитал имя Уорд как Урод? Ох уж эта психология.
Отдайте NFS компании Dice, и будет вам реальный результат…
Ты вообще о чем? Какой BLACK если тут говорится о серии NFS?
Читай также