18 июня 2013 18.06.13 18 423

Игра Mad Max никак не связана с новым фильмом Миллера

В своей новости об анонсе Mad Max на Е3 мы заодно пересказали приблизительную историю разработки игры Avalanche Studios — что все началось еще в 2008-м, и главным тогда был бывший ведущий разработчик God of War 2 и нынешний креативный директор Crystal Dynamics Кори Барлог (Cory Barlog).

Однако, согласно боссу Avalanche Кристоферу Сандбергу (Christofer Sundberg), эта история неверна. Потому что упоминающаяся в ней Mad Max — совсем не та Mad Max, над которой сейчас работает студия. Что касается Барлога, то Крис не может сказать, чем тот занимался до 2010-го года, когда устроился в Avalanche, однако у них он никакого отношения к данному проекту не имел.

Вообще, Mad Max прошла приличный путь к своей нынешней концепции. Продемонстрированный на Е3 проект разрабатывается примерно полтора года, однако первые идеи появились еще на полгода раньше. И игра никак не связана с киношкой, которую сейчас снимает Джордж Миллер (George Miller). Ее мир уникален и отделен от мира голливудского блокбастера.


Поддержи Стопгейм!

Mad Max

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
1.5K
3.8
1 162 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох, во вселенной Mad Max грех не сделать хорошую песочницу. А если всю Австралию запихнут, так и вовсе шикарно будет ^^
Главное, чтобы запихнули старину Мэла, но наверняка (извините мой французский) зассут.
Старый fallout в свое время копипастил идеи у Безумного Макса, а с новым, да, ничего общего. Хотя наличие машинки сразу дает +25% к крутости.
Ну незнаю. Мне кажется их нестоит сравнивать. Апокалипсис он и в Африке апокалипсис, но, на мой взгляд, это все что будет у них общего.
Ты уже я смотрю поиграл в новый Fallout чтоб так судить, да?
Может это и к лучшему.
Мне кажется их нестоит сравнивать. Апокалипсис он и в Африке апокалипсис, но, на мой взгляд, это все что будет у них общего.

на мой взгляд
Ну хорошо что нет никакой связи с кино адаптацией ну я надеюсь все получится хорошо а то вспоминая 007 Legends и The Walking Dead. Инстинкт выживания как то не по себе.
Приятно было узнать, что эта игра не приурочена к выходу одноименного фильма. Как правило, игры, сделанные на скорую руку для поддержки (мульт)фильмов, оставляют желать.
Не согласен, что прям уж так «уныл и однообразен». Точно так же можно было бы обвинять в унылости какую нибудь ГТА или же Скайрим. Это же песочница, там работает принцип «развлеки себя сам». А в «Простопотомучто 2» есть, чем себя развлечь.
А меня напрягает что разработчики Avalanche, их известный JC1-2 настолько уныл и однообразен, что клонило спать хотя по идее должно быть наоборот, ибо концепция удачная.
За Макса рад, этому сеттингу давно пора в игры :)
если будет похожа на 2й фильм порвет Fallout 4
Безумный Макс РУЛИТ!
Читай также