8 июля 2013 8.07.13 51 302

Выдающиеся финансовые достижения Star Citizen

Видавший виды разработчик Крис Робертс (Chris Roberts), придумавший Wing Commander и Freelancer, наверное, до сих пор не может отойти от бурного уикенда. Почему мы так решили? Да потому что бюджет его космического симулятора Star Citizen на днях разбух до 14 млн долларов. Согласитесь, такое событие было бы грех не отпраздновать.

Столь выдающихся результатов Робертсу ни за что не удалось бы достичь без стараний добрых людей, которые не пожалели перевести свои деньги на благое (надеемся) дело. На момент написания данной заметки более 211 тысяч пользователей вытряхнули из своих кошельков в общей сложности 14 015 877 баксов. При этом основная часть пожертвований была осуществлена через официальный сайт Криса Roberts Space Industries и лишь 2.1 млн $ — через Kickstarter.

Теперь, когда очередной рубеж был успешно преодолен, в Star Citizen появится особый режим Hibernation Mode, «позволяющий игрокам останавливать свои крейсеры в глубинах космоса, а затем возвращаться в игру безо всяких опасений». Еще планируется документальный фильм «Behind the Scenes of Star Citizen» и парочка других интересных бонусов, о которых будет сообщено позднее.


Поддержи Стопгейм!

Freelancer

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 марта 2003
315
4.4
189 оценок
Моя оценка

Wing Commander

Платформы
PC | SNES | Amiga | SCD
Жанр
Дата выхода
27 сентября 1990
30
3.3
13 оценок
Моя оценка

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
428

Лучшие комментарии

Надеюсь, что у него не будет проблем с нехваткой бюджета.
«бюджет в играх это дело третье» — скажи это Battlefield 3. И не путай 80-90-2000-е с современностью. А также не следует путать бюджет с идеей.
ребят есть ли фансайт, который переводит стати и видео с офф сайта? а то я английский почти не знаю(
14 млн долларов это совсем не много для игровой индустрии. На проекты ААА класса тратится по 80-100 млн долларов, так что на 14 дай бог ему игру качественную сделать, а о особняках и яхтах будет мечтать если игра будет хорошо продаваться
вообще бюджет в играх это дело третье, многие отличные игры были сделаны почти на одной идеи, а многомиллионные блокбастеры имеют за собой только бюджет, и вообще с таким денежным размахом наверняка захочется впихнуть в игру всего да побольше и в итоге может получится чёрт знает что, а при ограниченном бюджете приходится добавлять лишь то что нужно
По данным New York Times на рекламу Bioshock infinite было потрачено 100 млн. А уж ей пиар точно не нужен был
Вот читаю список плюшек за достижения лимита и всё меньше и меньше верю в то, что игра выйдет в срок и будет именно такой, какой она задумана. Уж слишком высокая планка взята разработчиками и оплошать — дело пары минут.
Который потом сожжёт оголтевшая толпа фанатов.
даже не представляю что можно за игру сделать на 14 лямов. даже рекламу не нужно делать игре. уже есть всё… с издателем не нужно делиться… даже если их там 30 человек работает и они будут работать 2 года… а их мне кажеться человек десять…
В нескольких словах: Самый прогрессивный космический симулятор в истории.
Поподробнее: Космический симулятор как можно более идеально демонстрирующий передвижение и бой в космосе (при поддержке очень продвинутого физического движка), имющий очень развитую экономическую интер планетную экономику и т.п. дальше по списку. Я лично ожидаю чего-то типо более серьёзных Космических Рейнджеров + Фрилансер.
ну с другой стороны когда покупаешь игру ты тоже не застрахован от того что это будет кал. так хоть есть надежда.
Проще говоря, не геймеры.
А в Сталкера у нас играло столько же людей, сколько в ГТА.
Она с подпиской. А я хочу заплатить и играть без подписки, получая удовольствие.
Ну так с этого и надо начинать.
За 100 рублей со скидкой купил стартовый набор, а потом плати только игровой валютой.
За месяц-два это реально. А если есть знакомые в игре, для которых 600кк совсем немного, то вообще шик.
У знакомых деньги просить? Да просто как-то не люблю платить за то, чтобы играть. Ну правда.
У тебя есть 600 рублей?
ну да, теперь как ув. Григорович (для школьников поясню кто такой: владелец фирмы GSC, созжавшую серию сталкер) купит себе феррари)
Накопить, конечно, реально, вот только придётся жопу порвать, что-бы 530 лямов исков заработать за первый месяц. Всё-таки хочется получать удовольствие от игры…
Читай также