Меню
StopGame  Игровые новости Игра Mad Max никак не связана с новым фильмом Миллера

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

Игра Mad Max никак не связана с новым фильмом Миллера

Mad Max
Игра: Mad Max
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 1 сентября 2015 г.
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
В своей новости об анонсе Mad Max на Е3 мы заодно пересказали приблизительную историю разработки игры Avalanche Studios — что все началось еще в 2008-м, и главным тогда был бывший ведущий разработчик God of War 2 и нынешний креативный директор Crystal Dynamics Кори Барлог (Cory Barlog).

Однако, согласно боссу Avalanche Кристоферу Сандбергу (Christofer Sundberg), эта история неверна. Потому что упоминающаяся в ней Mad Max — совсем не та Mad Max, над которой сейчас работает студия. Что касается Барлога, то Крис не может сказать, чем тот занимался до 2010-го года, когда устроился в Avalanche, однако у них он никакого отношения к данному проекту не имел.

Вообще, Mad Max прошла приличный путь к своей нынешней концепции. Продемонстрированный на Е3 проект разрабатывается примерно полтора года, однако первые идеи появились еще на полгода раньше. И игра никак не связана с киношкой, которую сейчас снимает Джордж Миллер (George Miller). Ее мир уникален и отделен от мира голливудского блокбастера.
Комментарии (18 шт.)
Ох, во вселенной Mad Max грех не сделать хорошую песочницу. А если всю Австралию запихнут, так и вовсе шикарно будет ^^
Главное, чтобы запихнули старину Мэла, но наверняка (извините мой французский) зассут.
Может это и к лучшему.
если будет похожа на 2й фильм порвет Fallout 4
Ну незнаю. Мне кажется их нестоит сравнивать. Апокалипсис он и в Африке апокалипсис, но, на мой взгляд, это все что будет у них общего.
Старый fallout в свое время копипастил идеи у Безумного Макса, а с новым, да, ничего общего. Хотя наличие машинки сразу дает +25% к крутости.
Ты уже я смотрю поиграл в новый Fallout чтоб так судить, да?
Мне кажется их нестоит сравнивать. Апокалипсис он и в Африке апокалипсис, но, на мой взгляд, это все что будет у них общего.

на мой взгляд
Ну хорошо что нет никакой связи с кино адаптацией ну я надеюсь все получится хорошо а то вспоминая 007 Legends и The Walking Dead. Инстинкт выживания как то не по себе.
Приятно было узнать, что эта игра не приурочена к выходу одноименного фильма. Как правило, игры, сделанные на скорую руку для поддержки (мульт)фильмов, оставляют желать.
Игра Россомаха 2009 года, приуроченный к фильму, приятно удивил, так что не всегда.
Не поспоришь, изредка бывают самородки, но чаще попадаются диаметрально противоположные по качеству вещи. Помнится в начале двухтысячных ЕА часто грешила, играми по лицензии) Хотя даже у нее проскакивали добротные, по большому счету, LOTR'ы.
ты прав, согласен. просто предпочтительнее сначала ознакомиться с игрой, созданной по фильму, прежде чем поливать ее «фикальными массами», иногда ведь появляются действительно достойные вещи.
Ну это факт! В принципе, с любой игрой (даже не по фильму) нужно сначала ознакомиться, прежде чем поливать ее «фикальными массами», за крайне редким исключением.
Как говорится, исключение лишь подтверждает правило.
Безумный Макс РУЛИТ!
А меня напрягает что разработчики Avalanche, их известный JC1-2 настолько уныл и однообразен, что клонило спать хотя по идее должно быть наоборот, ибо концепция удачная.
За Макса рад, этому сеттингу давно пора в игры :)
Не согласен, что прям уж так «уныл и однообразен». Точно так же можно было бы обвинять в унылости какую нибудь ГТА или же Скайрим. Это же песочница, там работает принцип «развлеки себя сам». А в «Простопотомучто 2» есть, чем себя развлечь.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mad Max
2015 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑