В своей новости об анонсе Mad Max на Е3 мы заодно пересказали приблизительную историю разработки игры Avalanche Studios — что все началось еще в 2008-м, и главным тогда был бывший ведущий разработчик God of War 2 и нынешний креативный директор Crystal Dynamics Кори Барлог (Cory Barlog).
Однако, согласно боссу Avalanche Кристоферу Сандбергу (Christofer Sundberg), эта история неверна. Потому что упоминающаяся в ней Mad Max — совсем не та Mad Max, над которой сейчас работает студия. Что касается Барлога, то Крис не может сказать, чем тот занимался до 2010-го года, когда устроился в Avalanche, однако у них он никакого отношения к данному проекту не имел.
Вообще, Mad Max прошла приличный путь к своей нынешней концепции. Продемонстрированный на Е3 проект разрабатывается примерно полтора года, однако первые идеи появились еще на полгода раньше. И игра никак не связана с киношкой, которую сейчас снимает Джордж Миллер (George Miller). Ее мир уникален и отделен от мира голливудского блокбастера.
Лучшие комментарии
на мой взгляд
За Макса рад, этому сеттингу давно пора в игры :)