20 августа 2013 20.08.13 20 273

Heavy Rain купили 3 миллиона раз

Несколько лет назад Sony дала деньги и полную творческую свободу малоизвестной французской студии Quantic Dream, чтобы она сделала игру своей мечты. Детищем этого творческого тандема стала Heavy Rain — интерактивная драма с давящей мрачной атмосферой, присущей кинофильмам режиссера Дэвида Финчера (David Fincher). Игра вышла в феврале 2010-го года исключительно на PlayStation 3, позволив создателям Omikron и Fahrenheit пробиться в ряды разработчиков первого эшелона.

Надо ли говорить, что Quantic Dream и ее босс Дэвид Кейдж (David Cage) такому раскладу оказались несказанно рады? Да и Sony от этой сделки внакладе, кажется, не осталась. Второй гендиректор студии Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) недавно «твитнул», что мировые продажи игры достигли отметки в 3 миллиона копий, принеся суммарный доход в размере более 100 млн евро. Кому-то такие показатели покажутся не особо впечатляющими, но, учитывая эксклюзивность и нестандартность проекта, девелоперам есть чем гордиться.

Однако, несмотря на успех, вопрос о сиквеле не стоит и никогда не стоял. Каждый игрок поставил в истории Heavy Rain свою жирную точку, и любые продолжения были бы тут попросту неуместны. Сейчас Quantic Dream заканчивает работу над мистическим триллером Beyond: Two Souls, духовным наследником «Ливня», релиз которого случится 11 октября, и параллельно трудится над каким-то секретным некстген-проектом.


Поддержи Стопгейм!

Fahrenheit

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
16 сентября 2005
2.8K
4.3
1 932 оценки
Моя оценка

Heavy Rain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2010
3.9K
4.3
2 640 оценок
Моя оценка

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
2.4K
3.8
1 757 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не согласен, что контора до выхода Heavy Rain была прям малоизвестной. До сотрудничества с сони они сделали достаточно клёвый Fahrenheit, который тоже выстрелил и был признан даже лучшей игрой года по версии ныне зажравшейся игромании.
Да уж, сделать игру которая заставит купить консоль сложно)) Помню когда был на перепутье, и выбирал между ps3 и боксом, смотрел на эксклюзивы и понял что Sony смогли заставить меня купить плойку своим «Ливнем». За что честь им и хвала.
Если бы выпустили на ПК, то купили бы гораздо меньше самих консолей и это не шутка ни в коем разе))Да еще и напиратили бы неслабо. так что всё как есть красиво и верно
Я переигрывал 3 раза. Хорошая игра в полном смысле слова. Quantic Dream молодечики. Beyond: Two Souls бедет мной куплена.
многие из этих 3 миллионов — СТАЛИ консольщиками. А в случае наличия порта такого бы не случилось.
Печально что такую изумительную игру (хоть и эксклюзив) купили ВСЕГО ЛИШЬ 3 МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК.
Надеюсь в Бейонде не будет таких жутких сюжетных огрехов как в Ливне.
Но и несмотря на все косяки Ливень невероятно крут и меня просто выдернул из жизни на пару дней в свое время, хотя игра на любителя. У меня многие знакомые так и не прошли его, говорят надоело
Ну не у всех людей хорошая реакция и координация глаз и рук. А там в некоторых моментах и в самом деле очень сложные комбинации кнопок и движений
Сам грешен, каюсь, хоть это и разрушает дух игры, но пару раз приходилось загружаться, чтобы получить именно тот результат которому хотелось посмотреть продолжение
Надо ли говорить, что Quantic Dream и ее босс Дэвид Кейдж (David Cage) такому раскладу оказались несказанно рады?

Радуйте нас почаще такими играми, и мы будем радовать Вас. Формула проста.
полуспоейлер. когда я получил плохую концовку в ливне, я плакал несколько часов и не мог заснуть. мне было сложно абстрагироваться от плохой концовки, но я смог. Я представил, что я нахожусь в фильме пункт назначения и спас сыночка! Очень душещипательная игра, которую должен иметь в своей коллекции каждый задрот обладатель консольки от соньки :)
Хорошая игра-хорошие продажи, для эксклюзива естественно.Думая Beyond: Two Souls тоже не подкачает
Со мной, собственно, так и было. Ибо приобретал PS3 bundle с Heavy Rain в комплекте. Так что этого успеха не было бы, будь игра на ПК. И я рад за Sony и Quantic Dream.
Согласен, и Omikron: The Nomad Soul, и Fahrenheit имели свою небольшую армию поклонников. Так что из известной контора стала очень известной.
Если б сейчас выпустили на ПК, то игру думаю купили бы еще 3 миллиона раз)
если бы на Xbox360 была то может и выпустили, но Сони работает по схеме двух поколений. И PS2 перестали выпускать только этой зимой. Следовательно PS3, выпускаться еще как минимум лет 5-6 и портировать игры с ней не имеет смысла.
Не так давно, несмотря на возможность взять Heavy Rain у друга, купил себе собственную копию исключительно ради дани уважения Quantic Dream и лично Дэвиду Кейджу после его лекции о синдроме Питера Пэна. Beyond: Two Souls уже предзаказан, — надеюсь, проект будет достойным завершением линейки эксклюзивов PS3.
Этож как надо играть чтобы получилось плохо.
На харде?
Ну не знаю… Мне кажется ее бы купили 3 миллиона консольшьков, что и сейчас + те у кого ее нет, а там хз как оно бы вышло
Купили бы больше, я думаю, выпустив бы ее на ПК. А 3 миллиона для «не стандартного проекта» в добавок эксклюзив для одной консоли — это не хило.
Читай также