21 августа 2013 21.08.13 34 185

XCOM: Enemy Within выйдет 12 ноября 2013 года

2K и Firaxis Games анонсировали масштабное дополнение к XCOM: Enemy Unknown под названием XCOM: Enemy Within, которое появится в продаже на PC, Xbox 360 и PS3 с 12 ноября этого года в Штатах и 15 ноября в остальных частях света.

Ведущий дизайнер Firaxis Games Ананда Гупта (Ananda Gupta) считает XCOM: Enemy Within логичным расширением оригинальной игры, ведь в Enemy Unknown ты добивался прогресса, постепенно задействуя инопланетные технологии в собственном снаряжении. На этот раз игрокам предстоит подпустить врага еще ближе, а точнее впустить эти инопланетные технологии в тела своих солдат.

Так что теперь вы попросите своих бойцов не только пойти на смерть, но и наполнить их кровь генами захватчиков с другой планеты. В XCOM: Enemy Within впервые появятся так называемые механизированные экзоскелетные киберкостюмы (Mechanized Exoskeletal Cybersuit), а значит, появится и новый класс механических солдат (Mech Trooper), облаченных в вышеупомянутое снаряжение и владеющих тяжелым оружием вроде гранатомета или огнемета.

Помимо прочего в XCOM: Enemy Within вы найдете:

● Новые солдатские умения: изучите новую технологию пришельцев, чтобы усовершенствовать способности своих оперативников;

● Новое оружие и снаряжение: предоставьте оперативникам тактическое преимущество благодаря новым разработкам инженерной команды из Литейного цеха;

● Новые вражеские атаки: задействуйте новые тактические приемы, чтобы противостоять атаке целой кучи новых противников, включая мехтоидов (Mechtoid);

● Новые стратегические ресурсы: обнаружен новый ценный ресурс пришельцев — Meld. Захватите его на поле боя и аккуратно воспользуйтесь им, вернувшись на базу, чтобы выйти на новый уровень исследований и модернизации;

● Новые тактические задачи и карты: справьтесь с новыми непростыми тактическими задачами на новых картах, которых стало на 50% больше;

● Новые карты, юниты и способности для мультиплеера: соберите свой персональный отряд и разгромите противника в напряженном пошаговом матче один на один.

 

Поддержи Стопгейм!

XCOM: Enemy Within

Платформы
PC | Mac | PS3 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
6 ноября 2013
1.4K
4.5
1 269 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Звучит заманчиво, при всем моем уважении, уж слишком мало всего в игре оружия, классов, видов пришельцев и т.д. и таких дополнений нужно побольше
Скажем так, в том числе малым количеством всего — эта игра и порадовала. Она была скроена гладко и качественно, проходилась на одном дыхании и так и требовала поиграть вновь (во всём чары Сида Мейера виноваты)) ). Теперь боюсь, дополнений будет много, редко, но много. Боюсь исключительно за свой кошелёк, ибо это стоит того (обязывает), чтобы его купили.
Интересно! Есть повод заново пройти
О, а ты уже в курсе того, что изменений в сюжете не будет? Умеешь путешествовать во времени? Ну, расскажи тогда, как там в ноябре этого года?
Когда проходил, то зависал ночами под Enemy Unknown! История грозит повториться с масштабным аддоном…
Да наверняка добавят какой-то сюжетный ход. Ведь появление всех этих новых технологий, новых противников, ресурса Meld надо объяснить. Не из пустоты же они взялись.
Можно подумать, региональная скидка будет этак %70 от 1к рублей.
В лучшем случае скостят до 600-500р, имхо.
А мне всегда хотелось побольше повозится в оружейке перед миссией, грубо говоря что бы не брать 1 мощнейший автомат по умолчанию, а выбирать 1 из 10 автоматов каждый из которых в чем то лучше, в чем то хуже
Радует что добавили сельские пейзажи, а то соскучился по амбарам и полям из оригинальной Ufo defense.
Выбора в вооружении нету на протяжении всей игры, а я говорю о том как бы круто было, для разных задач использовать разное снаряжение, допустим есть 2 лазерных автомата, 1ый может выстрелить 2 раза за ход, но выстрелы слабые, а 2ой стреляет 1 раз но мощнее чем 2 выстрела из 1ого автомата, пришлось бы брать на задание с заложниками 1ый автомат ибо там одни дохляки, которые мрут как мухи, а на задания где мутоны и сектоподы лучше подошел бы 2ой автомат. И это лиш самый примитвный примем который я придумал)) таких вариантов могут быть сотни, в конце концов мы и любим пошаговые стратешки за то что надо думать, выбирать.
При условии, что я покупал игру за 150р, ко мне уже стучится жаба…
Читал интервью на Котаку. Там писали, что не планируют пока что.
игра не вышла, и я ещё её не купил) вот в чём прикол)) спасибо!
Я в курсе, что из действительно нового написали только про новые карты.
А обычно, если есть такая сильная добавка как новый сюжет, об это пишут сразу.
Мало информации что бы сделать какие то выводы, но определенно радует. Будет интересно перепройти и опробовать новые технологии ^^
Ну новые ресурсы и технологии просто описание к ним добавят и всё я думаю…
Могу сказать одно точно, доктор Шень будет в шоке от нового класса))
Читай также