Наезды и оскорбления, которые геймеры посылают в сторону разработчиков видеоигр, на самом деле заставляют талантливых людей покидать индустрию, не говоря уже о чрезмерном давлении, которое испытывают создатели.
В связи с развитием Интернета мир становится все меньше, и нам становится все легче общаться с теми, кто раньше казался недостижимым небожителем. Теперь мы напрямую можем узнать о том, как продвигается работа над очередной частью Assassin’s Creed, или же поблагодарить Rockstar Games за GTA 5. Однако у этой медали есть и обратная сторона.
Увы, все чаще и чаще разработчики стали получать гневные жалобы, а то и смертельные угрозы от своих якобы фанатов. К примеру, на дизайн-директора студии Treyarch Дэвида Вондерхаара (David Vonderhaar) обрушился целый поток угроз и оскорблений всего лишь из-за того, что небольшие изменения в Black Ops 2 несколько снизили эффективность двух орудий.
Грег Зещук (Greg Zeschuk), один из основателей BioWare, признался, что критика в адрес финала Mass Effect 3 настолько потрясла его, что послужила одной из причин его ухода из бизнеса, куда он до сих пор даже не собирается возвращаться. Зещук уверен, что со временем подобное поведение в Интернете станет только хуже, ведь никто даже не пытается хоть как-то контролировать его. Не говоря уже о том, что люди почему-то считают себя вправе унижать тех, кто ради них старается по максимуму сделать свою работу.
Никто не задумывается над тем, насколько и без того сложно создать качественную игру, которая понравилась бы публике. Разработчики и так испытывают нехилый стресс, а тут еще приходится выслушивать, как тебя поливают грязью или грозят расстрелять при первой же встрече. В итоге наиболее чувствительные из гениев ломаются, а мир навеки теряет шанс сыграть в какой-нибудь шедевр.
Лучшие комментарии
Давайте будем все чуточку терпимее относиться к этому, ведь люди трудятся на наше благо, а ошибки бывают у всех.
А че, я не против лсд.
Зещук — тряпка и нытик, ищущий оправдания своей некачественной работе в ME3.
Прежде чем требовать к себе уважение, его надо заслужить качеством работы. Смотря на множество «сырых», повторяющихся и недоделанных игровых продуктов, выходящих сегодня на рынок, удивляет «искреннее» непонимание своих просчетов и ошибок со стороны их создателей.
Пусть начнут уважать потребителей и никто не будет так к ним относиться, вот и все.
А то, блин, достали, примадонны. Может тогда всем кто хоть раз попадал под критику начальников, избирателей, покупателей обидеться и уволиться?
Я покупатель, купил твой продукт(оплатив твою работу), но недоволен его качеством. У меня не было возможности заранее оценить продукт(этакий тест-драйв) — брал фактически кота в мешке.
Деньги ты уже взял и возвращать их не собираешься(пользовательское соглашение, ага) так что сядь на жопу и выслушай мои претензии. Может, тогда ты вытащишь голову из задницы и займёшься устранением недостатков(что тоже да-а-а-леко не факт)?
Вопрос дня: какого хрена я должен их жалеть и уважать, если они меня не жалеют(отсутствие демоверсий и ответственности за качество товара) и не уважают(режут игру в угоду длц, платформ и прочего маркетинга)?
А если честно, то слить концовку такой мега-эпичной серии, а так же добавить геев было не самым лучшим ходом с их стороны. И что они хотели? Чтобы с осадком после прохождения мы их восхваляли и благодарили? Я отблагодарил их деньгами, когда купил игру.
Да и кастрация на длс -это влияние ЭЭЭЛЕКТРОНИК АРТС!
вот уж кто действительно заслуживает ненависти.