24 июля 2013 24.07.13 50 155

SimCity продалась более двух миллионов раз

Electronic Arts сделала все возможное, чтобы сорвать запуск SimCity, однако многочисленная армия поклонников серии не позволила издательству добиться своего. Примерно так можно понять тот кусок уже упоминавшегося сегодня интервью президента EA Labels Фрэнка Гибо (Frank Gibeau) сайту Venture Beat, где тот говорит о злосчастном симуляторе градостроителя.

Разумеется, дословно слова официала звучали несколько иначе. Мол, они допустили большую ошибку, недооценив спрос на игру. Однако, на их счастье, у нее оказались замечательные поклонники, которые выдержали страдания первой недели и к настоящему моменту раскупили более двух миллионов копий. Что превратило SimCity в финансово успешный проект. Но если разобрать спрятанную за дымовой завесой слов суть, то получится именно так, как мы сказали.


Поддержи Стопгейм!

SimCity (2013)

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
740
4.0
621 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Покупай уникальное DLC от EA Games! Всего за 0,99$ ты получаешь ОДИН КВАДРАТНЫЙ МЕТР дополнительной территории к ТВОЕМУ ГОРОДУ. Скоро в лучшем сервисе цифровой дистрибуции ORIGIN!
он вроде обо всех с сарказмом рассказывает, особенно о жадных издателях.
Не спеши друг мой, для начала придется дождаться разрешения на строительство.))))
Вот бы в Москве или Киеве жильё продавали именно за 0,99$ 1 кв. м
Если всё станет так сухо и без эмоций, то вообще неинтересно читать станет…
Продалась хорошо, теперь надо что бы карты стали больше. А то город можно построить за пару часов…
Это стопгейм, детка! Или ты ещё не понял куда ты попал? Не меряй СГ стандартными рамками игрожура.
Кхм… Извините… нахрен ЕА геймс со своей системой: " купи, потом ещё купи, купи чтобы купить купленное, купи чтобы купить купленное что бы купленное было у тебя " пускай дальше идут всем своим офисом ЛГБТ* флаги таскать… сволочи помешанные на бабках…

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Kycm стопгейм как раз и стал таким крупным сайтом из-за вольного стиля авторов. Тут всегда были сарказм, издевки и высмеивания. И это многим нравится, т.к. очень сильно выделяет стопгейм среди других игровых сайтов. А если хочешь серьезности, то стопгейм точно не для тебя.
Иди на АГ или на ПГ, шаблонный зомби.
Да сейчас уже можно брать. Наиболее критичные проблемы почти устранены и вполне можно играть, но цена меня долгое время душила.
Мне это напоминает Free to play игры, где чтобы нагибать нужно покупать определенный шмот (в данном случае здания).
Продажи могли быть лучше, если бы не это дебильно ограничение в размерах города. Этот невидимый купол, превращающий строительство в головоломку…
Если бы не цена в 1100 деревянных, то давно бы присоединился к этим двум миллионам…
это не сарказм, увы, это регулярное выражение презрения и неприязни. Я все понимаю, но автор новостей на крупном сайте это не просто блоггер, который может писать все что думает считает нужным — это человек, задача которого донести информацию в наиболее правдивом и трезвом и при этом читабельном виде. А мы наблюдаем, что ловкими приемами а-ля «за дымовой завесой слов» автор новостей навязывает читателю свое исключительно субъективное мнение.
При этом не только карты но и наконец таки нормальный инструмент организации транспорта. А то пробки появляются всегда вне всяких законов логики и решить их нельзя ввиду отсутствия необходимых инструментов (невозможность создания дорог с односторонним движением и невозможность создания нового въезда в город к примеру).
Читай также