31 мая 2013 31.05.13 34 212

Сиквел Splinter Cell: Blacklist почти наверняка выйдет на некстгене

Ресурс Arabic Gamers со ссылкой на надежный источник репортует, что Splinter Cell: Blacklist, возможно, станет прощальной игрой серии для текущего консольного поколения. Сдается нам, так оно и будет, потому что эта информация (пускай и в несколько двусмысленной форме) вырвалась из уст художественного директора Ubisoft Скотта Ли (Scott Lee). Очередное продолжение шпионского стелс-боевика про вечно небритого спецагента Сэма Фишера выйдет на консолях следующего поколения. Правда, существует оно пока только в планах. Однако в том, что этим планам суждено жить и сбываться, мы почему-то даже не сомневаемся.

«Splinter Cell — очень большой и значимый бренд для Ubisoft, и она этот самый бренд собирается всячески поддерживать, — заявил Ли. — Мы достигли выдающихся результатов в нынешнем консольном поколении и очень рады, что охватили максимальное количество платформ.

Конечно, насчет некстгена у нас большие планы, но сейчас я не могу обсуждать это открыто. Скажу лишь, что я с нетерпением жду новых приключений Сэма, которые будут еще масштабней и круче. Фишер вернется!»

Возможно, Splinter Cell ждет светлое будущее, но и про настоящее забывать не стоит — релиз Blacklist на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U состоится 20 августа.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
2.2K
4.3
1 793 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не хочу «масштабней и круче», я хочу «стелснее и тише».
Ой, куда Фишеру возвращаться то!? Посмотрим конечно, что из себя Blacklist будет представлять, но думаю от былого Сэма уже ничего не осталось(даже очки и те «модифицировали»)
Играл и прошёл, hitman absolution может и проигрывает в чём-то Blood Money, но и выигрывает во многом, да локации уже не такие большие, но теперь у нас есть сюжет, может и не идеальный, но следить за ходом событий было интересно, а диалоги между персонажами(я имею в виду на локации), это вообще что-то потрясающее и вообще мир как-то ожил, теперь обычный коп представляет из себя не просто цель, а вполне себе обычного человека, которому хочется домой, а в перерыве он задушевно общается со своим сослуживцем.Вообщем hitman absolution хорошая игра и ничуть не отстаёт от своих предшественниц.
Полностью согласен. Жалко, что после Chaos Theory ничего столь выдающегося не выходило. Я уже наизусть заучил все карты и расположение охранников=( Кстати, две мои любимые миссии — это в банке и Хоккайдо.
Нет, ты неправильно понял. Сразу видно, человек в Chaos Theory не играл. Там если стрельбу откроешь, сразу коньки отбросишь. И в любом уважающем себя стелсе так же. Тебя побуждают проходить скрытно, а открыв стрельбу, ты подписываешь себе смертный приговор. Поиграй в Thief 3, поймёшь.
новых приключений Сэма, которые будут еще масштабней и круче

Нет, вот этого нам не надо.
Да сколько можно уже на Семёна гнать, вон с Hitman'ом как получилось, все кричали что 47 уже не тот, что прежнего не будет и где-то они были правы, хладнокровного убийцы уже нет, а на смену ему пришёл в меру чувственный и повзрослевший ЧЕЛОВЕК, но игра от этого хуже не стала, а наоборот собрала новую аудиторию и не огорчила старых фанатов.Короче завязывайте, скрестите пальцы и молча ожидайте возвращение Сэма.
Почему все рассуждают только по первым трем частям и conviction? Как можно не любить двойного агента? Прекрасный геймплей (пусть и с небольшими недочетами), великолепная картинка и пейзажи, а сюжет просто восхитителен своей нелинейностью, я даже иной раз слезинку пропускал (а с Ламбертом вообще чуть не разрыдался). В общем двойной агент для меня дежится на уровне первых трех частей, не забывайте про него.
От Сэма Фишера осталось только имя!!!
Конвейер же, забыл? Скоро DLC к анонсированному сиквелу Black List посыпятся.
Скажу лишь, что я с нетерпением жду новых приключений Сэма, которые будут еще масштабней и круче. Фишер вернется!»

А я жду и надеюсь на возвращение классического Splinter Cell, в духе первых четырех частей, Ubisoft хватит делать из Splinter Cell экшен, хоть мне и понравился splinter cell conviction, но это был не splinter cell который я любил.
К черту Splinter Cell — никакого стелса там не осталось и в помине. Понятно, что угождать 3,5 олдфагам им не выгодно, но после Conviction я вычеркнул серию Splinter Cell из избранного.
Однако согласись, Хитман стал другим, как и Сэм. Да, Absolution сохранила шедевральные миссии первых четырёх частей, пусть и разбавив их шутерком типа «укрывайся-перекатывайся». Да, в целом это хорошая игра, пусть и в некотором отличающаяся от предыдущих частей. Но посмотри на Conviction. В ней не осталось практически ничего от замечательных предыдущих игр. Ну да, вроде бы какой-то стелс и есть, но игра сама не толкает в этом направлении, да и никаких укоров в нескрытном прохождении игра тебе не сделает. Играть в стелсе попросту сложнее! Враги расставлены так, чтобы из удобно было взорвать гранатой/массово перестрелять/пометить и убить (для полных казуалов), но никак не тихо убрать по одному. В общем, жду второго пришествия во всём шедевральной Теории Хаоса.
Ещё эта игры не вышла, а они уже готовят сиквел.
вон с Hitman'ом как получилось


С Хитманом получилось как раз таки очень хреново… Игра оказуалилась во всем (теперь даже винтовки можно в пиджак прятать), заимела абсолютно проходные и неинтересные миссии, а еще был внедрен инстинкт который напрочь убивает весь смысл в маскировке ибо теперь стелс в новом Хитмане это не грамотное сочетание маскировки а прятки по теням и пробежки за спинами противников.

молча ожидайте возвращение Сэма.


Мы уже это возвращение в виде Conviction получили и оно нам не понравилось…
Стелс? В конвикшне? Мда, в стелсе должна быть напряженность, сложность… А в конвикшне даже трупов таскать нельзя… Я, например пытался все стелсы проходить без убийств и других милых нашему сердцу вещей. Редко — редко можно кого-нибуть оглушить и показывать его телу вентиляцию и разные интересные уголки, прятать его на глазах у охраны, двигаться медленно из-за тела, а тут нам ни тоскать, ни ничего другого делать нельзя… Далее: сами нейтрализации врагов в предыдущих частях были продиктованы трудностью дальнейшего прохождения. Здесь нам дают исчадие консолей под гордым названием «mark and execute». Когда нам говорят, допустим, на контрольной работе (ДА, Я ШКОЛОТА) задание написать рассказ про тихую ночь и неформально просят за награждение в виде подтаявшей шоколадки использовать в нем десять раз слово капуста… Ну вы поняли сравнение.
P. S. Я здесь недавно и не знаю, минусят ли за то что я школота и общаюсь с суровыми дядьками на разные темы.
Почему все рассуждают только по первым трем частям

Потому, что за них серию и полюбили.
Как можно не любить двойного агента?

Not gay?
Прекрасный геймплей (пусть и с небольшими недочетами), великолепная картинка и пейзажи, а сюжет просто восхитителен своей нелинейностью, я даже иной раз слезинку пропускал (а с Ламбертом вообще чуть не разрыдался).

Тебе что, заплатили за пиар?
В общем двойной агент для меня дежится на уровне первых трех частей,

Дабл агент лайк, для меня тоже дежится. В говно он покатился с Конвикшена.
не забывайте про него.

Хорошо, папочка! ^,^
Читай также