Меню
StopGame  Игровые новости Mad Max перестала быть слухом

Самое актуальное

  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • «Инфакт» от 23.05.2019 — Сериал Twisted Metal, новая GRID, Dota Auto Chess станет самостоятельной игрой, бета The Surge 2…
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

Mad Max перестала быть слухом

Mad Max
Игра: Mad Max
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 1 сентября 2015 г.
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Первые слухи об игроизации культового киношного постапокалипсиса Mad Max (а именно с него пошло большинство прочих постапокалипсисов, в том числе Fallout) появились в 2008-м. Тогда промелькнувший и достаточно смутный слух пробормотал, что создатель God of War 2 Кори Барлог (Cory Barlog) скорешился с отцом франшизы Джорджем Миллером (George Miller), чтобы довести ее до видеоигр.

Позже стало известно, что Кори перебрался в Швецию, в ряды Avalanche Studios (Just Cause и Just Cause 2), из чего последовал вывод о разработчике видеоигровой Mad Max. Однако затем слухи стали совсем смутными, и им почти перестали верить. Хотя в 2010-м Барлог вновь проявился. Причем с подробностями, согласно которым игра должна была выйти одновременно с четвертой киночастью.

Но в 2012-м Барлог покинул Avalanche, чтобы присоединиться к Crystal Dynamics, и ожидавшие любимый постапокалипсис совсем приуныли. Предавались они унынию до самого недавнего апреля, когда Warner Bros. неожиданно зарегистрировала несколько доменов, недвусмысленно свидетельствовавших о живости и здоровости проекта. А потом стартовала Е3, и видеоигровая Mad Max превратилась из слуха в официальную правду.

Игру действительно разрабатывает Avalanche и издает Warner Bros. Шведы собираются продолжить работать с любимым жанром приключенческих боевиков, только в новом сеттинге. Главному герою их игры предстоит путешествовать по пустыне и встревать в неприятности (или приятности — для пользователей). Когда он окончательно навстревается, то соберет ультимативный боевой тарантас и всех убьет.

Всех, разумеется, плохих парней. А хороших (среди них наверняка будут красивые девчонки) спасет. Босс разработчиков Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) обещает не посрамить и оправдать. Тем более что у них имеются опыт и мастерство. Вице-президент издателя Саманта Райан (Samantha Ryan) тоже выразила радость от сотрудничества и обмолвилась об игровом опыте следующего поколения и динамичных боях на тачанках. Ко всему этому приложился трейлер, словам начальства вроде бы не противоречащий.

Да, объявление Mad Max состоялось на презентации Sony, и народ с ужасом предположил, что и эта игра станет эксклюзивом для PlayStation 4. Однако позже ужас благополучно скончался, убитый сообщением, что ничего подобного — платформ будет много. ПК — в их числе.
Комментарии (43 шт.)
Наконец-то ПК! Если по теме: вроде должно быть ничего, но что-то терзают сомнения меня в успешности этой игры, хотя CGI ролик ничего так, заинтересовал.
Ну судя по качеству и весёлости «Просто Потому что», если Аваланш так же постараются над этой игрулей, то успех будет 100%.
Перевод названия Just Cause от Фаргусь? Аваланш молодцы, с эпиком и киношностью у них все на высоте, ровно как и с весельем, но вот проблема: те огромные площади второго Just Cause были практически не заняты ничем интересным, а задания были совершенно однообразными.Если такой халтуры не повторится, будет супер.
Ты еще родинки на теле однообразными назови, чувак. Все там было окей со зданиями. Все как в жизни.
«Все как в жизни» — повеселил, с учетом того, насколько скучна моя XD.Я о том, что 500 раз захватывать базы попросту надоедает, а одними красотами сыт не будешь!
Какие нафиг базы? Я там просто стебался на островитянами, угонял самолеты на лету, катался на лодке по асфальту. В общем — отжигал.
Все мы там отжигали когда-то очень давно…
Напомнило мальчишник в ВегасЕ, чуваааак.
Если будет по духу схоже с фильмом, то ХОЧУ!!!
Игры по фильмам не люблю, уж больно много трэшовых и провальных выходит. Хотя по Mad Max «МОЖЕТ», что вряд ли, выйдет что то путное. По крайней мере я так надеюсь.
По Мэд Максу вышла куча игр, без Макса, но в туевой хучей заимствований из фильма.
Ну что-ж… Второй фильм мне всегда нравился. Так что буду рад уыидкть пустыни, войну за топливо и собачку компаньона.
«уыидкть». Я плакал)))
Мне вполне и первый Безумный Макс понравился, но второй без сомнения прекрасен)))
В первом дизель-панк и пост-апокалипсис ощущаются очень смутно, да и драмы там было поменьше, ровно как и «тяжелых» сцен.Вторая часть была куда «тяжелее» первой и атмосфера там чувствуется намного лучше.Эпизод с незаряженным дробовиком, собакой и бандитом запоминается очень на долго.
Согласен со всем что вы сказали)) Вторая всё же лучше намного, но как я уже сказал, вполне и первая хорошая))
Третью я вот что то пропустил, может посмотреть?..
Там погонь почти нету, поэтому если не посмотришь то не страшно.
Первый вообще не претендовал ни на какие "-панки" и «пост-»ы. Переход к этому делу во второй части для всех явился большой неожиданностью. Мне иногда вообще кажется, что в широких народных массах франчайз «Безумный Макс» насчитывает ровно один фильм(вторую часть). И я в их числе))
My Chrysalis Highwayman…
Эх ты напомнил мне fallout 2

Так вспомним и возрадуемся же!
Интересно будем ждать безумного Макса.
создатель God of War 2 Кори Барлог

Барлог

Показать картинку
Он Балрог.
Ещё бы хотелось видеть в игре лицо Мела Гибсона.
Времен первой части фильма.
вау если оно на движке то просто ВАУ!!!
Щикарно!
Надеюсь лицо Мэла Гибсона не забыли купить?!
После Ведьмака и Вора, единственное что порадовало со всей выставки(плюс неплохие TitanFall & Destiny), Что касается анонсированных ранее блокбастеров, с ними все было известно заранее.
надеюсь ещё и кинцо будет продолжение
Безумный Макс: Дорога ярости, 2014 год, Австралия
Когда смотрел трейлер на E3 думал что fallout 4, стоял у монитора пытался рассмотреть и найти пит-бой
Была раньше игра на тему, локализаторы хитро название дали — Безумный Маркс. Покатушки на машинах, войны за бензин…
а я так надеялся что выпустят Fallout 4 но не судьба (
Интересно, в игре такая же беда с патронами будет? :)
игра думаю будет лучше rage.
Гуманизм Максимки восхищает.
Ну уж коль «Безумный Макс» то очень хотелось бы играть за «Безумного» молодого Мела Гибсона, а не фиг знает кого!
Очень приятная неожиданность E3! Надеюсь, в игре не забудут про музыку из оригинальной кинотрилогии, ну а если Макса будет озвучивать Мэл Гибсон, то грядет однозначный must have!
С цитатами от маэстро безусловно. Желаю, что-бы Макс голосом Мэла сказал главному злодею игры нечто вроде:
«You're an embarrassment to me. You look like a fucking pig in heat, and if you get raped by a pack of nigers, it will be your fault.»
От покупателей не будет отбоя.
Эм… если честно — комплектация «автомобили+постапокалипсис+открытый мир» звучит круто. НО вот только для того, чтобы это выстрелило им придется переплюнуть RDR от рокстаров — потому что у них был самый минимум, когда атмосфера еще была, но она была на грани «ололо, я нашел миниган и реактивный ранец, пойду начитерю себе танк». Поэтому сия игра должна получиться ничуть не хуже RDR, иначе не оценят… Имхо, конечно, хотя объяснение моим мыслям есть… Но я не вижу клаву и на улице уже пол третьего — мне тупо лень сейчас вдаваться в детали:D
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mad Max
2015 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑