Несколько лет назад Sony дала деньги и полную творческую свободу малоизвестной французской студии Quantic Dream, чтобы она сделала игру своей мечты. Детищем этого творческого тандема стала Heavy Rain — интерактивная драма с давящей мрачной атмосферой, присущей кинофильмам режиссера Дэвида Финчера (David Fincher). Игра вышла в феврале 2010-го года исключительно на PlayStation 3, позволив создателям Omikron и Fahrenheit пробиться в ряды разработчиков первого эшелона.
Надо ли говорить, что Quantic Dream и ее босс Дэвид Кейдж (David Cage) такому раскладу оказались несказанно рады? Да и Sony от этой сделки внакладе, кажется, не осталась. Второй гендиректор студии Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) недавно «твитнул», что мировые продажи игры достигли отметки в 3 миллиона копий, принеся суммарный доход в размере более 100 млн евро. Кому-то такие показатели покажутся не особо впечатляющими, но, учитывая эксклюзивность и нестандартность проекта, девелоперам есть чем гордиться.
Однако, несмотря на успех, вопрос о сиквеле не стоит и никогда не стоял. Каждый игрок поставил в истории Heavy Rain свою жирную точку, и любые продолжения были бы тут попросту неуместны. Сейчас Quantic Dream заканчивает работу над мистическим триллером Beyond: Two Souls, духовным наследником «Ливня», релиз которого случится 11 октября, и параллельно трудится над каким-то секретным некстген-проектом.
Лучшие комментарии
Но и несмотря на все косяки Ливень невероятно крут и меня просто выдернул из жизни на пару дней в свое время, хотя игра на любителя. У меня многие знакомые так и не прошли его, говорят надоело
Сам грешен, каюсь, хоть это и разрушает дух игры, но пару раз приходилось загружаться, чтобы получить именно тот результат которому хотелось посмотреть продолжение
Радуйте нас почаще такими играми, и мы будем радовать Вас. Формула проста.
задротобладатель консольки от соньки :)На харде?