Поклонники помнят, что в Dragon Age: Origins можно было выбирать расу главного героя, а вот в противоречивом сиквеле разработчики эту возможность пустили под нож, «насильно» сделав протагониста человеком (мужского или женского пола) по фамилии Хоук. Фанатам такое решение пришлось не по нраву, о чем свидетельствовали форумные записи с призывом к BioWare сделать все как было.
Как известно, к пользовательским просьбам канадская студия относится весьма лояльно (достаточно вспомнить историю с концовками Mass Effect 3), поэтому в Dragon Age: Inquisition вернется возможность выбора расы. И количество играбельных рас по сравнению с Origins возрастет. К примеру, на выставке PAX Prime девелоперы сообщили, что в числе прочего геймеры смогут стать кунари — представителем загадочной нации суровых воинов, прибывших в Тедас с севера.
Кроме того, в ходе мероприятия BioWare рассказала, что в консольных и PC-версии Inquisition будет тактический режим, позволяющий управлять партией с видом сверху. При желании в любое время игроки смогут переключиться на более зрелищный вид от третьего лица.
Лучшие комментарии
— Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов
— На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок
— Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари
— Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox
— Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых
— В игре не будет авто-баланса уровня в бою
— В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку
— В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера
— Выбор не будет только «правильным» или «не правильным»
— Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе
— Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами
— В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов
— Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое
— Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил
— С помощью рун можно будет получить особые эффекты — например, огненные мечи
— Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки
— Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии
— Каждая схватка имеет значение
— Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется
— Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты
— В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть как они выполняются
— Доступна функция скрытия шлемов, но разработчики уверяют, что прикладывают все усилия, чтобы желания ей воспользоваться у вас не возникло
— Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество
— Игрок решает где располагать войска и агентов
— Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи
— Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей
— Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки
P. S. Да, в блог закидывал, но здесь думаю лишней инфа не будет.
RedguardЕдинственное, что вам дадут, это рассказ о том, кем вы были в прошлым и как пришли к такому «величию». Хотя все еще может изменится, но я бы не надеялся.
и где это так успел разыграться? Моменты когда кто-то реагирует на твою профессию или расу можно по пальцам пересчитать.
Блин, что ты несешь?
P.S По теме, мне если честно не особо хочется играть за кунари, дело в том что выбирая эльфа, я пытался изобразить видение мира с его точки зрения, проще говоря презирал и не доверял людям.Выбирая мага, с опаской поглядывал на храмовник и всё в таком духе, поэтому не зная их(кунари), я бы даже не пробовал.
Redguard