2 июня 2013 2.06.13 89 143

Valve будет бороться с чересчур хитрыми разработчиками

Некоторые независимые разработчики отличаются не только креативностью, но и хитроумностью. Вот только не всегда эта хитроумность идет им на пользу. Например, девелоперское предприятие Code Avarice очень хотело продвинуть в Steam свой шутер от первого лица Paranautical Activity.

Разработчиков можно было понять — продажи в популярном магазине обещали прибыль, а прибыль — это всегда здорово. Зато совсем не здорово, что для попадания в Steam необходимо пройти систему общественного одобрения Greenlight, требующую кропотливой работы по охмурению сообщества без каких-либо гарантий на успех.

Поэтому Code Avarice ухватилась за предложение другой студии, Adult Swim, пообещавшей издать игру в сервисе по собственным каналам за соответственное вознаграждение. Все бы здорово, да вмешалась вредная Valve. Компания проявила принципиальность, чтобы не создавать прецедента для обхода Greenlight.

В результате издание Paranautical Activity в Steam было заблокировано, а один из начальников Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) предупредил девелоперов, чтобы они не пытались слишком хитрить с издательскими соглашениями, иначе и их ждет та же судьба.

Представитель Code Avarice попытался оправдать свои действия «сложностью преодоления барьеров Greenlight для маленьких и никому не известных студий». Однако отмаза не прошла, и придется им теперь снова карабкаться через ненавистные барьеры.

 

Поддержи Стопгейм!

Paranautical Activity

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PSV | XONE | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2013
5
3.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это нюанс принес им только пользу, поскольку до этого у них было только несколько интервью, но в основном никакой шумихи. Теперь о них написали на многих сайтах и многие увидели трейлер игры. Им от этого только профит.
К успеху шли! Но не повезло, не фартонуло!
Этот жирный ублюдок с рекламы будет являться мне в кошмарных снах.
Вот теперь «маленькие и никому неизвестные студии» будут помнить, что мало создать игру, её еще нужно прорекламировать, заинтересовать ею потенциальных покупателей.
Или они надеялись, что даже если бы их игра появилась в Steam, то она сразу разошлась бы миллионными тиражами? Лично мне казалось, что если игра прошла GreenLight, значит она уже получила свою небольшую группу фанатов, значит есть люди, которым игра интересна и которую они точно купят. Тогда будет прибыль.
Плюс вам. Черный пиар называется:
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!»

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели».
— Это прямой маркетинг

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели».

— Это реклама

Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте», — и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели».

— Это пиар

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!»

— Это черный пиар

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели».

— Это узнаваемый брэнд

На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.

— Это директ-мейл

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь:
«Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!»

— Это демпинг

Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер».

— Это сетевой маркетинг

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.

— Это раскрученная торговая марка

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку.

— Это франчайзинг

Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.

— Это тендер

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели.

— Это распространение пресс-релиза

Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом…

— Это сезонная распродажа

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.

— Это форс-мажор

Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели… Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере.

— Это жертвы недобросовестной рекламы

Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: «Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!»

— Это «крыша»

Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.

— Это «МММ»

Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат «дорого!», другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза… Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск… Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе…

— Это работа с регионами

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны… вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?»

— Это креативный подход

Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть «Советское шампанское» и плитка «Алёнки», — два или, может, даже два с половиной раза.

— Это протекционизм

Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями…

— Это промышленный шпионаж

Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -грудь)… Всем парням выставляется условие: мы вместе…

— Это стратегическое партнерство

Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер…

— Это акционерное общество

Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет… Но папа проплачивает банкет… Толпа народу, и все тебя хотят…

— Это государственные субсидии

Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт… Все пацаны следят за тобой с вожделением…

— Это лидирующее положение на рынке

Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки…

— Это политика компании

Все давно знают, насколько ты хороша в постели… И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить…

— Это захват новых рынков

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя.

— Это государственное регулирование цен

Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: «Правда ли, что с тобой классно в постели?» — причем по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: «No comments...», — а в это время лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским.

— Это спланированная утечка секретной информации

Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.

— Это аутсорсинг

Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему и говорите: «Пойдем наверх, я очень хороша в постели». А он говорит: «Я не могу, потому что люблю мальчиков».

— Это неверный выбор целевой группы

Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете…

— Это отмывание капитала

Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе… Ты знаешь, что в постели ты лучшая… Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню… Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло…

— Это рынок, детка…
Paranautical Activity не в чем не виноват.
Так получилось, не фортануло.
Шел, говорят, к успеху Paranautical Activity
оууууоооо игра к успеху шла.

… шо?
Эти зеленые черепа некронов будут являться мне в кошмарных снах.
Квадраты это уже мейнстрим. Скоро от них все будут блевать и всё станет на свои места.
Как меян достала мода на пиксели типа майнкрафт. В 90-ых графон был лучше и игры выглядели интереснее, но нееееет, лучше пусть будет все квадратное!
Я вот только одного не понял. Игра нашла издателя, который должен был выпустить игру в стиме(и еще каких нибудь каналах). По моему надо радоваться за удачливых разработчиков, которые смогли найти себе «волосатую руку». Или же все игры сони, активижн, юбиков и т.д. — тоже надо запретить, а то разработчики, работающие на юбиков не прошли ведь гринлайт. Это нифига не дело, не?

Короче объясните мне ситуацию, а то мне пока что кажется что валв поступили немного неправильно…
Ну в каком то смысле Code Avarice и их Paranautical Activity постиг успех :) О них узнали, но их только ценой блокирования Paranautical Activity в Steam :D
геймплей квейка в раскраске майнкрафта… от этой «креативности» тошнит
Читай также