Видавший виды разработчик Крис Робертс (Chris Roberts), придумавший Wing Commander и Freelancer, наверное, до сих пор не может отойти от бурного уикенда. Почему мы так решили? Да потому что бюджет его космического симулятора Star Citizen на днях разбух до 14 млн долларов. Согласитесь, такое событие было бы грех не отпраздновать.
Столь выдающихся результатов Робертсу ни за что не удалось бы достичь без стараний добрых людей, которые не пожалели перевести свои деньги на благое (надеемся) дело. На момент написания данной заметки более 211 тысяч пользователей вытряхнули из своих кошельков в общей сложности 14 015 877 баксов. При этом основная часть пожертвований была осуществлена через официальный сайт Криса Roberts Space Industries и лишь 2.1 млн $ — через Kickstarter.
Теперь, когда очередной рубеж был успешно преодолен, в Star Citizen появится особый режим Hibernation Mode, «позволяющий игрокам останавливать свои крейсеры в глубинах космоса, а затем возвращаться в игру безо всяких опасений». Еще планируется документальный фильм «Behind the Scenes of Star Citizen» и парочка других интересных бонусов, о которых будет сообщено позднее.
Лучшие комментарии
Поподробнее: Космический симулятор как можно более идеально демонстрирующий передвижение и бой в космосе (при поддержке очень продвинутого физического движка), имющий очень развитую экономическую интер планетную экономику и т.п. дальше по списку. Я лично ожидаю чего-то типо более серьёзных Космических Рейнджеров + Фрилансер.
А в Сталкера у нас играло столько же людей, сколько в ГТА.
За месяц-два это реально. А если есть знакомые в игре, для которых 600кк совсем немного, то вообще шик.
У тебя есть 600 рублей?