21 мая 2013 21.05.13 29 183

MOBA Electronic Arts будет отличаться от прочих «моб»

Сообщая на днях о новой MOBA Dawngate, мы в числе прочего отметили, что главной особенностью игры может оказаться ее принадлежность Electronic Arts. Ибо «электроники» при всех их недостатках все же знают толк в разработке игр и вряд ли бы полезли на забитый до отказа рынок без нескольких козырей в рукавах.

И первые подробности Dawngate уже обозначили эти самые козыри. Самый, пожалуй, сильный — это внедрение стратегических элементов, а именно — добычи ресурсов. На старте сессии у каждой команды будет по две сырьевых базы с рабочими. Эти базы будут обеспечивать команду стабильным притоком энергии духов земли вим, являющейся местной валютой.

Базы можно атаковать и захватывать, что добавляет командам дополнительный геморрой в тактическом смысле этого слова и делает геймплей более сложным и непредсказуемым. На эту же непредсказуемую мельницу льет воду и способность башен к регенерации. Если башню повредить и оставить на потом, то потом, может статься, ее снова придется ломать с нуля.

Есть любопытные нюансы и в ролевом развитии героев. Например, при выборе героя ему нужно задать одну из четырех ролей (Гладиатор, Тактик, Охотник и Хищник), что даст какие-то специальные бонусы. И к тому же выбрать перки — тоже не бесполезные. А уже по ходу игры можно открыть до трех слотов под новые заклинания — в дополнение к стандартным способностям.

Наконец, в Dawngate не будет привычной закупки предметов — вместо нее разработчики придумали древовидную систему пассивных навыков трех градаций: базовые, продвинутые и легендарные. Впрочем, особого отличия от стандартной системы нет: какая в сущности разница, от чего получать бонусы — от предметов или от способностей… Кстати, закрытая бета игры стартует в ближайшую пятницу, записаться на нее можно на сайте.

 

Поддержи Стопгейм!

Dawngate

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2015
7
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Решил посмотреть видео.
На словах: «The players are the most important thing for us. We are not making this game for ourselves, we're making this game for the players» выключил и знакомство с игрой закончил.
Смешно слышать это от ЕА.
Ах да, и дизайн взятый спизженый у ЛоЛа «добавляет» игре оригинальности.
Разве ты не веришь в добро?

Нет.

Теперь ЕА одумались и прониклись любовью к своим потребителям!

А-а, вот оно чо. Ориджин, донат в синглплеерных играх, безумные цены в ру-секторе при нулевом наполнении коробок — это любовь. Aight.
Ну почему ты такой злой? Разве ты не веришь в добро? Это они раньше вредными были, теперь ЕА одумались и прониклись любовью к своим потребителям!
Я вообще сначала подумал: «А почему мне показывают ЛоЛ вместо этой новой игры?». А потом пришло озарение. Неужто в игровой компании не нашлось сил на то, чтобы иконки по экрану в другом порядке расположить?
Ну в любом случае из Доты и ЛоЛа в эту игру навряд ли народ повалит. Зачем изменять тому, что полюбилось и стабильно приносит фан?
Всем хочется чего-то нового. Хотя я сильно сомневаюсь, что эта игрулька интересна мне будет…
А внутри меня теплилась надежда на героев из DC Universe… А тут я окончательно убедился в покупных персах по 15 баксов каждая.
Ну, на кой черт они лезут куда не надо? Бабулек захотелось? Маловато? Еще один клон, ну зачем? Я не фанат игр MOBA(попытался, не мое), но я уважаю этот жанр игр, за их оригинальность(первые игры). Очень уж сомневаюсь, что олдфаны клюнут на:
… Самый, пожалуй, сильный — это внедрение стратегических элементов, а именно — добычи ресурсов. На старте сессии у каждой команды будет по две сырьевых базы с рабочими...
. Вот что-то сомневаюсь я. А новым игроки, уж извините, и до этого не играли и после не будут, хоть от EA, хоть KogoUgodno (сужу по себе).
я думаю ЕА делает специальную игру для сексуальных меньшинств, этим она и будет отличатся
как это всё напоминает LOL
Хмм мне лично напомнило Demigod. Несовсем понимаю почему графон сравнивают с ЛоЛ'ом, судя по ролику графа хуже макс на среднее качество тянет (хотя может ещё и подтянут).
Кстати было сказано что реген башен это изменения… а разве в Доте 1 башни не регенились (пусть и от игр. мода) ???
Ну, судя по тому, что они рассказывают, тут тоже будет своеобразная оригинальность, но уже в пределах МОВА жанра. А выражаться она будет в восстановлении башен, в росте «крипов» в зависимости от каких-то обстоятельств, да и базы эти с ресурсами… Тут жуе будет смесь МОВА и RTS.
Ну, Total War же является гибридом пошаговой и тактической стратегии, но шикарно ведь смешали их в одно. А МОВА — сам по себе гибрид мультиплеера игр от 3-го лица, смешанный с tower defence и RTS. Так что… эксперименты — дело такое тонкое.
Очень нравятся люди с низким уровнем английского, которые посмотрели 2 минуты видео, увидели алфа билд и начали писать свои «умные» комменты…

В этой МОБЕ ставка делается на стратегический и экономический элемент. Выиграть можно РАЗНЫМИ способами, что несомненно плюс, ибо в ДОТЕ2 и ЛоЛе путь к победе один — вы доминируете линии, фармитесь — выигрываете тимфайты — убиваете базу.

А на вкус и цвет фломастеры разные и сидеть и полвить помоями дизайн, лишь потому что он ВАМ не нравится, это низшая ступень критики.
Потомучто в ЛоЛе реально есть изменения. По поводу переходу с 1ой доты на 2ую это не 100% — У меня еще куча друзей зарубается только в 1ую ибо графон 2ой раздражает.
Вообще-то предметы можно дропать
Не удивлюсь, если они добавят внутренний магазин, позволяющий добавлять по-рабочему за 1 доляр или увеличить выработку за три доляра.
Ну добавили они шахты, что с того? Победит всегда контроль карты (он есть и в Dota и в этой игре) и продуманный тимфайт. Всё. Враги могут добывать сырьё, но если они не знают что такое варды и что они должны делать в бою, то они всё равно проиграют. Посмотрим на бету, конечно же. Пока что, это выглядит как контроль земли в Prime World. «Это очень важный стратегический элемент», — говорили нам. А игра то — казуальное говно.
Читай также