19 августа 2013 19.08.13 36 273

Нотч отменил 0x10c

Не далее как в апреле создателя Minecraft Маркуса Персона (Markus «Notch» Persson) сломил творческий кризис, из-за чего он даже был вынужден заморозить разработку космического симулятора 0x10c. Если кто-то тогда не придал этому особого значения в надежде на то, что все обойдется — напрасно. Во время недавнего стрима по Team Fortress 2 Нотч объявил, что разработка 0x10c заброшена и возвращаться к ней никто не собирается. Чем вызвано такое решение, он никому не сообщил — это стало сюрпризом даже для руководителя проекта Шейна Далтона (Shane Dalton).

Многих из вас эта новость наверняка расстроила до глубины души, но надежда еще есть. Поклонники у 0x10c оказались настолько преданными, что даже изъявили желание продолжить работу над ней самостоятельно. Причем продолжить не для того, чтобы потом на полпути опустить руки, но довести ее до завершения. Если это произойдет, то сам Перссон будет только рад.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life 2: Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
3.4K
4.6
2 266 оценок
Моя оценка

Minecraft

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | PS VR | PS VR2
Жанры
Дата выхода
7 октября 2011
3.8K
4.4
2 671 оценка
Моя оценка

0x10c

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
18
0
0 оценок
Моя оценка

Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
782
4.2
659 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я в самом деле её ждал. Интересные задумки, да и любимая многими космическая тематика. А тут на тебе.
Так ведь он уже проявил свой гений. Сколько клонов майнкрафта в сети? А сколько миллиардов часов летсплеев школьники выложили на ютуб? Вот то то и оно. Он уже совершил революцию своей игрой. Не пойму только, чего ему теперь неймется. Хочет совершить вторую революцию в жанре?
Факт. Вот только 0x10c ничем особенным не выделялась. Динамичные пострелушки лазерами с плохой графикой и зачем-то динамическим освещением. Было в этом проекте что-то инновационное по типу майнкрафта? Нет? Может по-этому Нотч и не стал рисковать.
ну вообще то было. просто кое-кто слишком мало знает о том что обещали в 0x10c
Если честно, то даже не пробовал 0x10c, не ждал ее, но все же надеялся на то, что Маркус сможет в очередной раз сделать что-то крутое, на грани с феноменальным.Печально, что он забросил проект.
Нотч не создал впечатление нестабильного человека, способного бросить разработку просто «потому что» (см. Фил Фиш). Предполагаю, что в процессе просто не получалось чего-то достаточного интересного. Одно дело вырисовывающаяся в голове картинка, которая полна недомолвок и предположений, и другое дело реализация, когда становится понятно, что не все так сказочно, как оно казалось.
Хочет совершить вторую революцию в жанре
можно сделать майнкрафт не кубический, а шарообразный
Майнкрафт не столько революция, сколько феномен.Нотч сделал игру, которую хотели все, но не делал никто.В принципе Майнкрафт может считаться доказательством утверждения «в игре главное не графика, а геймплей».0x10C должна была стать некоторым развитием идеи Майнкрафта, но в другом направлении.Товарищ выше не прав и 0x10c это не «динамические пострелушки с лазерами и плохой графикой».
Каким там тиражом продался майнкрафт? Нотчу до конца жизни можно вообще ничего не делать.
Но факт, комьюнити у его игр просто космос.
Офигенский руководитель проекта, даже не знает, что его подшефная игра уже не разрабатывается совсем. Мне бы такого начальника =)
Забудь слова «инновации», «уникальный», «оригинальный». Никто нигде такового не обещал и не ждет. Коммент, на который ты вопрошал про наличие «инноваций» ни словом не заикался о них.
GTA 3 не содержал таковых, World of Warcaft строил свою популярность на не оригинальных идеях, Minecraft был клоном — все это не помешало им стать важными частями истории игр и получить огромную популярность.
Очевидно, что все обещанное можно реализовать как плохо, так и хорошо — и именно от этого все и зависит. Но обещанное выглядело достаточно вкусно. Только вот видимо не получалось таковым, раз проект был заброшен.
Забудь слова «инновации», «уникальный», «оригинальный». Никто нигде такового не обещал и не ждет. Все обещанное можно реализовать как плохо, так и хорошо — и именно от этого все и зависит.

Довольно депрессивный взгляд на окружающую реальность, но убедил. Я с тобой согласен.
С этим ничего не поделаешь. У творческих людей очень нестабильная душа, может он пережил нервный срыв, а может просто Маркуса не устроили цвет занавесок в его комнате, и Нотч впал в депрессию.
Да уж… В последнее время космических симуляторов стало ну очень мало. Хотя… у меня предположение что он просто продал права или задумку крупной студи и сейчас ей занимаются другие люди. И выйдет проект под другим названием.
«В апреле создателя Minecraft Маркуса Персона сломил творческий кризис...» — ну а х*ли, столько лямов поднял! :D Зачем ему ещё что-то делать после этого???!!! :D
Пфф, мы так и не увидем Гения Нотча. Будет только Майнкрафт толкать и все, а на что он способен в реальности, так и не узнаем наверное. Когда нибудь да придется создать новую игру.
Он кроме Майна что сделал. К примеру Сид Мейерс выпустил 5 частей Цивилизации и все 5 были революцией. а 4 част вообще входит в пятерку лучших ПК игр всех времен. Да и в 2012 году выпустил X-Com. Что я хочу сказать этим. Н стоит останавливатся на достигнутом. Нужно стремится к высотам.
Читай также