2 июня 2013 2.06.13 83 204

Prey 2 была почти готовой и замечательной

Пятничный слух, что Prey 2 нынче отдана Arkane, пока не был прокомментирован официальными лицами Bethesda, а вот первый неофициальный комментарий уже получен. Правда, от противоборствующей (если так можно выразиться) стороны.

Джейсон Блэр (Jason Blair) был сюжетным дизайнером и писателем Human Head последние шесть месяцев работы над Prey 2. Нынче он занят в Volition и может себе позволить комментировать ситуацию от третьего лица. По его словам, проект был уже фактически готов и очень крут.

Хотя команда разработчиков была небольшой, глядя на качество их работы, никто бы этого не сказал. Студия нуждалась в этой игре, однако некие мелочные политические разногласия привели к его закрытию. Ситуация, на взгляд Джейсона, имеет судебный потенциал, хотя сложно сказать о компетентности этого взгляда.

Блэр ничего не имеет против Arkane и с удовольствием играл в Dishonored. Однако ему обидно за то, как поступили со старой командой разработчиков Prey 2, так как его бывшие коллеги в полной мере заслуживали признания за проделанный труд.

Печальна сия история и вызывает желание посочувствовать и даже повозмущаться. Однако при здравом размышлении на ум приходит мысль, что все они так говорят — игра была замечательной, но злые издатели ее закрыли. Только не очень верится, что в Bethesda работают злодеи, закрывающие проекты из-за личной неприязни.


Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.3K
4.4
2 680 оценок
Моя оценка

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
7.3K
4.5
6 096 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

DUKE NUKEM FOREVER — наш проект был почти готов! Осталось убрать пару багов. Нет, мы не бухали 12 лет и не залипали в WoWке!

STALKER 2 — наш проект был почти готов! Осталось убрать пару багов. Мы собирались под новый год обсудить его сюжетную завязку и попросить работодателя о 13 зарплате и 8-кратном увеличении бюджета.

PREY 2 — наш проект был почти готов! Осталось убрать пару багов…
Жалко, первая мне понравилась, прошел ее в свое время!!!
Первый прей это неслабая ностальгия.

Когда во время похищения заиграла эта песня, ощущения были непередаваемые.
Только не очень верится, что в Bethesda работают злодеи, закрывающие проекты из-за личной неприязни.


Есть многое на свете, друг Горацио…
Школотой можно быть в любом возрасте. Не важно, учишься ты или нет.
А True Crime:Honk Kong например издатель был недоволен, замечательная вышла игра.
долгострой хорошо, можно до блеска отполировать игру

Не во всех ситуациях долгострой это хорошо. Пример Diablo 3, игру явно передержали и как в графическом так и в геймплейном смысле она устарела.
Не понятно, не ужели нельзя было переделать то, что «имело судебный потенциал» а не закрывать всю игру?
Arkane хорошоя студия не гони на нее
очень крут
походу не очень крут если прикрыли
злой ты, нехороший. но ничего. подобреешь.

мы тут все можем только предполагать, так как никто в живую с сотрудниками Беседки не беседовал. RAGE делала очень крупная студия id, которая на этом жанре собаку съела. у них было 100% доверие. причем у всего игрового мира. а они облажались. вот чтобы эта история не повторилась, Беседка и предприняла сей шаг, ИМХО. и да, называть Беседку («долб***ами без мозгов и вкуса...») очень глупо. все равно что сказать: Шумахер- плохой гонщик, Пеле- плохо футболист. где озверин качаешь?
Оказуалилась это нормально, нынче все игры так делают. Сама геймлейная механика устарела. Я как человек ни разу не игравший в Diablo до третей части устал от убиения монстров уже на 2 часу игры.
Играм подобного рода давно пора эволюционировать, а не топтаться на месте боясь отойти от Diablo 2.
Dark Souls, например, действует по тому же принципу. Убийство монстров, прокачка, поиск шмоток получше. Но играть намного интересней как раз из за того что игра не побоялась экспериментировать и отошла от привычной Diablo 2 механики.
Школота такая школота :)
Ну в гейиплейном она оказуалилась… И графика сделана для того, чтобы могло играть больше людей. Лично Д3 неплоха. Я и хотел ее для примера вписать.
Duke Nukem не хотел выходить потому что разработчики постоянно норовили прикрутить к нему все более и более крутые и навороченные штуки. Результат мы уже наблюдали))
*тся а то я знаю как здесь на счет этого
Легко, представь что после первого DOOM шутеры никак бы не изменились.
Читай также