Пятничный слух, что Prey 2 нынче отдана Arkane, пока не был прокомментирован официальными лицами Bethesda, а вот первый неофициальный комментарий уже получен. Правда, от противоборствующей (если так можно выразиться) стороны.
Джейсон Блэр (Jason Blair) был сюжетным дизайнером и писателем Human Head последние шесть месяцев работы над Prey 2. Нынче он занят в Volition и может себе позволить комментировать ситуацию от третьего лица. По его словам, проект был уже фактически готов и очень крут.
Хотя команда разработчиков была небольшой, глядя на качество их работы, никто бы этого не сказал. Студия нуждалась в этой игре, однако некие мелочные политические разногласия привели к его закрытию. Ситуация, на взгляд Джейсона, имеет судебный потенциал, хотя сложно сказать о компетентности этого взгляда.
Блэр ничего не имеет против Arkane и с удовольствием играл в Dishonored. Однако ему обидно за то, как поступили со старой командой разработчиков Prey 2, так как его бывшие коллеги в полной мере заслуживали признания за проделанный труд.
Печальна сия история и вызывает желание посочувствовать и даже повозмущаться. Однако при здравом размышлении на ум приходит мысль, что все они так говорят — игра была замечательной, но злые издатели ее закрыли. Только не очень верится, что в Bethesda работают злодеи, закрывающие проекты из-за личной неприязни.
Лучшие комментарии
Aliens: Colonial Marines вот не закрыли вовремя…
STALKER 2 — наш проект был почти готов! Осталось убрать пару багов. Мы собирались под новый год обсудить его сюжетную завязку и попросить работодателя о 13 зарплате и 8-кратном увеличении бюджета.
PREY 2 — наш проект был почти готов! Осталось убрать пару багов…
Когда во время похищения заиграла эта песня, ощущения были непередаваемые.
Есть многое на свете, друг Горацио…
Не во всех ситуациях долгострой это хорошо. Пример Diablo 3, игру явно передержали и как в графическом так и в геймплейном смысле она устарела.
мы тут все можем только предполагать, так как никто в живую с сотрудниками Беседки не беседовал. RAGE делала очень крупная студия id, которая на этом жанре собаку съела. у них было 100% доверие. причем у всего игрового мира. а они облажались. вот чтобы эта история не повторилась, Беседка и предприняла сей шаг, ИМХО. и да, называть Беседку («долб***ами без мозгов и вкуса...») очень глупо. все равно что сказать: Шумахер- плохой гонщик, Пеле- плохо футболист. где озверин качаешь?
Играм подобного рода давно пора эволюционировать, а не топтаться на месте боясь отойти от Diablo 2.
Dark Souls, например, действует по тому же принципу. Убийство монстров, прокачка, поиск шмоток получше. Но играть намного интересней как раз из за того что игра не побоялась экспериментировать и отошла от привычной Diablo 2 механики.