Очевидно, главная страсть в жизни главы студии Quantic Dream Дэвида Кейджа (David Cage) — это даже не столько игры, сколько кино. Иначе как еще объяснить характерные особенности его проектов? В них почти всегда ставка делается на проработанный сюжет, фактурных персонажей и густую атмосферу, обволакивающую пользователя с ног до головы. Геймплейная механика при этом упрощена до предела — по большому счету, она сводится к последовательному нажатию кнопочек, изображение которых загорается на экране.
Еще Дэвид всегда был ярым противником темных экранов с вызывающей фрустрацию надписью Game Over. Она ему кажется искусственным ограничением, придуманным разработчиками, которое должно заставить геймера проходить игру так, как это задумали они. В шутерах, где геймплей бросает вызов вашим рефлексам и навыкам, такой подход допустим, но в сюжетных проектах он излишен. Если помните, в Heavy Rain со смертью одного из главных героев игра не прерывалась, а лишь продолжала следование по альтернативной сюжетной тропинке. В Beyond: Two Souls будет все то же самое — ее история продолжится не только в случае провального выполнения задания, но даже если Джоди погибнет.
В качестве примера Кейдж приводит сюжетную зарисовку. Действие одного из эпизодов разворачивается на несущемся со страшной скоростью пассажирском поезде. Два офицера полиции последовательно прочесывают вагоны в поисках героини. Джоди удается обойти полицейских и выбраться на крышу, где завязывается драка. В большинстве игр провал подобной сцены означал бы поимку девушки и, как следствие, перезагрузку уровня. Однако в Beyond для каждого эпизода заготовлено несколько вариантов развития событий: теперь Джоди находится в заточении под надзором двух стражей порядка и ей нужно каким-то образом сбежать…
«Поскольку эта игра о смерти, вы должны понимать, что тема смерти имеет в сюжете ключевую роль. Как раз одна из загадок Beyond — что находится по ту сторону? И я могу вас заверить, что черного экрана (того, что с надписью Game Over — Прим. авт.) там точно нет», — подытожил Кейдж.
Лучшие комментарии
А ведь это верно.
Думаю, после смерти будем играть только вторым персонажем — духом, который не может уже умереть.