Сообщая на днях о новой MOBA Dawngate, мы в числе прочего отметили, что главной особенностью игры может оказаться ее принадлежность Electronic Arts. Ибо «электроники» при всех их недостатках все же знают толк в разработке игр и вряд ли бы полезли на забитый до отказа рынок без нескольких козырей в рукавах.
И первые подробности Dawngate уже обозначили эти самые козыри. Самый, пожалуй, сильный — это внедрение стратегических элементов, а именно — добычи ресурсов. На старте сессии у каждой команды будет по две сырьевых базы с рабочими. Эти базы будут обеспечивать команду стабильным притоком энергии духов земли вим, являющейся местной валютой.
Базы можно атаковать и захватывать, что добавляет командам дополнительный геморрой в тактическом смысле этого слова и делает геймплей более сложным и непредсказуемым. На эту же непредсказуемую мельницу льет воду и способность башен к регенерации. Если башню повредить и оставить на потом, то потом, может статься, ее снова придется ломать с нуля.
Есть любопытные нюансы и в ролевом развитии героев. Например, при выборе героя ему нужно задать одну из четырех ролей (Гладиатор, Тактик, Охотник и Хищник), что даст какие-то специальные бонусы. И к тому же выбрать перки — тоже не бесполезные. А уже по ходу игры можно открыть до трех слотов под новые заклинания — в дополнение к стандартным способностям.
Наконец, в Dawngate не будет привычной закупки предметов — вместо нее разработчики придумали древовидную систему пассивных навыков трех градаций: базовые, продвинутые и легендарные. Впрочем, особого отличия от стандартной системы нет: какая в сущности разница, от чего получать бонусы — от предметов или от способностей… Кстати, закрытая бета игры стартует в ближайшую пятницу, записаться на нее можно на сайте.
Лучшие комментарии
На словах: «The players are the most important thing for us. We are not making this game for ourselves, we're making this game for the players» выключил и знакомство с игрой закончил.
Смешно слышать это от ЕА.
спизженыйу ЛоЛа «добавляет» игре оригинальности.Нет.
А-а, вот оно чо. Ориджин, донат в синглплеерных играх, безумные цены в ру-секторе при нулевом наполнении коробок — это любовь. Aight.
Ну в любом случае из Доты и ЛоЛа в эту игру навряд ли народ повалит. Зачем изменять тому, что полюбилось и стабильно приносит фан?
Кстати было сказано что реген башен это изменения… а разве в Доте 1 башни не регенились (пусть и от игр. мода) ???
В этой МОБЕ ставка делается на стратегический и экономический элемент. Выиграть можно РАЗНЫМИ способами, что несомненно плюс, ибо в ДОТЕ2 и ЛоЛе путь к победе один — вы доминируете линии, фармитесь — выигрываете тимфайты — убиваете базу.
А на вкус и цвет фломастеры разные и сидеть и полвить помоями дизайн, лишь потому что он ВАМ не нравится, это низшая ступень критики.