2 сентября 2013 2.09.13 64 579

В Dragon Age: Inquisition кунари станут играбельной расой

Поклонники помнят, что в Dragon Age: Origins можно было выбирать расу главного героя, а вот в противоречивом сиквеле разработчики эту возможность пустили под нож, «насильно» сделав протагониста человеком (мужского или женского пола) по фамилии Хоук. Фанатам такое решение пришлось не по нраву, о чем свидетельствовали форумные записи с призывом к BioWare сделать все как было.

Как известно, к пользовательским просьбам канадская студия относится весьма лояльно (достаточно вспомнить историю с концовками Mass Effect 3), поэтому в Dragon Age: Inquisition вернется возможность выбора расы. И количество играбельных рас по сравнению с Origins возрастет. К примеру, на выставке PAX Prime девелоперы сообщили, что в числе прочего геймеры смогут стать кунари — представителем загадочной нации суровых воинов, прибывших в Тедас с севера.

Кроме того, в ходе мероприятия BioWare рассказала, что в консольных и PC-версии Inquisition будет тактический режим, позволяющий управлять партией с видом сверху. При желании в любое время игроки смогут переключиться на более зрелищный вид от третьего лица.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Origins

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2009
5.4K
4.6
3 806 оценок
Моя оценка

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 928 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Геймплей с PAX Prime 2013 отчего не разместили-то?


Интересно, будет ли какая-нибудь предыстория у каждого персонажа, или отдельная глава, как в Origins. Было бы интересно узнать о кунари.
— В Inquisition вернётся некий персонаж из Origins, и его/её внешний вид радикально изменится в связи с пережитым за время между играми.
— Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов
— На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок
— Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари
— Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox
— Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых
— В игре не будет авто-баланса уровня в бою
— В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку
— В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера
— Выбор не будет только «правильным» или «не правильным»
— Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе
— Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами
— В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов
— Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое
— Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил
— С помощью рун можно будет получить особые эффекты — например, огненные мечи
— Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки
— Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии
— Каждая схватка имеет значение
— Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется
— Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты
— В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть как они выполняются
— Доступна функция скрытия шлемов, но разработчики уверяют, что прикладывают все усилия, чтобы желания ей воспользоваться у вас не возникло
— Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество
— Игрок решает где располагать войска и агентов
— Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи
— Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей
— Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки

P. S. Да, в блог закидывал, но здесь думаю лишней инфа не будет.
Саундтрек из Dragon Age:Origins, аж ностальгия пробила(вытираю слёзы) :D Это было славное время, а сколько было убито часов… прекрасных часов.Надеюсь эта часть будет такой-же великолепной.
Можете люто минусовать, но появление дракона и паника среди людей выглядит в пять раз лучше чем в Skyrim.
Ну так понятно, в Skyrim драконы появлялись рандомно, да и вышел он в 2011, а DAI выйдит только в 2014
Много инфы перечитал и вроде как предыстории не планируется. Все начнут с одного чекпоинта.
Единственное, что вам дадут, это рассказ о том, кем вы были в прошлым и как пришли к такому «величию». Хотя все еще может изменится, но я бы не надеялся.
выбирая эльфа, я пытался изобразить видение мира с его точки зрения, проще говоря презирал и не доверял людям.Выбирая мага, с опаской поглядывал на храмовник и всё в таком духе, поэтому не зная их(кунари), я бы даже не пробовал.

и где это так успел разыграться? Моменты когда кто-то реагирует на твою профессию или расу можно по пальцам пересчитать.
потому что ввод рас под конец игры введет к тому что они не разнообразны


Блин, что ты несешь?
Спс давно хотелось нормальный геймплей посмотреть.Ролик выглядит неплохо.Отмечу как вторую главную рпг после 3его Ведьмака.
Скрины очень классные(я о графике.)
Стэн мне никогда не нравился, но за кунари будет интересно попробовать поиграть. Очень надеюсь, что будут грамотно проработанные и интересные диалоги, хотелось бы чтобы выбор расы ярко отражался на отношениях ГГ со спутниками.
Как-же я боюсь за свою «машинку», у меня то первый Dragon Age иногда показывал слайд-шоу, а тут новый движок, да ещё какой и территория в разы больше.
P.S По теме, мне если честно не особо хочется играть за кунари, дело в том что выбирая эльфа, я пытался изобразить видение мира с его точки зрения, проще говоря презирал и не доверял людям.Выбирая мага, с опаской поглядывал на храмовник и всё в таком духе, поэтому не зная их(кунари), я бы даже не пробовал.
Меня больше почему-то интересует, останется ли озвучка протагониста. Много рас — это, конечно, хорошо, но я бы предпочел озвученного человека, чем десяток кивающих в диалогах головой моделек с разной формой ушей.
Женщина-кунари в качестве главного персонажа начнёт игру с бонусом "+200 очков отступника".
Скорее всего будет. Ибо все-таки многое возвращают, что было вырезано во 2 части (локации наконец будет не копипасченные, надеюсь)
После скажем мягко «не очень удачной» второй части, надеюсь что третья будет поудачнее…
Вообще-то он и в первой части полыхал так, что можно было освещать им темные локации.) Просто эффект огня опять переделали.
Не кунари, а косситы. Кунари может быть эльфом, а может быть и гномом, а серые рогатые (или нет) гиганты — косситы
Читай также