Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One привяжет игры к учетным записям

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Xbox One привяжет игры к учетным записям

Анонс Xbox One вызвал не только бурную радость будущих пользователей — наконец-то нам рассказали и даже кое-что показали! — но и тревогу. Потому что регулярно всплывавшие ранее в виде слухов пугалки, что халява многоразовых дисков накроется медным тазом, торговле подержанными играми Microsoft вставит огромную палку в колесо, а пользование консолью потребует постоянного интернет-соединения, оказались очень похожи на правду.

Чтобы развеять пелену треволнений над этими важными аспектами, сайт Eurogamer пообщался с пиарщиком мегакорпорации Филом Харрисоном (Phil Harrison) и кое-что выяснил. Пелена при этом, впрочем, не развеялась. Так как пиарщик хоть и уверял, что у них все придумано и продумано, но частенько одними уверениями и ограничивался, обещая раскрыть железные факты когда-нибудь потом.

К этому, например, свелся разговор о секонд-хенде. Мол, да, мы приготовили очень крутую систему для комиссионной торговли. Нет, мы не собираемся взимать с покупателей дополнительную плату после того, как они приобретут подержанный диск. Что за система и как она будет работать? Увы, это пока секрет. Однако система замечательная и интересы пользователей — ее все… Так мы и поверили.

Что же касается старой системы комиссионной торговли и вообще много чего старого, то на их дороге в счастливое будущее Microsoft разобрала рельсы — все на выход, халява закончилась. Отныне купленные диски и игры будут привязываться к одной учетной записи. Хозяин диска может взять его с собой, прийти к другу, войти с его машины в свою учетную запись и спокойно играть.

Однако если он захочет оставить диск другу, то с ним придется оставить и пароль к учетной записи — иначе никак. А это наверняка противозаконно и будет караться. Не говоря уже о всяких персональных секретах, доступ к которым стремно давать даже друзьям. Понятно, что при такой системе просто пойти в комиссионку и сдать туда диск с игрой не выйдет — идти придется сложно, но как именно — читайте выше.

Наконец, обязательность перманентного сетевого подключения Харрисон с одной стороны опроверг, а с другой — подтвердил. То есть постоянное соединение не нужно, но без Интернета не поиграть. Это как? А вот так. При этом большинство рассуждений пиарщика свелось к тому, что самые популярные игры все равно потребуют Интернета. Очень, в общем, походило на уверения Blizzard и Electronic Arts относительно Diablo 3 и SimCity. Если еще и результат окажется схожим, будет вообще здорово.
Комментарии (97 шт.)
Теперь я точно определился с выбором приставки.
былинный провал от Микромягких, Сони FTW
У сони то же самое будет, другого способа борьбы с пиратством и б/у просто нет
Они УЖЕ сказали, что диски не будут привязываться к консоли.
Тут тоже к консоли не привязаны…
Пардон. Имел ввиду к аккаунтам.
Ну норм тогда:3 Просто разница и в правду огромна (не, огромна сильно сказал, но разница есть).
он имел в виду учетную запись, оговорился человек
Еще бы. Покупать за 2000 тыс. игры, чтобы потом положить их на полку — да ну.
поясните не вникающему смысл этих слов в статье
" мы приготовили очень крутую систему для комиссионной торговли. Нет, мы не собираемся взимать с покупателей дополнительную плату после того, как они приобретут подержанный диск. "

«Что же касается старой системы комиссионной торговли и вообще много чего старого, то на их дороге в счастливое будущее Microsoft разобрала рельсы — все на выход, халява закончилась. Отныне купленные диски и игры будут привязываться к одной учетной записи»

Что это за старая система, которая не позволит брольше играть в б/у и как она уживется с новой ситемой, которая позволит играть в б/у
Короче эт хреново, извините конечно меня за такие слова, но иначе лучше слово не подперешь
*подБерешь
*подперДёЖ
насколько я понял, вопрос о привязке будут решать сами разработчики, а крупные эксклюзивы нет смысла привязывать.ради эксклюзивов приставку и покупают, что бы она там не умела делать дополнительно, так что не вижу проблемы)
''Microsoft позволит разработчикам самим выбирать подход, однако они надеяться, что большинство станут использовать сетевой функционал. Таким образом – игры Xbox One вероятнее всего будут требовать постоянного коннекта.''

пока ты все правильно понимал, микромягкие надеяться…
после вышесказанных слов со вчерашнего мероприятия, поставил на этом VHS проигрывателе (Тиви-Тиви) жирную точку.
PS4 сан, добро пожаловать в мой дом!
У нового Иксбокса хоть какие-то плюсы будут? 0_о
В нём будет телевизор и можно оттачивать английский язык командуя коробкой))
десяток фраз не поможет отточить английский
Само произношение ещё как поможет
Уверен, играя в Binory Domian, твои навыки точного произношения фраз на английском будут отточены гораздо лучше, чем при использовании Х-TV.
Обновлённый Кинект, к примеру.
Видео
Да что за глупость, мне например никуда не упирались эти социальные сервисы на приставке, я люблю сингл и хардкор. И для чего мне тогда вообще подключаеть её к инету.
Прощай X-box уан
Здравствуй PS4
Показать картинку
На это можно смотреть вечно)))
WiiU шикарно вписался в пейзаж
Ахахаха! Лютобешанноплюсую. Правда жизни!
три минуты смотрю и ржунимагу))))))))))
Пк едет на машине.
Им не хватает привязки аккаунта к одной консоли, что бы максимально избежать возможности играть людям не купившим игру.
а если учитывать что было при запуске дьблы и симсити, то и купившим :)
Не говоря уже о всяких персональных секретах, доступ к которым стремно давать даже друзьям.

Да какие там персональные секреты? Количество наигранных часов?
Данные о банковской карте, например.
Данные же можно стирать. Или на Хбокс нельзя?
Ммм, X-ящик кажись теперь будет не конкурент плойке. Я вобще ПК геймер с ног до головы, но подумывал взять и консололо, теперь ясно какое именно :) Если сп 4 бут жрать диски от пс3 то будет вобще замечательно.
Сп 4 не знаю, а вот Пс4 возможно
Нет, не будет она жрать диски от ПС3.
Для этого есть GaiKai
Но не диски ПС3.
предположим у тебя есть диски PS3 — следовательно у тебя есть сама PS3, нэ?

предположим у тебя нет PS3 — значит у тебя нет и дисков PS3, но вот появилась PS4 и ты решил поиграть в игры в PS3 — покупашь в гайкай и играешь, нэ?

Отсюда спрашивается — зачем тебе возможность пихать диски PS3 в PS4?
Предположим моя ПС3 давно сломалась.
Предположим у меня интернет слабоват для гайкай.
Или как тут многие утверждают, что им просто приятней иметь коробку.

И вообще, что тогда постоянно все возмущаются отсутствием обратной совместимости при выходе консолей.
С переносом старых коллекций пока Sony не комментировала. Не исключено что каким то образом уже купленные игры зачтутся и на пс4 — я лично пока не встречал комментариев по этому вопросы.
А я встречал где-то, даже здесь вроде. Однако даже если и каким-то макаром зачтутся, то остаётся проблема с интернетом.
О, на телевизоре от Мелкомягких будут игры? оО
И билн! Во пираты то собрались=) Диск это НИХЕРА НЕ НАДЁЖНО! Собака насрала на него и хер поиграешь! Всё! Подтёр жопу собаке бумажкой в 2.5к! Будет тоже самое что и со Стимом и Ориджином. Купил игру, ввёл код и играешь спокойной. И больше не переживаешь о том, что у тебя игры пропадёт. Бокс стал аналогом стима и ориджина. Всё тже самое. Но коробка с игрой… Лишний мусор в дома!(А то мне так кажется, кому они нужны, вместо того что бы играть в игры крутят коробку в руках, открывают и закрывают её) Люди вы как малые дети! И то детям коробка от игрушки не нужна.
Взаимоисключающие параграфы зашкаливают. Чтоб поиграть в игру, придется ВСТАВЛЯТЬ ДИСК, а потом ЛОГИНИТЬСЯ К СВОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. Диски никуда не пропали. И да, учи русский, парень)
Диск не нужно будет вставлять, игра будет устанавливаться на жёсткий диск.
За русский извиняюсь… Хроническая дисграфия. Про вставил диск и логинся тоже самое и в вове было и во всём остальном. Ну или стимовский автономный режим
Хроническая дисграфия.
Да-да, конечно. Однажды какой-то чел один раз так оправдал свою безграмотность и теперь модно стало так оправдываться :)
тебе справку показать что ли? Это не смешно… Это жизнь парой усложняет…
Покажи.
Если сделают как в Стиме, то лично я не буду нечего иметь против. Но, если нужно будет постоянное подключение к интернету, то я лучше PS4 возьму (хотя выбирая между X-box 360 и PS3 я купил X-box).
В новом иксбоксе к тому же будет «золотая» подписка, без которой нельзя будет играть по сети. А это огрооооомнейший минус.
в америке проканет, им пофиг. в европе и азии нифига.
Люди, я так понимаю это же как стим будет, там тоже привязка к аккаунту, но им все восхищаются. Тогда какого х вы тут возмущаетесь?
Категорически согласен.
А представьте ситуацию один человек покупает одни одиночные проходные игры, а его дружище покупает другие и представьте ИМИ МОЖНО МЕНЯТЬСЯ. Круто да?. Это же гениальное изобретение человечества. Взять и обменяться. И нету никаких привязанных аккаунтов.
В таком случае для начала нужно на стим орать было, но его все хвалят, а тут, видите ли, завозмущались.
Стим первоначально был ориентирован на одиночек-ПК игроков, которые собирают свои игры сами в них играют, иногда выползая в мультиплеер с другом, который тоже купил игру. У консолей же была возможность делиться со своими друзьями обмениваться. Неужели в детстве картириджами на сегу или денди не менялись? Вот и сейчас так же, а тут взяли и отобрали у тебя такую возможность. Как будто по рукам палкой прошлись со словами «Ты купил игру и должен на нее молиться не вздумай дать ее другу поиграть»
Не нужно выдумывать отмазки
какие отмазки вы о чем, уважаемый? Понять не могу какое отношение онлайн магазин имеет к возможности меняться дисками.
Стим не только магазин. Можно купить диск, но привязать к аккаунту стимюплейориджин будешь обязан.
Это эволюция, раньше и на ПК дисками обменивались.
А причем здесь хорошо или плохо. Я сознательно покупаю игры в стиме зная, что они только мои, я сознательно покупаю диски к PS3 зная, что я их могу продать, я сознательно возьму PS4, а не Xbox ONE потому как есть альтернатива. Возможность продать диск, купить б.У, дать поинрать другу.Не хорошо, не плохо, альтернатива. Если Sony дает такую возможность почему бы ее не использовать. Для меня это серьезное преимущество. Ну про друзей не нужно забывать.
А при чём тут весь этот спич про ПС4? Мы другое обсуждаем.
При том что не весь рынок перешел на цифру+аккаунт, а в PS4 диск остался носителем лицензии, а не стал вместилищем данных, как на ПК или новом боксе.
Я понял, но при чём тут это. Мы про другое вообще-то.
В цепочке обсуждение про аналогию стима с системой привязки нового Бокса. Я думаю проводить аналогии лучше с прямым конкурентом, чем с дистрибуцией на ПК
Ну раз думаешь — думай. Но мы не про это.
До свидания
Судя по копипасте комента
Ага, конечно. Не нужно выдумывать отмазки.

у Вас есть какая-то потребность что-то сказать, но вот сказать нечего. И Предмет диалога тоже у У Вас в мозгу какой-то свой и очень отличающийся от ветки обсуждения. Не буду прерывать и не буду отвлекать от внутреннего диалога с самим собой.
Показать картинку
Нелепая попытка задеть меня
Нет. Все лишь обращение к факту и вывод из него.
ЛОЛ
Привычка прикреплять картинки не к месту в сообщениях, употребление слова «ЛОЛ» в ответе. Вас часом не имиджборды воспитали или может быть уже Вконтакте?
Нелепая попытка задеть меня 2 ЛОЛ
Судя по тому, что Вы еще отвечаете это уже не попытка а факт. А лексика с каждым постом все примитивнее. Это ж не я себя посмешищем выставляю, а Вы подобным содержанием постов.
Называется сам себе выдумал и уверовал. Ну да ладно, посмейся хоть тогда, а то какой-то агрессивный. Про лексику: я уже давно по теме всё сказал, дальше будет ещё примитивней.
Ок. Тогда не буду Вас вгонять дальше, а то и говорить розучитесь.
Ой, не льсти себе. Никуда ты меня не вгоняешь. И говорить я не рАзучусь, не волнуйся.
Причем тут стим вообще? В стиме игры не по 2.5к продаются. Мне не обидно потратить 800 рублей на игру, и осознавать что эта игра будет только на моем аккаунте, дать я ее не смогу. А когда я покупаю диск с игрой за 2.5-3к, то это простите, скотство.
Бла бла бла. Это вопрос цены, а не привязки. Всё.
Всем обидно. Все покупают (почти все), я например продаю диски с европейских распродаж. Когда мне прислали диски из Голландии с ценниками 10 евро для PS3 у меня были круглые глаза. Для Европы что стим, что диски — одна цена. Просто у них в магазинах можно взять через год игру не за 50 евро, а за 15. А наша розница не имеет партнерок нормальных с издателями и продает только с учетом той, цены, за которую купили.
Как правильно указали выше, из-за цены на игры. Плюс, стим всегда вел такую политику, а для Xbox это новинка, которая не всем по душе. Ну и конкуренты, PS4, не заставляют привязывать игры жёстко к учётке, создаётся контраст. Короче, все факторы в совокупности сыграли. Этим и объясняется народное недовольство.
Ага, конечно. Не нужно выдумывать отмазки.
По моему мнению, тут весь вопрос в цене игр. Если бы была привязка и цены как в стиме, все бы молчали.
Ага, конечно. Не нужно выдумывать отмазки.
Да мне консоли вообще побоку.
Проблема цен актуальна только для НАС ибо в стиме цены такие только для СНГ и возможно ещё каких то стран, которые иначе покупать игры не сильно торопится. В США и европе цены на приставки и ПК игры сравнимы: разница в пределах 10 долларов.
Более того: у нас на приставочные игры ещё и наценка идет баксов 10 сверх ИХ приставочной цены. Видимо за импорт наштампованных за границей игр или локализацию. Вообще маразм.
Показать картинку
На какой портал не зайди — везде сейчас только и разговоров, что об этой коробке.
Ну что поделать. Любим мы обсуждать чужие фэйлы.
Дело ясное, что дело тёмное. Я ничего не понял(
Хреново — ПС4 выгоднее в данном случае будет.
Ну снова, xbox просрал, playstation win
Возможно не всё так плохо как кажется на первый взгляд. Насколько я помню, ВСЕ продукты от мелкомягких отлично взламываются :) Вероятно и Х-коробка найдет своего пользователя в евразии. Лишь бы игры на торренты своевременно заливались.
Развели срач. Когда зарабатывать начнёте- тогда вам будет пофигу на выбор, так как купить можно обе.
Чувак ты точно из рашки? Здесь нереально зарабатывать. Если только не заниматься russian business. Честно и на жратву можно не заработать.
Теперь диски (бу) с учетками сразу продавать будут. Страшно представить сколько в XBL будет акков с одной игрой!)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
SimCity (2013)
2013 г., strategy
Diablo III
2012 г., rpg
Прямой эфир
Pathologic 2: +8 трейнер
| Сегодня, 07:29
Наверх ↑