16 августа 2013 16.08.13 277 224

Разработчики расстраиваются из-за оскорблений в Интернете

Наезды и оскорбления, которые геймеры посылают в сторону разработчиков видеоигр, на самом деле заставляют талантливых людей покидать индустрию, не говоря уже о чрезмерном давлении, которое испытывают создатели.

В связи с развитием Интернета мир становится все меньше, и нам становится все легче общаться с теми, кто раньше казался недостижимым небожителем. Теперь мы напрямую можем узнать о том, как продвигается работа над очередной частью Assassin’s Creed, или же поблагодарить Rockstar Games за GTA 5. Однако у этой медали есть и обратная сторона.

Увы, все чаще и чаще разработчики стали получать гневные жалобы, а то и смертельные угрозы от своих якобы фанатов. К примеру, на дизайн-директора студии Treyarch Дэвида Вондерхаара (David Vonderhaar) обрушился целый поток угроз и оскорблений всего лишь из-за того, что небольшие изменения в Black Ops 2 несколько снизили эффективность двух орудий.

Грег Зещук (Greg Zeschuk), один из основателей BioWare, признался, что критика в адрес финала Mass Effect 3 настолько потрясла его, что послужила одной из причин его ухода из бизнеса, куда он до сих пор даже не собирается возвращаться. Зещук уверен, что со временем подобное поведение в Интернете станет только хуже, ведь никто даже не пытается хоть как-то контролировать его. Не говоря уже о том, что люди почему-то считают себя вправе унижать тех, кто ради них старается по максимуму сделать свою работу.

Никто не задумывается над тем, насколько и без того сложно создать качественную игру, которая понравилась бы публике. Разработчики и так испытывают нехилый стресс, а тут еще приходится выслушивать, как тебя поливают грязью или грозят расстрелять при первой же встрече. В итоге наиболее чувствительные из гениев ломаются, а мир навеки теряет шанс сыграть в какой-нибудь шедевр.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
5.9K
4.4
4 465 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops II

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2012
3K
4.0
2 519 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты тупой? Ты что, не понимаешь, что финал Mass Effect — это не то, из-за чего человека надо поливать грязью и угрожать ему в реальной жизни? Да, человек ошибся, но угрозы в реальной — это перебор. И ты просто клинический идиот, если считаешь, что это нормально.
Это печально когда из-за некоторых «индивидов», не уважающих чужой труд, у людей опускаются руки создавать качественные проекты(
Давайте будем все чуточку терпимее относиться к этому, ведь люди трудятся на наше благо, а ошибки бывают у всех.
В этом и проблема, что какой-то Крис Пристли хотел сделать ЕС платным, а поливают грязью Хадсона, Зещука и Музику
Ага, совсем зажрались. Еще концовки длсишными делать.
Критиковать разработчиков за не качественный продукт — это нормально. Люди, которым не понравилась игра имеют полное право выражать свое недовольство, иначе разрабы будут думать, что аудитории можно скормит любое дерьмо. И давайте не будем забывать, что мы несем им свои кровные и если продукт получился не качественным, ни кто деньги нам возвращать не спешит. Вот и остается не довольным игрокам поливать разрабов грязью, конечно угрозы в духе «Я тебя утоплю в сортире» — перебор, но пообещать, больше никогда не покупать их игры и выполнить свое обещание, ударит по их жизни и благополучию не меньше угрозы о расправе.
«Ути-пути, какие мы обидчивые»))
КАСТРАЦИЮ ИГР НАЛСД!

А че, я не против лсд.
Ребят, не о критике речь идет, а о том, что сфанатевшие в край люди расправой угрожают за то, что им лично что-то там не понравилось. По мне так это абсурд.
Речь о наездах и оскорблениях, тупые малолетние п… здюшата разницу зачастую не чувствуют совсем.Но с другой стороны не гоже взрослым и состоявшимся мужикам на такое обижаться, доросли до постов и должностей, а обидчивые как… ребятня.
Страшно представить какие письма и в каком количестве отправляют дяде Гейбу…
Люди, посылающие угрозы из-за баланса оружия в колдо-подобных шутерах — психически больные личности, нуждающиеся в срочной медицинской помощи.
Зещук — тряпка и нытик, ищущий оправдания своей некачественной работе в ME3.
Прежде чем требовать к себе уважение, его надо заслужить качеством работы. Смотря на множество «сырых», повторяющихся и недоделанных игровых продуктов, выходящих сегодня на рынок, удивляет «искреннее» непонимание своих просчетов и ошибок со стороны их создателей.
Пусть начнут уважать потребителей и никто не будет так к ним относиться, вот и все.
У меня девушка сумерки смотрит кто из нас в аду?
По поводу финала Масс эффекта критика была вполне обоснована.
Любой труд может вызвать — и вызовет — чьё-то недовольство и критику. Ни кто не заставляет разработчиков разрабатывать игры — поэтому какие могут быть претензии к игрокам.
А то, блин, достали, примадонны. Может тогда всем кто хоть раз попадал под критику начальников, избирателей, покупателей обидеться и уволиться?
Я покупатель, купил твой продукт(оплатив твою работу), но недоволен его качеством. У меня не было возможности заранее оценить продукт(этакий тест-драйв) — брал фактически кота в мешке.
Деньги ты уже взял и возвращать их не собираешься(пользовательское соглашение, ага) так что сядь на жопу и выслушай мои претензии. Может, тогда ты вытащишь голову из задницы и займёшься устранением недостатков(что тоже да-а-а-леко не факт)?
Вопрос дня: какого хрена я должен их жалеть и уважать, если они меня не жалеют(отсутствие демоверсий и ответственности за качество товара) и не уважают(режут игру в угоду длц, платформ и прочего маркетинга)?

А если честно, то слить концовку такой мега-эпичной серии, а так же добавить геев было не самым лучшим ходом с их стороны. И что они хотели? Чтобы с осадком после прохождения мы их восхваляли и благодарили? Я отблагодарил их деньгами, когда купил игру.
Надо просто не покупать такие игры -вот и все.
Да и кастрация на длс -это влияние ЭЭЭЛЕКТРОНИК АРТС!
вот уж кто действительно заслуживает ненависти.
С одной стороны могу понять разработчиков, но с другой они тоже немного неправы. Им попросту нужно игнорировать неадекватную критику и принимать во внимание пожелания нормальных игроков, обращать внимание на явные или не совсем явные ошибки, о которых пишут им игроки. Идеальных продуктов не бывает, пользователи довольно часто дельные вещи пишут, которые могут помочь улучшить следующие продукты любой студии, разработчикам нужно научиться только лишь фильтровать и отсеивать нужное, совсем прогибаться под потребителя не стоит, это вряд ли закончится чем-то хорошим. Чтобы не говорили, но эта индустрия не совсем чистый бизнес, да, оно так и действительно деньги играют, возможно, первоочередную роль, но не для самих разработчиков, для них разработка — творческий процесс, а потом уже заработок. Обижаться на всех пользователей, которые критикуют так или иначе их продукт не стоит, в общем.
Читай также