Меню
StopGame  Игровые новости Prey 2 была почти готовой и замечательной

Самое актуальное

  • Получится ли улучшить The Witcher 3?
  • «Инфакт» от 22.11.2019 — Премьера Half-Life: Alyx, облачный гейминг от Amazon, прохождение Fallen Order на световом мече…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком

Prey 2 была почти готовой и замечательной

Пятничный слух, что Prey 2 нынче отдана Arkane, пока не был прокомментирован официальными лицами Bethesda, а вот первый неофициальный комментарий уже получен. Правда, от противоборствующей (если так можно выразиться) стороны.

Джейсон Блэр (Jason Blair) был сюжетным дизайнером и писателем Human Head последние шесть месяцев работы над Prey 2. Нынче он занят в Volition и может себе позволить комментировать ситуацию от третьего лица. По его словам, проект был уже фактически готов и очень крут.

Хотя команда разработчиков была небольшой, глядя на качество их работы, никто бы этого не сказал. Студия нуждалась в этой игре, однако некие мелочные политические разногласия привели к его закрытию. Ситуация, на взгляд Джейсона, имеет судебный потенциал, хотя сложно сказать о компетентности этого взгляда.

Блэр ничего не имеет против Arkane и с удовольствием играл в Dishonored. Однако ему обидно за то, как поступили со старой командой разработчиков Prey 2, так как его бывшие коллеги в полной мере заслуживали признания за проделанный труд.

Печальна сия история и вызывает желание посочувствовать и даже повозмущаться. Однако при здравом размышлении на ум приходит мысль, что все они так говорят — игра была замечательной, но злые издатели ее закрыли. Только не очень верится, что в Bethesda работают злодеи, закрывающие проекты из-за личной неприязни.
Комментарии (83 шт.)
Не понятно, не ужели нельзя было переделать то, что «имело судебный потенциал» а не закрывать всю игру?
Жалко, первая мне понравилась, прошел ее в свое время!!!
Ну как сказать.
Aliens: Colonial Marines вот не закрыли вовремя…
Знаю, что не по теме. Но ты стал автором? О_о
:O
Я знаю, чувак, я знаю.
А True Crime:Honk Kong например издатель был недоволен, замечательная вышла игра.
Только там состав разрабов не сильно изменился.
а че его забанили? он же адекват
Вот-вот. Пиши в личку Ивану Лоеву, и пускай досрочно выпустят его из бани. И вернут честно нажитый рейтинг.
от нее сразу были недовольные отзывы
А Дюка слишком долго то открывали, то закрывали, так как не могли решиться.
В итоге дверь заржавела. А ведь такая хорошая была дверь.
Только не очень верится, что в Bethesda работают злодеи, закрывающие проекты из-за личной неприязни.

Ну это как сказать…
Назови хоть одну игру, которую они закрыли из-за личной неприязни…
Они хотели так поступить с Scrolls
Очередные оч надежные источники?
Личный мотив Беседки скрыт за большой кучей бумаг, описывающей все претензии к названию новой игры Нотча.
И все же моя догадка очень близка к истине.
Они хотели, что бы у игры было другое название, о закрытие речь и не шла.
Речь может и не шла, но все же они хотели бы закрыть игру, даже если судебное разбирательство шло только на смену названия.
Ну это как сказать…


Какие ваши доказательства!?
А кто говорил, что я что-то доказываю, умники?
Я только предположил, что это вполне возможно.
Какие ваши доказательства!?


Показать картинку
Показать картинку
Ну что ж такое, ведь одну делал…
Надо один раз нажимать и ждать. а не кликать в бешенстве на кнопочку «загрузить».
От чего же в бешенстве? Сделал по науке, даже предпросмотр посмотрел, а в итоге — откуда-то взялось две
Читай шепотом:
-Мааагииияя…
Prey 2 говно
А ты в неё играл что бы так говорить?
P.S ники почти одинаковы: З
Пошел в жопу
Школота такая школота :)
его видимо в школе избили вот он и раплачиваеться
*тся а то я знаю как здесь на счет этого
Школота на школоте и школотой подгоняет (Я тоже еще учусь, лол)
Школотой можно быть в любом возрасте. Не важно, учишься ты или нет.
Эту отговорку придумали сами школьники, в большинстве случаев школота все же школота и если ты говоришь о ком нибудь что он школота, ты представляешь себе 13ти-летнего школьника по ту сторону экрана, а не взрослого но немного отсталого человека. Если я называю кого-нибудь школотой я имею ввиду что этот молодой человек еще не все понимает и неадекватно реагирует на что-то, но через пару лет с этим человеком уже можно будет поговорить. Если же школота это состояние души которое уже не изменишь, то это печально.
И-и-и-и! Опять разборки между студией и издательством…
Какая же теперь будет игра…
Только не очень верится, что в Bethesda работают злодеи, закрывающие проекты из-за личной неприязни.


Есть многое на свете, друг Горацио…
очень крут
походу не очень крут если прикрыли
скорее всего дело в не неприязни, а в банальном качестве работы. Прей2 тот еще долгострой, чем то напоминает Колониал марринс. возможно Беседка решила подстраховаться, и забрать проект пока он не стал доисторическим и бесполезным. только дурак будет отказываться от выгоды, а в Беседки дураков нету. все хотят выгоды с минимальными вложениями, а передавать «готовый» продукт на доделку денег стоит.
Ну сделайте блин эту игру!!1 Хотя с другой стороны- долгострой хорошо, можно до блеска отполировать игру, а с другоу может выйти шлак, который делали на «отвяжись».
долгострой хорошо, можно до блеска отполировать игру

Не во всех ситуациях долгострой это хорошо. Пример Diablo 3, игру явно передержали и как в графическом так и в геймплейном смысле она устарела.
Ну в гейиплейном она оказуалилась… И графика сделана для того, чтобы могло играть больше людей. Лично Д3 неплоха. Я и хотел ее для примера вписать.
Duke Nukem не хотел выходить потому что разработчики постоянно норовили прикрутить к нему все более и более крутые и навороченные штуки. Результат мы уже наблюдали))
Раз поиграть можно. И то не фанатам, если честно.
Оказуалилась это нормально, нынче все игры так делают. Сама геймлейная механика устарела. Я как человек ни разу не игравший в Diablo до третей части устал от убиения монстров уже на 2 часу игры.
Играм подобного рода давно пора эволюционировать, а не топтаться на месте боясь отойти от Diablo 2.
Dark Souls, например, действует по тому же принципу. Убийство монстров, прокачка, поиск шмоток получше. Но играть намного интересней как раз из за того что игра не побоялась экспериментировать и отошла от привычной Diablo 2 механики.
ЕЧтобы не устать. Зажимай левую кнопкуXD
Dark Souls типичный слешер, только прокачку прикрутили — ничего экспериментального там нет.
Про механику — люди до сих пор играют в Д2, Titan Quest (который делает по всем параметрам Д3, имхо), хорошо восприняли Torchlight 1-2 — так что не в механике дело, H&S живее всех живых, только вот качественных игр мало (на пальца рук можно пересчитать, если брать еще и хорошие/нормальные).
А метелица, кстати, поэкспериментировала — привязала сингл игру к нету — ну на такие эксперименты.
Я как человек ни разу не игравший в Diablo до третей части устал от убиения монстров уже на 2 часу игры.
Круто, да.
Включил игру, в жанре которой отродясь суть геймплея сводилась к закликиванию монстров, и, внезапно, устал от закликивания монстров.
Гениально.
Вот именно, это самое закликивание монстров там больше не чем не разнообразилась. В Dungeon Sight например была отличная система прокачки.
А, и вопрос.
Каким образом вообще можно сравнивать Dark Souls и Diablo 2? Если смотреть по принципу
Убийство монстров, прокачка, поиск шмоток получше
То подходит любая RPG.
Если так то чем Diablo отличается от Dragon Age?
Не вижу связи твоего вопроса и моих слов. Совсем.
Но раз ты его задал, отвечу.
Названием, разработчиками, движком, позицией камеры, персонажами, антуражем, аспектами убиения монстров, прокачкой, вещами…
Я удовлетворил твоё любопытство?
Мне вот всегда нравилась фраза про D3 «Она устарела в геймплейном плане».
Как может устареть в геймплейном плане hack&slash RPG?
Легко, представь что после первого DOOM шутеры никак бы не изменились.
Кхм.
Они и не изменились почти в основной своей массе.
Только разные разработчики навешивают разные финтифлюшки.
Еще как изменились. Если сравнить COD 4 и тот же DOOM можно увидеть значительную разницу. В COD на проводят за рука по уровню попутно показывая взрывы и прочее, в DOOM нам дается целый уровень и мы в праве делать там что угодно.
разные разработчики навешивают разные финтифлюшки.
Геймплей почти один и тот же.
Мы видим врага — мы стреляем — мы его убиваем. Меняются лишь небольшие аспекты.
ну грубо говоря они и не изменились. есть оружие, есть противник. меняется только тактика убиения.
Они(шутеры) изменились в той же мере, что и H&S… а-а-а ты ж в 1 Diablo не играл (наверно, как и в 1-2 ой DOOM), но судишь о прогрессе/регрессе игр в жанрах.
В первый Diablo я действительно не играл, в отличии от второго который я пробывал пройти сразу после 3. В результате меня хватило до середины 2 акта после чего я больше никогда ее не запускал ибо никак не отличалась по отношению к 3 я не заметил.
в 1й я играл, и второй прошел всеми персонажами все этапы (чемпионство).
и дум я игра в далеком детстве.
прогресс в играх, как прогресс в строительстве дома. есть стены, потолок, вход и выход. меняются только стили и материалы.
Вот что я называю хорошими новостями.
Думаю игра не будет очень хорошей. Ибо от разрабов ушла к другим, а там еще черт знает что будет…
Arkane хорошоя студия не гони на нее
Первый прей это неслабая ностальгия.

Когда во время похищения заиграла эта песня, ощущения были непередаваемые.
Ну надеюсь Arkane сделают для игры только лучше
DUKE NUKEM FOREVER — наш проект был почти готов! Осталось убрать пару багов. Нет, мы не бухали 12 лет и не залипали в WoWке!

STALKER 2 — наш проект был почти готов! Осталось убрать пару багов. Мы собирались под новый год обсудить его сюжетную завязку и попросить работодателя о 13 зарплате и 8-кратном увеличении бюджета.

PREY 2 — наш проект был почти готов! Осталось убрать пару багов…
Показать картинку
Студия нуждалась в этой игре, однако некие мелочные политические разногласия привели к его закрытию.

К закрытию его (игры)?
Константину Т. в личку напиши — он исправит.
Они что первый прей 10 лет долдонили, так и второй, который уже 7 лет в анонсе, такое ощущение что беседке похрен на этот проект.Они что тянут время чтобы больше его уделять сериям TES и Fallout? Не, ну серьёзно, сколько можно разрабатывать обычный FPS, тем более уже по знакомой вселенной.
Беседка не разрабатывает PREY, она издатель.
Это не отменяет того факта, что беседка меняет разрабов как перчатки
если Бефезда закрывает проект тех же людей которые делали и первый Pray
то они должны быть полными дол*оебами без мозгов и без вкуса
потому что Pray был почти идеален
а сама Бефезда к кпримеру решила что их поганый Rage достоин чтоб его выпустить
поверте личная неприязнь вполне реальна на работе, повздорил и ты в черном списке, а проектов всеравно куча, денюжки они свои заработают
Беседка имеет такое же отношение к Rage, как и к Pray2, она издатель, а Rage создавала id Software, во главе с Кармаком, который Джон.
Ну, и «поганый» Rage или не «поганый» — не в этом суть, а в том, что он был готов, вот выпустили.
Про неприязнь, кто его знает… к команде, которая за 7 лет не может шутан (при этом на движке «поганого» Rage) не могут сделать, а только тянут с меня деньги, наверно, я бы не испытывал теплых чувств.
за быстро ничего хорошего не взращивается
тем более если маленькая група людей ставит амбициозную цель, так чтож растоптать их,
но можно конешно хавать быстро склепаный ширпотреб
надо было и Сталкера заморозить нахер, почем зря деньги сосали у налогоплательщиков негодяи
у кого сосали?
Почти готовой, не считается.
тем более если их закрыли потому что те немного отставали от графика
сразу ж должно стать ясно что в Бефезде работают всего лишь галимые бизнесмены которые только с своих вложениях думают, им главное подать результат вовремя, даже если он низкопробен
думайте о качестве, все остальное шелуха

возможно точно также тупые америкосы из GM закрыли SAAB(автомобили), они хотели чтоб шведы им клепали ширпотреб на основе всяких Опелей, ага щаз, лучше умереть
злой ты, нехороший. но ничего. подобреешь.

мы тут все можем только предполагать, так как никто в живую с сотрудниками Беседки не беседовал. RAGE делала очень крупная студия id, которая на этом жанре собаку съела. у них было 100% доверие. причем у всего игрового мира. а они облажались. вот чтобы эта история не повторилась, Беседка и предприняла сей шаг, ИМХО. и да, называть Беседку («долб***ами без мозгов и вкуса...») очень глупо. все равно что сказать: Шумахер- плохой гонщик, Пеле- плохо футболист. где озверин качаешь?
бля а ты скушный ботан который хочет поспорить по чем зря
я ведь тоже только предполагаю
разница в том что мне насрать на репутацию id и кого бы то ни было
а тебе я вижу насрать какого качества игра
и что ж теперь твое мнение верней умник
ты там упомянул мнение игрового мира, так вот оно определяется мнением пары человек не более, а все остальные только глотают
пары человек? это выше моего понимания. мне плевать на игры, которые я еще даже не видел, что толку горевать о неготовом продукте? его же нету. ты упомянул СТАЛКЕР, его тоже никто не видел. наклепали постеров и футболок. а толку 0. не лучше ли отдать проект, чтобы другие попробовали, раз создатели не справляются? все лучше. мне лично не плевать на репутацию разрабов, так от нее строится и доверие к игре. БЕСЕДКА еще ни разу меня не подводила (РАЖЕ не считается). я люблю все ее игры. я не знаю кто там глотает, может ты таких знаешь? я нет. если глотает, значит нравится. не тебе их судить. На стопгейме есть ребята, мнению которых я доверяю, и я думаю. НЕТ! я уверен что глотать они не будут. по крайне мере добровольно)
Создание культа из ничего, если бы та игра вышла более чем уверен что был бы обычный проходняк о котором вскоре бы все забыли как и о первой части собственно.
Видно дело было не только в мелких политических разногласиях и личной неприязни.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prey (2017)
2017 г., action
Dishonored
2012 г., action
Прямой эфир
Sparklite: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 01:23
Наверх ↑