По его словам, Doom 4 словно страдала шизофренией, отсутствием целостности и особого духа, которые присущи всем творениям id Software.
Будто бы в Rage эта самая душа была!
Студия id Software наконец-то рассказала, почему забраковала предыдущую версию Doom 4, которая до сих пор числится на стадии разработки.
Директор студии Тим Уиллитс (Tim Willits) считает, что проблема была не в графике или программировании, а в душе самой игры, точнее в ее отсутствии. По его словам, Doom 4 словно страдала шизофренией, отсутствием целостности и особого духа, которые присущи всем творениям id Software.
Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент отдела по связям с общественностью Bethesda, добавил, что предварительный вариант игры нельзя было назвать совсем уж никудышным, однако разработчикам хотелось добиться большего, превзойти себя, чтобы игрокам не казалось, будто они застряли в девяностых.
Впервые о предстоящем релизе Doom 4 было объявлено еще пять лет назад. В 2011-м году ходили слухи, что проект приостановлен, и вот теперь стало известно, что id Software с новыми силами взялась за дело. Остается надеяться, что теперь-то студия движется в верном направлении и уже скоро нам удастся снова оказаться во вселенной Doom.
По его словам, Doom 4 словно страдала шизофренией, отсутствием целостности и особого духа, которые присущи всем творениям id Software.