5 апреля 2013 5.04.13 24 257

0x10c слегка заморозилась

Пока Minecraft добывает Нотчу новые миллионы, сам Нотч работает в свое удовольствие над чем-то еще и не парится. Он вообще считает, что вся Mojang должна так жить — нарубить как можно больше капусты с финансово удачных проектов, чтобы разрабатывать игры по душе. О чем и сообщил журналисту сайта Polygon.

Нам, впрочем, кажется, что такое отношение к жизни может позволить себе сам Маркус и несколько других боссов. А рядовые разработчики должны вкалывать и пахать, чтобы Minecraft продолжала оставаться финансово удачным проектом. Но, может, мы и ошибаемся, и они собирают все эти дополнения в свободное от творческих приступов время.

У Нотча, кстати, очередной творческий приступ как раз прошел. Поэтому его «следующая большая вещь» 0x10c угодила в морозильник. Он даже затащил в проект еще одного девелопера, чтобы в нем хоть что-то двигалось, а сам ждет следующего пришествия вдохновения.

Мысли об игре у него тем не менее присутствуют, и он ими великодушно поделился. Благо, это было в баре отеля, куда его занесло по случаю недавней GDC. То есть в очень удобном месте и в очень удобное время для ненапряжной болтовни. По его словам, 0x10c выйдет куда сложнее Minecraft, хотя и проще Dwarf Fortress.

Зато ей не потребуются модификации. Потому что Нотч собирается встроить в игру специальный инструментарий, чтобы пользователи могли относительно просто добавлять новые штучки и дрючки. Ну и нет никакой ясности с сюжетом. В смысле даже не ясно, будет сюжет или нет.

У Маркуса вроде бы есть мысля пригласить кого-нибудь сочинить историю, но очень смутная. Потому что лично ему на все истории наплевать. Он вообще всегда пропускает диалоги, а когда выясняет, что случайно грохнул своего друга, то относится к этому философски — ну ни его это стиль вникать в сюжетные тонкости.

На прямо поставленный вопрос, выйдет ли 0x10c когда-нибудь, Нотч не менее прямо заявил, что выйдет. Если он сочтет, что она в кайф. Пока он верит, что она будет в кайф, хотя прямо сейчас в ней никакого кайфа нет, а есть куча вещей, над которыми надо работать.


Поддержи Стопгейм!

Minecraft

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | PS VR | PS VR2
Жанры
Дата выхода
7 октября 2011
3.8K
4.4
2 668 оценок
Моя оценка

0x10c

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
18
0
0 оценок
Моя оценка

Dwarf Fortress

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 декабря 2006
256
4.6
143 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, если учесть слухи ( http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=531606 ) о том, что на вечеринке Mojang присутствовали стриптизерши(или кто-то вроде них) за деньги, то за правильный расход денег в компании можно не волноваться))
Вот этим и хороша Mojang они делают всё сами и на них ни кто не давит.Через 2 месяца бы Нотч выпустил бы какое то помёт и авторитет Mojang стёрся бы.Положить в морозильнек думаю единственное правильное решение!
А когда полная выйдет, то все будут ныть, мол — «До релиза лучше было и все дела, а теперь вообще не в кайф».
Ясно, то есть выйдет она в один год с халф-лайф 3. Ну ок…
Чую, выйдет она не раньше, чем через пару лет. И то альфа.
Хм… Нотч все таки прикольный:D Действительно, далеко не многие разрабы могут себе позволить вот так вот с легкой руки рубануть и сказать «а знаете… у меня ушло вдохновение. Короче игра заморожена, таки дела: З» Чем инди-разработчик отличается от подконтрольного разработчика? Работает на собственном энтузиазме: если он есть — и выход соответствующе большой. Энтузиазм кончился — проект ушел в анабиоз. И никто не сможет вытащить проект из анабиоза кроме самого разработчика… Пожалуй это единственный минус инди(хоть крупнобюджетных, хоть мелкобюджетных...)
По его словам, 0x10c выйдет куда сложнее Minecraft, хотя и проще Dwarf Fortress.

Dwarf Fortress не такой и сложный. Главное поставить графический мод и разобраться в интерфейсе.
Не воспринимаю ASCII. Гусь g, гоблин зеленая g. С графикой намного приятней.
Но Академия и в прямь лучше. По крайней мере в сравнении(Или как сказать то? Ну, если отбросить разницу в графике и судить только по новым для того\нашего времени приёмам и проч.)
А я так и НиасилиЛ с аски. надо бы ещё раз скачать, но поставить графику, как ты и сказал.
Ну… Так в общем то забавный квейко-клон, но разумеется это не всё. Ведь корабли можно будет строить, создавать для них программы(на простом языке, как он говорил), наконец то нормально реализует торговлю и деньги ну… и вроде высадка на планеты планировалась, не?
Ребята, он шутит. Чего минусить то о.О
Ну будем надеяться что игра будет полна возможностей =))0 Хотя о чём это я! Это же Нотч! +)))
Вам не кажется, что Нотч сдулся после Майнкрафта? Нет, как менеджер он ведёт себя толково: поддерживает проекты, нанимает девелоперов, учавствует в конференциях. Но как инди-разработчик — прям даже не знаю… Подобные мысли на меня навеяло вот это видео:

До конца можно не смотреть, там всё одно и то же. Первый же вопрос: WTF? Или же, не разобравшись в теме, я просто стал жертвой чьего-то троллинга?

Конечно, рано судить об игре по пре-альфа версии. Зря я гоню. Возможно, что Нотч просто готовится к следующему прорыву, временно возложив функции разработчика на других людей. Дай-то Бог!
Скорей всего имелось ввиду сложность механики игры, а не геймплея.
(прямо сейчас в ней никакого кайфа нет, а есть куча вещей, над которыми надо работать.) — Что то будет в итоге! Взял на заметку! Всем привет!
Dwarf Fortress скорей всего сложен, не восприятием, а сложным интерфейсом. А так то «игра игр» прям.
Главное поставить графический мод
А ты без него играй, чтобы по канону.
Читай также