Меню
StopGame  Игровые новости В Beyond: Two Souls не будет проигравших

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019
  • Итоги десятилетия: 2018
  • Potata: fairy flower: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2018-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Итоги десятилетия. Год 2019-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Обзор игры Borderlands 3: Moxxi's Heist of the Handsome Jackpot
  • С Новым Годом!

В Beyond: Two Souls не будет проигравших

Очевидно, главная страсть в жизни главы студии Quantic Dream Дэвида Кейджа (David Cage) — это даже не столько игры, сколько кино. Иначе как еще объяснить характерные особенности его проектов? В них почти всегда ставка делается на проработанный сюжет, фактурных персонажей и густую атмосферу, обволакивающую пользователя с ног до головы. Геймплейная механика при этом упрощена до предела — по большому счету, она сводится к последовательному нажатию кнопочек, изображение которых загорается на экране.

Еще Дэвид всегда был ярым противником темных экранов с вызывающей фрустрацию надписью Game Over. Она ему кажется искусственным ограничением, придуманным разработчиками, которое должно заставить геймера проходить игру так, как это задумали они. В шутерах, где геймплей бросает вызов вашим рефлексам и навыкам, такой подход допустим, но в сюжетных проектах он излишен. Если помните, в Heavy Rain со смертью одного из главных героев игра не прерывалась, а лишь продолжала следование по альтернативной сюжетной тропинке. В Beyond: Two Souls будет все то же самое — ее история продолжится не только в случае провального выполнения задания, но даже если Джоди погибнет.
В качестве примера Кейдж приводит сюжетную зарисовку. Действие одного из эпизодов разворачивается на несущемся со страшной скоростью пассажирском поезде. Два офицера полиции последовательно прочесывают вагоны в поисках героини. Джоди удается обойти полицейских и выбраться на крышу, где завязывается драка. В большинстве игр провал подобной сцены означал бы поимку девушки и, как следствие, перезагрузку уровня. Однако в Beyond для каждого эпизода заготовлено несколько вариантов развития событий: теперь Джоди находится в заточении под надзором двух стражей порядка и ей нужно каким-то образом сбежать…

«Поскольку эта игра о смерти, вы должны понимать, что тема смерти имеет в сюжете ключевую роль. Как раз одна из загадок Beyond — что находится по ту сторону? И я могу вас заверить, что черного экрана (того, что с надписью Game Over — Прим. авт.) там точно нет», — подытожил Кейдж.
Комментарии (40 шт.)
Еще Дэвид всегда был ярым противником темных экранов с вызывающей фрустрацию надписью Game Over. Она ему кажется искусственным ограничением, придуманным разработчиками, которое должно заставить геймера проходить игру так, как это задумали они.

А ведь это верно.
Согласись, что если кто-то Геральту отрубит бошку, или Бэтмэна сожрет Акула (продолжать можно бесконечно)… то смысл в дальнейшей игре потеряется?
П.С. в Ryse тоже нельзя получить «Game Over», но я что-то не увидел восторга у публики от этого :D
В Beyond: Two Souls не будет проигравших

Press X to win!
Правда проектам Quantic Dream это простительно. )
Во-во я почему-то тоже про Геральта подумал.
True Crime Streets of LA вспомнил. Там можно было миссию завалить и всё равно идти дальше по сюжету. Первая миссия была обучающая и там надо было стрелять по мишеням в тире и набрать определённое количество очков. Если их набрать, то босс потом скажет, что мол герой всё также хорошо стреляет, если нет, то скажет, что полицейский уборщик и то лучше стреляет. Можно было победить «воинственных» стриптизёрш и получишь инфу, а можно было отхватить люлей и (напарник ещё постебается, что вот полицейский, а был избит стриптизёршами хД) надо будет по-другому инфу искать. Хотя был ключевой момент, который приводил к двум разным веткам последующих миссий. Было реально офигенно, жалко, что в современных игр такого нигде нет =/
Так вот в играх Квантиков как раз всё это и есть. На PS2 и ПК — Фаренгейт, на PS3 — Heavy Rain
В фаренгейте очень часто бывал гейм овер.
Да, но в Fahrenheit и с гейм оверами было интересно играть.
чаще в начале умираешь, а после середины погружаешься в некий транс и клацаешь кнопки как будто мегапро с джойстиком и проходишь остаток на одном дыхании (по крайней мере у меня все таки было)
Это не тот привычный гейм овер, где игра кончается просто потому что герой помер. В фаренгейте после гибели героя или крупного фейла идет вполне себе хороший эпилог. Так что можно считать что в данном случае смерть героя является одним из вариантов развития сюжета. Как и в Ливне, в Фаренгейте можно загрузиться и попытаться изменить ход событий
Ну круто конечно, но по факту «после гибели героя или крупного фейла идет вполне себе хороший эпилог» это и есть гамовер, Чуть выше Likurg правильные примеры привел, умирает бэтмэн, ну вместо гамовера напишите «Джокер вылечился, а Готэм поглатила преступность...» или «После того как Бэтмана убил мистер Пингвин, Готэм поглатила преступность...». Это не гамоверы нет, это «вполне себе печальный эпилог».
Игрушка шикарная, но всё же ответвлений там не так уж и много. Было множество вариантов запороть игру или даже сделать её короче. Из-за чего приходилось переигрывать некоторые эпизоды. Помню, нужно было выиграть бой у старого китайца-дракона и получить с него инфу. Спецом проиграл в надежде на ответвление. Китаец инфу не дал… сразу. Мой герой ездил по городу на своём кабриолете в поисках террористов и зазвонил телефон. Старый китаец наорал на героя и послал того по верному следу (в аэропорт). Стоило ли напрягаться во время боя?!
Ну да, не так уж и много, но в современных играх их вообще нет (имеется ввиду, что мол проиграл — не геймовер, а какое-то ответвление). Но был ключевой момент, где если проиграешь, то новая ветка миссий появляется. Канешн бесило, что если провалить тренировку на получение нового умения, то теряешь скил поинт =/
Просто не везде так можно сделать. К примеру Ведьмак. Я не могу представить, как можно продолжать сюжет если Геральт умрет. А вот насчет миссий — это да. Местами аж бесит, что если, к примеру, попался на глаза врагу, миссия провалена, вместо того, чтобы взять и продумать последствия дальше, разрабы заставляют тебя перепройти ее так, чтобы ты никому не попался на глаза.
Да вот только в случае лаж, игра проходится за пару часов, и концовка была не очень, а если без лаж, то и весь день может на нее уйти. Хотя все равно игра крута была.
Джоди- это же главная героиня? И если она умрет, то гейм овера не будет? А как потом играть? За кого? Куда сюжет двинет? Одни вопросы.
Видимо просто линию сюжета сведут в аккуратный круг. Мол, так и так, на этом история закончена, спасибо что поиграли...
Там говорили, что игра будет отправлять тебя в разные этапы её жизни. То есть, вот умерла она у тебя в настоящем — ты играешь за маленькую её и т.д.
А если маленькая умерла? Парадокс получается.
Думаю они выкрутятся. Вполне может быть что у маленькой просто нету моментов, где она может умереть. А вот испортить все — может. Почему все сразу воспринимают проваленное задание со смертью? Там же написано. Выполнил задачу — сбежал от копов. Не выполнил — тебя схватили, но ты выжил. Вот так и сделают, что умереть можно будет только там, где в дальнейшем это не повлияет.
Или же она отправляется в параллельную вселенную, где события идут совсем по другому пути(привет цикадам).
Не напоминай т.т
Жуть же.
Я даже чаек с большим удовольствием посмотрел, там по моему не так натуралистично всякое-вотэто показано.
Сдается мне, что на случай гибели Джоди разрабы предусмотрели вмешательство её таинственного внутреннего друга. Всё же ж Две Души как никак))
Ну или умереть она может только в самом конце :D
Там два героя, так сказать, две души.

Думаю, после смерти будем играть только вторым персонажем — духом, который не может уже умереть.
Игра онли PS3?
PS3 онли
Нелинейный сюжет — это здорово, заставляет перепроходить игру, чтобы посмотреть альтернативные варианты развития сюжета. Кроме того от игры получаешь больше удовольствия, когда знаешь, что те решения, которые ты принимаешь, действительно влияют на сюжет.
Даже пока новость читал, то уже начали бегать мурашки. Ух… Жду от этой игры многого в плане духовном и эмоциональном.
Если Джоди умрет, то ей предстоит расследовать самое сложное преступление — свое убийство.
я уже это видел
Зачем превращать игры в кинцо? Игры должны быть играми.
Интерактивность и вариативность — это настоящие игры, а линейное прохождение сплошное кинцо.
Ну, пару таких «игр» не помешают.
Ты так говоришь, будто ВСЕ игры превратились в кинцо. У каждого свои вкусы. Кто-то сидит и задротит целыми днями, а кто-то приходит вечером домой и ради удовольствия и расслабона поигрывает в игрушки, которые бы не портили ему настроение, постоянными уведомлениями про «game over».
В Prey не было вроде надписи геймовер:-)
Угу, нужно было сразиться с духами, а потом тебя переносили обратно в ужасную реальность.
Она ему кажется искусственным ограничением, придуманным разработчиками, которое должно заставить геймера проходить игру так, как это задумали они.

Игра это и есть набор правил и ограничений, создающих игру. А игрок в любом случае идёт по заложенным разработчиками рельсам. Забавно, как об играх рассуждает человек, который в них не способен.
Не вижу связи между смертью и приведенным примером…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Beyond: Two Souls
2013 г., adventure, arcade
Heavy Rain
2010 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑