Количество дожидающихся Batman: Arkham Origins велико, но Warner Bros. посчитала, что их может стать еще больше, если появится соблазн после прохождения одиночной кампании присоединиться к онлайновой войне. Ход ее мысли, в принципе, верный, однако для безоговорочной правильности необходим такой мультиплеер, к которому захочется присоединиться.
Warner Bros. Games Montreal сильно занята одиночкой, да и опыт разработки онлайна у нее в дефиците, поэтому издательство нашло наемных варягов, съевших на предмете дюжину тухлых болонок… Шутка. Хотя Splash Damage и в самом деле никаких особо выдающихся заслуг в разработке не имеет. Последний ее проект, Brink, запомнился разве что обещаниями какой-то геймплейной революции, которой никто не дождался.
Впрочем, многопользовательского опыта студии и в самом деле не занимать, поэтому, может, выбор и правильный. Работа над онлайном для Batman: Arkham Origins в самом разгаре, и, судя по впечатлениям Eurogamer, что-то у девелоперов получается. Журналистам показали и рассказали только об одном режиме, а прочих то ли нет, то ли есть, но пока засекречены.
Рассекреченный же является фантазией на тему Predator — того самого, где малочисленная, но невидимая команда пытается вырезать многочисленную, но видимую. Хотя именно что фантазией, так как Splash Damage не нравится в данном режиме геймплей за жертв. Дескать, пока охотники выискивают подходящую добычу, той обычно нечем заняться. Что скучно и быстро надоедает.
Поэтому было решено добавить в качестве разнообразия третью сторону. В результате получился трехсторонний матч за звание победителя между бандами Джокера и Бейна, а также Бетменом и Робином. Пока две толпы суперзлодеев мочат друг друга в борьбе за новые территории, супергерои прячутся в засадах и истребляют неосторожных и зазевавшихся.
У каждой команды плохих парней есть энное количество пополнений, уменьшающихся с каждым трупом. К тому же на пополнения влияют ключевые точки, которые можно захватывать. У Бетмена и его напарника жизней тоже больше одной и, кроме того, есть куча всяких хитрых приемов для облегчения охоты. Правда, работают они, только если враги не догадываются, что охотники рядом.
Каждый истребленный злодей дает супергероям бонус к способностям. А собственная смерть — еще больший штраф. При этом та команда злодеев, что шлепнула героя, получает халявные пополнения. Что касается карт, то их дизайн будет в полном соответствии с традициями «бетменианы», где Летучая мышь любит набрасываться на своих жертв с верхотуры.
И в любом случае не стоит забывать, что разработка еще не окончена и набор фич может измениться. Хотя Splash Damage обещает ничего не портить, не ломать и сделать мультиплеер максимально фановым… Ну хорошо хоть, что на этот раз не обещают никаких геймплейных революций. А то после Brink им бы все равно никто не поверил.
Лучшие комментарии
P.S. Кстати откуда взялся Робин? Разработчики утверждали что на время событий игры Робина еще не было (что конечно они не правильно делаю, ведь не реально за 2 года до событий Arkham Asylum, обучить двух Робинов. Дик Грейсон-который в последствии стал Найтвингом и Тима Дрейка-который остался Робином. Отсюда берется непродуманность разработчиков, то есть лучше сказать откуда?) в одиночной кампании точно, и тут мы видим как Робин щегаляет по сети. Причем присмотритесь, они даже не удосужились отрисовать новые движения для Робина(
На видео под сполером показан трейлер с кусочками игры за Робина из Arkham City. Посмотрите и сравните с видео в данной статье (я имею ввиду движения и приемы Робина).
Хотите минусуйте, но игра Arkham Origins просто плохой клон Arkham City и привносящий ничего нового, разве что изменение визуального стиля, да и один гаджет. Это игра просто срубание бабла на ставшымии звестными и лучшими играми про супергероев.