2 сентября 2013 2.09.13 18 328

Star Citizen продолжает грести деньги

Космический симулятор Star Citizen, разработка которого ведется студией Cloud Imperium Games больше года, засасывает деньги, словно черная дыра. Еще в июле бюджет проекта составлял 14 млн долларов, к началу августа разбух еще на миллион, и вот за какие-то две-три недели совершил скачок «длиною» в два миллиона баксов. Таким образом, на счету разработчиков сейчас лежит уже более 17 млн $!

Очередной финансовый рубеж был с легкостью преодолен. Это означает, что теперь народные инвесторы получат улучшение для корабля (модификатор двигателя), а также космолет класса боевой крейсер. При достижении 18 млн жертвователей ждет «эксклюзивная звездная система».

Известный дизайнер Крис Робертс (Chris Roberts) ваяет космосим своей мечты: Star Citizen является идейной наследницей предыдущих его проектов — Wing Commander и Freelancer — с бюджетом блокбастера ААА-класса. Выход игры на компьютерах запланирован на конец следующего года. Рассматривается возможность поддержки шлема виртуальной реальности Oculus Rift.


Поддержи Стопгейм!

Freelancer

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 марта 2003
315
4.4
189 оценок
Моя оценка

Wing Commander

Платформы
PC | SNES | Amiga | SCD
Жанр
Дата выхода
27 сентября 1990
30
3.3
13 оценок
Моя оценка

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
428

Лучшие комментарии

Разработчики столько всего пообещали, грех будет если обломят, тем более игроки так поощряют их амбиции.
если данный проэкт в итоге провалится, то думаю это будет конец играм на кикстартере.
Ничего себе! Бюджет почти в два раза превосходит бюджет Ведьмака 2.
дык, тебе что все новости и подкасты с их страницы будут выкладывать с переводом на стопгейм?
дык есть пару фан сайтов и не мне тебя учить гуглить или яндексить )
Основная масса денег собирается через сайт разработчика. Через кикстартер было собрано чуть более 2 млн.$.
А разве у второго ведьмака бюджете не 30 кк был?
А не вру, на вторую часть они потратили 10,36$ миллионов.
Это всё прекрасно, но что-то малова-то реальной информации по игре, сплошные обещания, ну и была статейка про неё, больше пока ничего. Или я что-то пропустил?
Вот что я думаю. Уже сейчас начали довольно успешно выходить в продажу первые игровые проекты с «начального пинка». Но релиз SC будет главным показателем нужности этого сервиса. Он как лакмусовая бумажка покажет целесообразность существования Kickstarter'a (во всяком случае его игровой ветки) для производства независимых от корпоративных денег игр. Надеюсь, друже Крис не подведет все игровое сообщество.
Нет, зачем же, но неужели так давно ничего по-настоящему значимого не выкладывали там? Прост мне этот проект интересен, но времени следить за новостями нет, довольствуюсь информацией со стопгейма))
И совсем не упомянули выход ангара для всех купивших себе паки вместе со звездолетами, в котором можно во всей красе увидеть свой звездолет как снаружи, так и внутри, даже пройтись по его помещениям, если он достаточно большой.
ну как бы и мир будет больше Ведьмака. Не только в плане open world, так и составляющей из сюжетки, ММО, и как я понял — выделенных серверов.ну и + редактор Mod Tools, делающий по сути игру на каждом сервере разной…
Проект на самом деле состоит из двух тесно связанных компонент: Star Citizen — многопользовательская «песочница» с сильной флай-симуляторной составляющей; Squadron 42 — однопользовательский набор миссий. Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое — играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звездных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у вендоров и т.п.). Во втором случае владельцы приватных серверов все так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать т.к. на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.
Мне интересно: сколько сотрудников насчитывает штат студии?
Вот будет забавно, если в итоге мы получим какую-нибудь пиксельную пострелушку)
Читай также